лучше быть, чем казаться
и сразу же к следующей части, потому что не могу оторваться.
вот знал же, что игра крутанская, а. все эти ассассины сосут с невероятной тягой.
кстати, кто не знает, что такое The Legend of Zelda, но играл в BAA или лучше BAC: вот это и есть "зельда", только для взрослых.
вот знал же, что игра крутанская, а. все эти ассассины сосут с невероятной тягой.
кстати, кто не знает, что такое The Legend of Zelda, но играл в BAA или лучше BAC: вот это и есть "зельда", только для взрослых.
Как бальзам на душу)
Жаль конечно, что Arkham Origins это просто капельку улучшенный Arkham City
К слову, я отношусь к тем немногим, кому Arkham City не особо понравился, и BAA остаётся любимейшим и лучшим)
P.S. а разве первый Darksiders не "зельда"?
ну что за глупость.
в дарксайдерс просто меньше людей играло, но вообще да, это еще больше зельда, чем BAA.
Captain Midnight,
ну разве что нудной беготни ради сбора трайфорса в Бэтмане нет, да. а так - один в один, даже archenemy из игры в игру один и тот же.
да я их не сравниваю. ну так, чуть-чуть. в плане дизайна мира. отличие в том, что в Бэтмане он (дизайн уровней) отличный, а ассассины дают тебе песочницу и развлекай себя, как сам хочешь.
Зельда никогда не была нудной, серьезная беготня со сбором трифорса была только в Wind Waker. Но глупостью я назвала не сравнение игр (хотя в Бэтмене нет данженов, а без данженов хреновая из него Зельда), а то, что ты приписал его взрослой аудитории. Это всё понятие относительное. Фентези-мир и мультяшный дизайн Зельды не делает её игрой для детей, уж ты должен это понимать. Бэтмен гораздо легче и буквально ведет за руку от и до, а его мрачная атмосфера не влияет на рейтинг. Думаю, что маленькие дети в Зельде просто не разберутся, а взрослым детям Бэтс будет как раз интереснее из-за супергеройской темы.
я и не говорю, что зельда для детей. но она часто воспринимается таковой людьми, которые не в теме. Бэтман так не воспринимается. он воспринимается именно как игра для взрослых.
собственно, я больше о сходстве механик и способах взаимодействия с миром говорил, чем о детскости и взрослости, которые, конечно же, весьма и весьма условны.
ок, посыл ясен. Не буду далее спорить, хотя очень хочется, по поводу сходства механик и способах взаимодействия с миром.
А в Ассассинах дизайн уровней - реконструкция культуры и эпохи. )) Там идея другая. Но я и то, и другое люблю. Ассассинов, может, чуть больше, потому что это история и искусство, но у меня другие критерии оценки.
К слову о ассассинах — пока что глухо. Каждый раз, когда запускаю первую, выдерживаю не много… Хотя, справедливости ради — со второго раза игрался дольше