лучше быть, чем казаться
Пишет  XCom:

«Сегодня завершил прохождение AvP3 за всех 3 героев. Первые впечатления смешанные.
Плюсы:
- Графика. Все очень красиво, есть анимация на лицах морпехов, андроидов и гражданских. Спецэффекты на уровне.
- AI. Зловредные ксеноморфы теперь умеют бегать зигзагом и стараюцо уклоняцо от огня. В рукопашке все ставят блоки. В общем на мой непритязательный вкус очень даже ничего.
- Сюжет. Не смотря на то что он абсолютно линейный, всякие разбросанные аудиодневники, подслушанные переговоры создают атмосферу...
- Продолжение будет) В концовке за каждого героя даром что неоновую вывеску не повесили "Ждите продолжения"

Минусы:
- Короткая! Она очень короткая, я сегодня проснувшись в районе 10 и начав играть около 12 закончил эпизод за морпеха, а также прошел эпизод хищника и чужого. И это на среднем уровне сложности.
- Косяки с графикой. Не смотря на то что все красиво есть некоторые проблемы - дырка в груди остающаяся от выползания ксеноморфа является прилепленной поверх модельки фигней...а ведь в AvP2 были честные дырки.
- Управление. >_< если за морпеха разницы почти нет, то за хищника и чужого оно сделано не очень очевидно... на самом деле минусов управления главных два - основное оружие жищника - ножи(ЛКМ - отаке, ПКМ - мощно отаке), все остальное используется третьей кнопкой мыши, а в случае наплечной пушки это еще и мощность залпа. Прицеливаться она начинает только тогда когда зажмешь эту самую СКМ, тоесть после прицеливания скапливается довольно мощный заряд и батарея расходуется быстрее чем хотелось бы.
У чужего главной особенностью всегда являлось перемещение по любым поверхностям. Ну так вот чтобы бегать по потолкам теперь периодически приходицо давить СКМ, а перед заползанием в вентиляцию надо давить пробел! Зачем все так усложнили?
- Анимация бесшумного убийства. Ну начнем с того что оно всегда бесшумное и привлекает внимание. Далее она долгая! Пока мой чужой махал заостренным хвостиком перед мордой вопящего морпеха, анимационно думая чтобы ему такое отрезать, другой морпех меня спалил нафек. Плюс анимация эта не прерывается(мб тока у меня) Кстати некоторые виды анимации кроме своей особенной жестокости заставляют задуматься о том, что же все таки курили разработчики. К примеру одна из анимаций убийства морпеха чужим - Чужой хватает ничего не подозревающего морпеха за горло и вставляет свой заостренный хвост ему, простите, в задницу, протыкая так что он выходит изо рта. >_< К отрыванию голов, откусыванию голов, ударам хвостом в живот или голову народ уже видимо уже привык... вот такая вот новинка.
- Маленький выбор снаряжения.
морпех имеет 3 слота под оружие, одно из которых занимает пистолет с бесконечными патронами и фиговым уроном(по сути он необходим когда внезапно кончилась вся амуниция) В оставшиеся два слота можно взять:
Автомат - более менее урон средний, скорострельность нормальная, кучность средняя, Удобен в основном тем что к нему всегда много патронов и есть подствольный гранатомет
Дробовик двухствольный - наконец то! машина для сокращения количества живой силы противника в промышленных масштабах. Стреляет сразу из двух стволов, на выстрел расходуется всего одна единица амуниции(что странно) На близкой дистанции не оставляет чужим ни единого шанса. есть один большой минус - Патроны! максимально он носит 8 заряженных и 20 по карманам, а это очень мало...
Огнемет - имеет возможность опрыскивать местность горючей смесью либо уже в виде огня, либо в виде топлива, что позваляет делать аццкие западни, ведь топливо загорается от любой искры. Прямой урон от огня в обычном режиме стрельбы, довольно слаб, особенно по сравнению с огнеметом из АвП2... жаль.. могло ведь получиться прекрасное оружие
Снайперская винтовка - имеет прицел позволяющий видеть через препятствия и невидимых хищников, количество патронов нормальное, убойность довольно высокая, поэтому - маст хев) опять же здесь она слабее чем в АвП2 =(
Смартган! - занимает 2 слота! то есть если взял смарт и в нем кончились патроны остаешься с пистолетом. Смартган убоен, точен, есть автонаведение, вообщем полная няка. Даже не смотря на то что автонаведение работает в пределах ограниченной части экрана.
Хищник имеет 4 слота дополнительного вооружения
Плазменная пушка - традиционна, автонаведение дольше чем у смарта, промахивается довольно часто, зато можно регулировать мощность.
Противопехотные мины - мины как мины..
Диск - похож на диск из АвП2. всегда возвращается, слаб не требует энергии.
Копье - метательное оружие как и диск в отличии от авп2 не требует энергии

В целом:
Мне понравилось, не смотря на то что хотелось бы лучше и больше, то что есть вполне годицо для прохождения и наверно для интересной сетевой игры.

Скриншоты выложу завтра...
»

URL записи

@темы: Первые впечатления, FPS, PC, Компьютерные игры