21:15

лучше быть, чем казаться
приехала одноклассница из Крыма.

спрашиваю: ну как вообще, народ там, хочет быть Россией или нет?

отвечает: даже вопрос так не стоит. однозначно хотят - большинство, и ничего удивительного в результатах референдума нет.

вот так.

Комментарии
18.03.2014 в 21:16

лысый из Brazzers
мне вот интересно, крымские татары голосовали?
18.03.2014 в 21:17

лучше быть, чем казаться
Кибервован, они бы все равно погоды не сделали, увы.
18.03.2014 в 21:26

лысый из Brazzers
их какбы 300 000 против 1 500 000, что не так уж мало
18.03.2014 в 21:40

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Кибервован, 20% это крайне мало, как показывает практика...
18.03.2014 в 21:59

они три дня в пидарашке, ейфория все дела. посмотрим что позже запоют, когда будут пенсии назначать, дотации, земельно-имущественное право перерегистрировать, по новым законам жить.
18.03.2014 в 22:07

лысый из Brazzers
Spacecrabe
я думаю первое время туда будут закачиваться лютые бешеные мильоны чтобы показать всему миру величие России. когда шум уляжется будет обычный регион с нищетой и яхтами
18.03.2014 в 22:24

лучше быть, чем казаться
обычный регион с нищетой и яхтами
ну т.е. как всегда?
18.03.2014 в 22:26

лысый из Brazzers
gibz
не совсем. раньше там не было дагестанцев с их ножами и травматами, а теперь будут
18.03.2014 в 22:27

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
И здесь русофобы... Spacecrabe, родись обратно, идиот!
18.03.2014 в 22:30

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
gibz, всё хорошо там будет. Расцветёт Крым, много денег выделяется на это.
18.03.2014 в 22:35

лучше быть, чем казаться
Wild Card, а что, России больше нечего расцвечивать было без Крыма? или там уже и так все цветет? или Крым просто особенный и роднее, чем вся остальная Россия и его надо расцветить раньше, чем всю остальную Россию?
18.03.2014 в 22:36

лучше быть, чем казаться
Wild Card, и это, давай без переходов на личности здесь, ок?
18.03.2014 в 22:38

лысый из Brazzers
gibz
+1 несколько дней назад проехался на электричке по заМКАДью, треш угар разруха. и это у столицы. про малые города я вообще молчу
18.03.2014 в 22:41

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
gibz, ну если вашу страну буду называть такими словами, ты будешь нормально реагировать? То есть "пидарашку" ты считаешь не оскорблением?

а что, России больше нечего расцвечивать было без Крыма? или там уже и так все цветет? или Крым просто особенный и роднее, чем вся остальная Россия и его надо расцветить раньше, чем всю остальную Россию?

Да уж всяко лучше у нас, чем в ваших обстоятельствах. Не так плохо у нас живётся, как вам рассказывают. Если б НАТО туда не лезли, а наш флот оставили в покое, ничего бы этого не случилось.
На самом деле Крым уже 20 лет назад мог быть русским. Есть документы соответствующие.
18.03.2014 в 22:43

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
не совсем. раньше там не было дагестанцев с их ножами и травматами, а теперь будут
Есть мнение, у них будет серьёзная конкуренция в лице татар

или Крым просто особенный и роднее, чем вся остальная Россия и его надо расцветить раньше, чем всю остальную Россию?
А кто-то уже видел конкретные цифры на расцвечивание Крыма?
18.03.2014 в 22:46

лучше быть, чем казаться
То есть "пидарашку" ты считаешь не оскорблением?
извини, проглядел. исправляюсь:

Spacecrabe, Wild Card, оба ведите себя прилично хотя бы здесь, ок?

Не так плохо у нас живётся, как вам рассказывают.
ну так то же самое можно и про нас сказать, бро. хотя понятно, что и у нас, и у вас могло бы быть гораздо лучше, если б сволочей было поменьше у власти.

Есть документы соответствующие.
да, документов соответствующих щас есть столько, что можно даже доказать белизну черноты без особых усилий. документы, главное, найти нужные.
18.03.2014 в 22:50

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
А кто-то уже видел конкретные цифры на расцвечивание Крыма?

Экономическая помощь Крыму в случае его присоединения к России составит около 3 млрд долларов в год. Разбираться с расходами, возможно, придется вице-премьеру Дмитрию Козаку, только что освободившемуся от олимпийской стройки.

Будет ли Крым присоединен к России, пока не ясно, но в российском правительстве уже рассматривают варианты, кто займется экономикой полуострова. Скорее всего, это поручат вице-премьеру Дмитрию Козаку, рассказал РБК высокопоставленный чиновник.

Собеседник РБК ссылается на положительный опыт Козака в урегулировании социально-экономических вопросов на Кавказе в статусе полпреда президента в Южном федеральном округе. Козак обладает "чрезвычайными навыками", поэтому в качестве куратора Крыма "будет на своем месте", констатирует он. Другой чиновник правительства подтвердил, что кандидатура Козака обсуждается, но не утверждена окончательно. Третий собеседник говорит, что сразу после окончания Паралимпиады полномочия Козака в правительстве могут быть пересмотрены – он будет курировать "новые территории" (Крым, Абхазию, Южную Осетию). Займется "курортными зонами", иронизирует собеседник.

Официальный представитель вице-премьера комментировать ситуацию отказался.

Общая сумма затрат российского бюджета на Крым может составить около 3 млрд долларов в год, рассказали несколько собеседников РБК в правительстве. Эта сумма включает в себя социальные выплаты, трансферт для компенсации дефицита бюджета нового региона и затраты на инфраструктуру, в том числе на строительство моста через Керченский пролив. Из докладов уже сейчас видно, что экономических проблем у Крыма в случае присоединения к России будет немало: обеспечение энергией, водой, топливом, перечисляет один из собеседников РБК.


Для нас как раз это всё влетит в копеечку, т.к. много денег туда теперь будет уходить...
18.03.2014 в 22:54

лучше быть, чем казаться
Для нас как раз это всё влетит в копеечку, т.к. много денег туда теперь будет уходить...
всплакнул
18.03.2014 в 22:58

Wild Card, 160 сел и городов РАССИИ проголосовали ЗА включение водопровода, газа, и отопления в городах подмосковья.
С курильскими островами разберитесь, а потом включайте улучшайзер в ЧУЖОЙ стране.
Под "пидарашкой" я имею в виду Кремль и всех тупоголовых, зомбированых россиян. Если ты считаешь, что твой президент отжал кусок чужой страны и это ок, и повод для праздника, то я желаю что бы тебя призвали в первые ряды в случае войны.
18.03.2014 в 23:06

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
оба ведите себя прилично хотя бы здесь, ок?


С этим господином мне общаться не о чем, его точка зрения мне предельно ясна по одной фразе. И примерный уровень тоже, так что оскорблений от меня больше не будет... И не было бы, если бы настолько мерзкой не была его реплика.

и.ну так то же самое можно и про нас сказать, бро. хотя понятно, что и у нас, и у вас могло бы быть гораздо лучше, если б сволочей было поменьше у власти.

Согласен. Но не свой же Майдан нам устраивать на американские деньги? Не слушай все страшные сказки, что рассказываются о России. И провинции не так плохо живут, хотя проблем много. У Украины сейчас огромный долг, а у вас ещё к войне с Россией призывают. Нам это совершенно не нужно. Вы-то вообще просто замешались в наши тёрки с Америкой, просто почему-то многим в Киеве это плохо видно. Никаких претензий лично к украинцам у нас быть не может. А ужасов я сколько угодно могу собирать. И на западе сейчас серьёзные проблемы, про них дофига можно ужасов написать, но русские любят ругать самих себя, не стоит на это покупаться. Русским можно ругать себя, но только любя. У нас это в крови, вся интеллигенция во все века этим занималась. А все ненавистники России пусть едут в Америку, или куда им там больше нравятся, работают уборщиками, официантами и осваивают другие интересные профессии.
Почему-то всё говно только про Россию выискивают, а запад, оказывается, в шоколаде, хотя у них на собственные проблемы денег нет, не то, что на Украину.

да, документов соответствующих щас есть столько, что можно даже доказать белизну черноты без особых усилий. документы, главное, найти нужные.


www.kp.ru/daily/26205/3091201/

Да, Америка умеет белое делать чёрным, и в конфликте с Грузией и Пятидневной войне обвиняют до сих пор почему-то русских. Хотя сейчас уже доказано, что это был план по геноциду со стороны господина Саакашвили, поддержанного американцам. Но от украинских собеседников почему-то слышить зачастую совершенно иное. И понятно, откуда эта чушь идёт, кто её автор.
Прилагаю к своим словам сами документы.

- Ну класс!

- Мне очень неприятна вот эта самая ситуация – эскалация напряженности – ведь Российская Федерация и наши народы, конечно, должны жить мирно со всеми своими соседями. Особенно пограничными, особенно с теми, которые столетиями были в составе российской империи и СССР. Конечно, и Украине не нужна эта конфронтация. Конечно, с обеих сторон, на мой взгляд, совершено множество ошибок и нам надо было как-то больше оказывать влияние.

- Ну, чего теперь об этом говорить... Как дальше будет? Запад отстанет от нас? Он перестанет науськивать Украину на Россию?

- Хотелось бы. Все-таки господин Обама человек умный и в Европе тоже много умных.

- О, давайте Обаме эти постановления отправим!

- Пожалуйста, вы орган печати, давайте, отправляйте. Я-то частное лицо.

- Хорошо, договорились. Отправим Обаме! Чтоб знал!

- Поэтому, конечно, вот эти документы, коль скоро вы о них заговорили, как мне кажется, они выступят дополнительным аргументом в плане того, что никакой агрессии от России не исходило и не исходит. А вопросы эти назревали, они бы назрели – если бы не этот конфликт, то все равно бы произошло – в межгосударственных отношениях бывает много такого, что не планирует ни один из политиков. Все равно бы это всколыхнуло бы. Тем более там - на Украине - каждый политик или пытающийся стать политиком сразу выступает по поводу того, что вот там надо убрать Черноморский флот из Черного моря… Ну, какая страна возьмет и уберет свой флот ради какого-то случайного политика? Это же смешно.

18.03.2014 в 23:23

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
gibz, зря иронизируешь, я тоже не особенно-то присоединение ратовал, а что делать... Во-первых, такова расстановка сил, во-вторых, таковы настроения людей там, ведь без этого ничего бы не было. Без Яроша, Сашко Билого, "Правого сектора" и остального.
А с Крымом наша история действительно переплетена тесно, он и был-то всегда по большей части русским, а в последнее время и существовал во многом за счёт нашего флота и туризма - 40-60% - русские туристы.
Я понимаю, что для вас ситуация выглядит несколько иначе, но для многих в России и в Крыму это действительно праздник. А не пустить НАТО к границам - основная задача. Мы вообще один народ, только почему-то об этом стараются забыть и всё это из истории вычеркнуть и очернить, акцентируя внимание на сталинизме, голодоморе, а не на том, что большую часть территории Украине как раз и дали русские, сначала во времена монархии, потом при большевиках. Поэтому когда вы кричите все эти гадости о русских, нужно помнить, что вы поносите собственных предков, а не только современную Россию и нашу власть.
Я думаю, однажды мы снова будем вместе. И запад этого определённо боится, отсюда и реакция. Мало того, и заниматься они вами не будут, в итоге русские же и будут деньги предоставлять, как и раньше. Не так много времени пройдёт...
Может быть, лучше бы Крым был просто автономией - и было бы выгоднее экономически всем, но вот такая ситуация, ничего теперь не сделаешь... И от нас-то, простых россиян ничего не зависит, хотя большинство поддерживает присоединение, судя по опросам.
18.03.2014 в 23:30

лысый из Brazzers
Wild Card И провинции не так плохо живут
ты сам то в это веришь? в Омской области люди не живут а выживают. из деревень бегут в центры, живут в общежитиях, работают лишь бы не сдохнуть. а теперь мы в Крым будем вбухивать миллиарды. все как обычно, "Бурлаки на Волге".

на всякий случай скажу, что не интеллигент, рабочий завода
18.03.2014 в 23:33

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Есть мнение, у них будет серьёзная конкуренция в лице татар

А мог бы быть и Ярош с боевиками, обещавший выслать всех русских из Крыма (даже пытались туда подъехать, но наши военные и силы самооброны не дали). Да и не будет там дагестанцев, это просто смешно. Теперь туда хрен кто сунется.
18.03.2014 в 23:38

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
а теперь мы в Крым будем вбухивать миллиарды. все как обычно, "Бурлаки на Волге".

Ну да, так всё и делается, что удивительного? )) Но были объективные причины для всего этого, они давно были. А где лучше, а что делать? Продаться западу, устроить демократию по-американски, устроить у себя гейропу? Так в Европе тоже кризис. Дело не только в Путине.
18.03.2014 в 23:46

лучше быть, чем казаться
не пустить НАТО к границам
долго смеялся. Крым решает в этом вопросе, конечно. особенно с учетом возможностей современного оружия.

Америка умеет белое делать чёрным
да это все умеют. но постоянное живое общение с грузинами показывает, что Саакашвили сделал для Грузии очень много хорошего. начиная от инвестпрограмм и заканчивая ГАИшниками, которые реально не берут взяток.

А с Крымом наша история действительно переплетена тесно
любая история любого народа тесно переплетена со смежными территориями. чем не причина для отжима этих самых территорий, да? так можно доплестись до очень крупных проблем. а ведь есть еще и дипломатия, цивилизованные методы решения вопросов. хотя кого они интересуют в 21-м веке, да?

Мы вообще один народ
вот именно. но это не значит, что можно так просто взять и залезть в огород соседа с автоматом, а потом провести в этом огороде референдум и забрать себе соседку (она, мол, давно на меня заглядывалась).

большую часть территории Украине как раз и дали русские, сначала во времена монархии, потом при большевиках
уууууууууууу, батенька, благодетель вы наш. низкий поклон вашим предкам, в таком случае. но при чем здесь лично вы и ваше поколение - не могу взять в толк. у нас тут как бы отдельная страна вот уже четверть века. мы не хотим ссориться. но это не значит, что мы что-то должны вам отдавать за былые заслуги даже не вас, а ваших предков - даже без учета того, что ПРОСТО ТАК НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.

вы кричите все эти гадости о русских
я не кричу гадости о русских, у меня там валом родственников. я сам наполовину русский. но я живу на Украине, и так уж сложилось, что это отдельная страна.

в итоге русские же и будут деньги предоставлять
да не нужны нам чужие деньги. сами заработаем. у нас не денег нет - их просто пиздят много.

судя по опросам как же это наивно...
18.03.2014 в 23:48

лысый из Brazzers
Wild Card, а что делать?
1. пересажать всех коррупционеров и национализировать их имущество
2. добиться исполнения конституции и законов РФ на территории РФ
3. разделить доход от торговли ресурсами на всех граждан РФ

а потом думать о захвате соседних территорий
19.03.2014 в 00:08

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
долго смеялся. Крым решает в этом вопросе, конечно. особенно с учетом возможностей современного оружия.

Решает не Крым, а размещение военных баз США по всему миру и сжимающееся кольцо враждебных сил вокруг России. США пытались и с Белорусией тот же трюк провернуть, у них не вышло, с Грузией пробовали, русские не дали, теперь с Украиной тот же номер. Уже отработанная схема, демократия у них всегда на эспорт идёт, а насколько демократична Америка можно посмотреть на примере Ирака, Ливии и многих других стран. Да и количество заключённых в Америке сейчас далеко превышает даже то, что было у нас во времена ГУЛАГА в СССР! И это ещё не всё, что можно про них сказать интересного.

да это все умеют. но постоянное живое общение с грузинами показывает, что Саакашвили сделал для Грузии очень много хорошего. начиная от инвестпрограмм и заканчивая ГАИшниками, которые реально не берут взяток.

Вот лучше даже не начинай про Саакашвили. Гитлер тоже больше сделал для немцев, чем правители до него, но геноцид остаётся геноцидом, а Саакашвили фактически решил мгновенно избавиться от осетин, вырезать целый народ, как свиней. Операция называлась соответствующе - "Чистое поле". И если бы не вмешательство России, их бы сегодня уже не было. Если интересуешься, могу поискать ссылки на статьи с подробным разбором ситуации и всех военных действий на той территории в тот момент. Украинцам очень упорно и грамотно промывали мозги долгое время.

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил: «Кодовое название блицкрига — „Чистое поле“ — раскрывает суть планов Грузии — провести этническую чистку, превратить в „чистое поле“ всю Южную Осетию».


уууууууууууу, батенька, благодетель вы наш. низкий поклон вашим предкам, в таком случае. но при чем здесь лично вы и ваше поколение - не могу взять в толк. у нас тут как бы отдельная страна вот уже четверть века. мы не хотим ссориться. но это не значит, что мы что-то должны вам отдавать за былые заслуги даже не вас, а ваших предков - даже без учета того, что ПРОСТО ТАК НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.

Я к тому, что советская власть сделала для Украины больше, чем какая-либо иная. А ко мне, конечно, это отношения не имеет, только к исторической правде и к русофобской истории, которую сейчас пишут.

да не нужны нам чужие деньги. сами заработаем. у нас не денег нет - их просто пиздят много.

140 млрд. долг...

вот именно. но это не значит, что можно так просто взять и залезть в огород соседа с автоматом, а потом провести в этом огороде референдум и забрать себе соседку (она, мол, давно на меня заглядывалась).

То есть волеизъявление народа уже ничего не значит? Если они с вами не хотят быть, с нынешней властью? А американцами и без референдума можно отжимать, да?

как же это наивно...

По опросам россиян, я имею в виду. Большинство поддерживает. А что наивного-то, не пойму? Мне ваша позиция представляется очень наивной. Придёт

Если что, я ни на какую территорию не претендую, а у России с ней и так некому заниматься. И про Россию много чего рассказывать люблю и могу (особенно про Путина и Кремль), но вот сейчас совершенно не хочется. И не вижу смысла рассказывать о нас только в чёрных красках, а о западе - в белых. И перевороты устраивать - тем более (обычно приходит ещё большая мразь).
На этом, думаю, остановимся, твою позицию я понял, я её уважаю, зла не желаю никому. И ссориться не хочу тем более. От того, что сейчас Украина и Россия в ссоре, выигрывают только всё тот же запад и америкосы. Они этого и добивались, собственно.
19.03.2014 в 00:16

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
1. пересажать всех коррупционеров и национализировать их имущество 2. добиться исполнения конституции и законов РФ на территории РФ 3. разделить доход от торговли ресурсами на всех граждан РФ

а потом думать о захвате соседних территорий


1. Всех не пересажаешь, появятся новые. Таково любое общество. Хотя кое-что в этом направлении сейчас даже стали делать у нас. Вот и Обама помогает, теперь все деньги чиновников будут возвращаться в Россию.

2. Ну ты же понимаешь, что это очень идеалистично, практически миф? Где и когда исполняются все законы? Это же пустой лозунг без содержания.

3. Довольно условно. Свобода, равенство и браство - всё это мы уже слышали, нигде никогда такого ещё замечено не было.

С последним пунктом и с самим стремлением - согласен, но это неново... О проблемах я знаю, сам из Тулы, пусть ближе к столице, но не самый крупный город. Путина в целом не поддерживаю, за него никогда не голосовал. Не вижу альтернативы, когда появится - тогда посмотрим...
19.03.2014 в 00:30

лысый из Brazzers
Wild Card
отличная позиция. "мы не можем навести порядок у себя(потому что гладиолус)... но вам наведем"
19.03.2014 в 01:02

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Кибервован, очень далеко от того, что я сказал в действительности. Но вот твоя позиция мне совершенно непонятна, кричать, что у русских всё плохо, что власть у нас - тираны, коррумпированные чиновники, все мы дерьмо. И что, от этого всё сейчас резко изменится к лучшему? Нас больше станут любить? Подкидываешь лишь доказательства в топку того, что русские враги, они не несут ничего хорошего и с ними надо бороться, их надо ненавидеть. В Крыму действительно сейчас может стать лучше, чем в Омске, Туле или где-то ещё. Наверно, нужно было не присоединять его сейчас, а в своё время не допустить очень многих ошибок, когда фактически им долгое время никто не занимался, ни российская власть, ни украинская. И думать, прежде чем делить территорию и делать подарки, на что власть не имела никакого права. Но прошлое не вернуть, у него нет сослагательного наклонения. Крым захотел вернуться - что нужно было делать? Сказать, сидите там, смотреть на происходящее со стороны? Дать разместиться там боевикам "Правого сектора", силам НАТО, увести оттуда флот (куда?)? Понятно, что всё это ужасно неправильно и не надо было до этого доводить, но теперь у нас фактически не было выбора. Это не прихоть Путина, это назревало уже очень давно, в 1993, если прочитал статью, уже надо было что-то решать с флотом и Севастополем, который вообще и должен был получить особый статус и остаться в составе России.