лучше быть, чем казаться
Пишет  Hius:

«Первая Старка делалась.. долго. По меркам конца 20 века. Даже очень долго. Ни люди, ни индустрия тех лет - не привыкли еще к тому, что игры могут делаться... скажем два года. И переноситься. Мы, старожилы - помним, что наша любимица пережила две кардинальных технических переделки и как минимум одну переделку сюжетную. Прежде чем стала тем, что теперь навеки в наших сердцах.

Первая переделка была давно, еще в 1996 году, когда стало понятно, что "Варкрафт в космосе" - это немного не то. И нужно родить что-то более качественное и отличное. После этого Старка стала обретать черты и вид, известные нам сейчас. На диске с Diablo нас ждал первый рекламный ролик, с которого для большинства людей и начался отсчет ожиданий - многие из нас (и даже я) только тогда-то и узнали, что будет вот такая игра. Шел 1997 год, "Год RTS" между прочим, если кто не в курсе. Интернетов можно считать что не было, и крупицы информации мы узнавали из печатных изданий, которых в те дни появилось немало.

Осенью игромир забурлил теми самыми RTS, новые картинки появлялись каждую неделю, мы узнали что Diablo II не просто быть, а он уже во всю делается... А Старку уже ждали, потирали руки, вот вот.

И тут они нас обрадовали - перенос. Всё случится весной-98 ;)

Мол, такие дела, понимаете, мы не совсем довольны тем, что у нас получается, мы решили переделать движок игры, графику поправить. Мы еще чуток поработаем. А пока что...

...и сделали вброс, взвинтивший градус накала эмоций и без того уже сильно разогретой ожиданием публики до состояния раскаленной звездной плазмы. Который заодно привел в ряды ожидающих-и-уже-поклонников массу фанатов НФ-сериала "Чужие". Потому что они увидели любимое и родное ;)

На дисках игровых журналов появилась "Битва на Америго" :)

»

URL записи

@темы: Ностальгия, Видео, Компьютерные игры