лучше быть, чем казаться
Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении идеального себя в данной ситуации.
хехе. ну-ну. только вот идеал бывает как со знаком плюс, так и со знаком минус, и гейм-дизайнеры - в отличие от психологов - очень хорошо об этом знают
хехе. ну-ну. только вот идеал бывает как со знаком плюс, так и со знаком минус, и гейм-дизайнеры - в отличие от психологов - очень хорошо об этом знают

отдавая всё хорошее в себе играм, тем самым реализуем свою потребность достичь идеала / приблизиться к нему... а в жизни уже можно не пыжиться - потребность-то уже реализована.
Не факт... Привычка - вторая натура.
Кстати, я играю в мультиплеер с рандомными игроками в разных играх - поражаюсь, как быстро, за каких-то 15-ть минут люди МОЛЧА(!) вырабатывают единую тактику действий.
не ты один