лучше быть, чем казаться
удалил к чертям Binary Domain. отличное бы получилось кино - замечательные персонажи, диалоги, сеттинг, идея.
но управление, боевка... японские - в худшем значении этого слова. не так - не значит "по-дебильному". давайте уже просыпайтесь, 2010-е на дворе.
впервые захотелось доиграть игру на ютубе.
но управление, боевка... японские - в худшем значении этого слова. не так - не значит "по-дебильному". давайте уже просыпайтесь, 2010-е на дворе.
впервые захотелось доиграть игру на ютубе.
с геймпадом начинал, от иксбокса. вообще невозможно играть.
Spacecrabe, домучал на пк
а я вот подумал: оно мне надо?
для меня пройти хотя бы два раза одну игру - непозволительная роскошь. а бороться с играми - немного не тот вид отдыха, который я себе представляю.
я советовал со слов Дио, который ею просто восхищался.
теперь я окончательно убедился, что у нас с Дио вкусы несовместимые
ну и вообще, судя по критике, игра по идее вроде как хорошая.
хотя это просто клон Gears of War с роботами и навязанными японскими ебанутыми системами.
а, ну и поначалу в нее было реально приятно играть.
вот я и не понимаю, зачем обязательно нужно обвешивать историю поломанным интерактивом? почему просто не снять кино?
эх, что может быть лучше живого общения с реальными людьми? зачем изобретать велосипед? может быть, кто-то считает эти попытки достойными, только не я.
ИИ должны делать ученые, а не игроделы.
я не думаю что кто-то пытался изобрести велосипед. Общение с живыми людьми игры пока заменить не могут. Просто внимание хотели уделить именно второстепенным персонажам. Вот честно главный герой в этой игре ничем не выделяется и не запоминается, как персонаж он абсолютно "серый" и не интересный. Зато сколько интересных личностей его окружает и взаимодействие с ними это показывает.