лучше быть, чем казаться
удалил к чертям Binary Domain. отличное бы получилось кино - замечательные персонажи, диалоги, сеттинг, идея.

но управление, боевка... японские - в худшем значении этого слова. не так - не значит "по-дебильному". давайте уже просыпайтесь, 2010-е на дворе.

впервые захотелось доиграть игру на ютубе.

@темы: Binary Domain, видеоигры

Комментарии
26.06.2013 в 23:01

мне на пека управление тоже не понравилось, дропнул. но на иксбоксе, с геймадом, просто не мог оторваться.
27.06.2013 в 00:08

домучал на пк. в конце вообще смерть-кабздец нервным клеткам.
27.06.2013 в 00:37

лучше быть, чем казаться
драккон,
с геймпадом начинал, от иксбокса. вообще невозможно играть.

Spacecrabe, домучал на пк
а я вот подумал: оно мне надо?
27.06.2013 в 08:29

Прошел игру на 3 раза вроде на всех уровнях сложности. Проблем не заметил вообще. Может я какой-то особенный :hmm:
27.06.2013 в 10:37

лучше быть, чем казаться
Amil_Gaoul,
для меня пройти хотя бы два раза одну игру - непозволительная роскошь. а бороться с играми - немного не тот вид отдыха, который я себе представляю.
27.06.2013 в 10:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А мне советовал )
27.06.2013 в 11:12

лучше быть, чем казаться
naumchas,
я советовал со слов Дио, который ею просто восхищался.
теперь я окончательно убедился, что у нас с Дио вкусы несовместимые :)

ну и вообще, судя по критике, игра по идее вроде как хорошая.

хотя это просто клон Gears of War с роботами и навязанными японскими ебанутыми системами.
27.06.2013 в 11:13

лучше быть, чем казаться
naumchas,
а, ну и поначалу в нее было реально приятно играть.
27.06.2013 в 11:16

gibz, тут у каждого по своему, но зная что игра от разработчиков Якудзы, я понимал на что иду. Та тоже довольно кривовата и эта не была исключением.
27.06.2013 в 11:30

лучше быть, чем казаться
Amil_Gaoul,
вот я и не понимаю, зачем обязательно нужно обвешивать историю поломанным интерактивом? почему просто не снять кино?
27.06.2013 в 20:33

gibz, дело в том, что игра не просто предлагает посмотреть красивое, крутое и пафосное кино с харизматичными персонажами, но и поучаствовать в нем. Кино этого не дает. По сути, все что говорил Тохисиро Нагоси в игре есть, он хотел сделать персонажей более живыми и чтобы с ними можно было контактировать и общаться. И как по мне все это здесь лучше работает чем в Масс Еффекте или Драгон Эйдже. С персонажами приходится постоянно взаимодействовать и давать им команды, мне было это очень интересно. А вот поломанный интерактив это болезнь его студии. Серия игр Якудза тоже этим страдает, но там они по крайней мере с каждой частью делают его лучше.
27.06.2013 в 21:18

лучше быть, чем казаться
Amil_Gaoul,
эх, что может быть лучше живого общения с реальными людьми? зачем изобретать велосипед? может быть, кто-то считает эти попытки достойными, только не я.
ИИ должны делать ученые, а не игроделы.
28.06.2013 в 06:44

gibz,
я не думаю что кто-то пытался изобрести велосипед. Общение с живыми людьми игры пока заменить не могут. Просто внимание хотели уделить именно второстепенным персонажам. Вот честно главный герой в этой игре ничем не выделяется и не запоминается, как персонаж он абсолютно "серый" и не интересный. Зато сколько интересных личностей его окружает и взаимодействие с ними это показывает.