лучше быть, чем казаться
Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении идеального себя в данной ситуации.

хехе. ну-ну. только вот идеал бывает как со знаком плюс, так и со знаком минус, и гейм-дизайнеры - в отличие от психологов - очень хорошо об этом знают ;)

@темы: здоровье, видеоигры

Комментарии
04.07.2013 в 17:30

В рпгшках я всегда благородный герой с высокой светлой кармой. В жизни не могу похвастаться тем же )
04.07.2013 в 17:43

лучше быть, чем казаться
1NQUISITOR,
отдавая всё хорошее в себе играм, тем самым реализуем свою потребность достичь идеала / приблизиться к нему... а в жизни уже можно не пыжиться - потребность-то уже реализована.
04.07.2013 в 17:56

отдавая всё хорошее в себе играм, тем самым реализуем свою потребность достичь идеала / приблизиться к нему... а в жизни уже можно не пыжиться - потребность-то уже реализована.
Не факт... Привычка - вторая натура.

Кстати, я играю в мультиплеер с рандомными игроками в разных играх - поражаюсь, как быстро, за каких-то 15-ть минут люди МОЛЧА(!) вырабатывают единую тактику действий.
04.07.2013 в 18:10

лучше быть, чем казаться
Imp_ch_r, за каких-то 15-ть минут люди МОЛЧА(!) вырабатывают единую тактику действий.
не ты один :) мой брат постоянно играет в L4D2 с рандомными чуваками. говорит, с ходу видишь ху из ху и не сговариваясь, кикают придурков.