лучше быть, чем казаться
у этой игры есть шикарная первая часть, сногсшибательные CG-трейлеры, незабываемая музыка Йеспера Кида и Michael Wincott на озвучке Смерти, которого можно слушать бесконечно (если вы играли в русскую версию, значит вы не слышали эту игру).

читать дальше

@темы: Darksiders 2, видеоигры

Комментарии
22.07.2013 в 14:18

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
честно говоря, я этот оттенок скуки еще в первой поймал, хотя она была гораздо компактнее.

может, это проклятие сиквелов - я как-то смотрел давным-давно ролики the making of в god of war 1, и там показывали вырезанный контент. тонны вырезанного контента. тонны готового вырезанного контента. разумеется, он попал в сиквел - не выбрасывать же, и второй god of war, при всем моем неприятии серии, хуже первой части.

В Дарксайдерс же идеи ощутимо кончились уже к концу первой. Да, что-то похожее наблюдается во всех зельдоидах, но обычно дизайнерам удается создать нужный накал, какое-то крещендо, которое отвлекает игрока от однообразия. В дарксайдерс же там, где должна была быть кульминация, добавили очередной геймплейный инструмент - порталы - и заставили пропрыгать через обручи еще разок. Конец игры я помню очень смутно - изматывающий и чрезмерно легкий.
22.07.2013 в 14:20

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
вот поэтому я написал про сюжет. сделали бы сказку нормальную - отсутствие сильно свежих геймплейных идей, размазанное по тоннам контента, было бы не таким тягостным.