понедельник, 17 июня 2013
в общем, увы и ах, я так и не нашел нормальной пиратки, обновленной до последнего патча, и поэтому через силу играю в официальную лоКАЛизованную русскую версию. и, похоже, это пока самая хреновая игра в серии
первые впечатлениялоКАЛизация продолжает "радовать", как обычно: разговаривая с девушкой, главный герой спокойно может применять к ней глаголы мужского рода, менять голоса во время одного и того же разговора - сперва на папын, а потом и вообще на женский, либо начинает звучать так, как будто говорит по телефону, а потом снова нормально. иногда я даже теряю нить разговора, потому что у людей перестают шевелиться губы во время разговора. это после шестого апдейта игра себя так ведет, ага.
интерфейс сделали через жопу. был же нормальный интерфейс во второй игре, зачем его ломать надо было? улучшайзеры долбаные. постоянно в правом верхнем углу игрового экрана появляются какие-то "системные сообщения", которые я не представляю, как посмотреть. народ, кто-нибудь знает, что это за "системные сообщения", неужели это такая фишка Анимуса, чтобы не забывал, что ты в нем все это время находишься?
построение миссий какое-то, мягко сказать, странное. никогда не знаешь, что тебя ждет за одной и той же дверью - один раз ты просто выйдешь на улицу, а в другой раз тебя телепортируют прямо к началу следующей миссии - без всякого предупреждения. либо вообще могут забросить на пять месяцев вперед, когда ты ожидаешь, что через день пойдешь с друзьями в засаду... вообще, вот эта вот рваность повествования, когда тебя пичкают какими-то неожиданными фактами из жизни героя и делают вид, что ты должен их знать, хотя знать тебе о них просто-напросто неоткуда - она выкашивает напрочь. кто это вообще писал? кто выстраивал миссии в этот безумный набор слабо связанных событий?
или взять пещеру с Анимусом. зашли в одну пещеру, глядишь, а там еще есть какое-то ответвление с какими-то приборами, и вроде и доступ туда есть, но никто даже не пытается эти приборы обсудить. зато этот умничающий англичанин-недохакер часами просиживает возле прозрачной стены, делая вид, что он там в чем-то пытается разобраться, хотя любому нормальному человеку видно, что там ничего нет и копаться не в чем.
плюс еще этот папаша психованный, который то изо всех сил делает вид, что он друг, то лупит по морде ни с того ни с сего. он в курсе вообще, с кем имеет дело?
а чего стоит этот безумный твист с Хейтемом? чем вообще после этого ассассины отличаются от тамплиеров? это в фильме можно такой твист завернуть, а в игре он смотрится как-то так... как будто тебя наебали, что ли.
вообще, сценарий игры стремительно превращается в какое-то несмешное сумасшедшее чаепитие. только это не выдумка математика-проказника, а самый что ни на есть заурядный бред сивой кобылы. разбавленный любимой юбисофтовской охотой, которая на хрен там не нужна.
такую игру загубили, уроды.
update: о, чуть не забыл. при всем при этом я до сих пор умудряюсь получать от игры какое-то извращенное удовольствие... по старой памяти, виднопоследние впечатленияну что, основная игра пройдена, и теперь я имею сказать следующее. как и с предыдущими частями - несмотря на массу неработающих либо вовсе ненужных геймплейных систем, мне ПОНРАВИЛОСЬ.
как и раньше, перемещаться по шикарному, огромному, захватывающему и жутко интересному миру игры в основном неудобно, потому что многочисленные подсистемы игры постоянно мешают игроку. то трава не срабатывает, то вместо того, чтобы забежать на стену, герой начинает из-за нее выглядывать, то лошадь постоянно застревает или тупо отказывается идти куда надо. охота, синхронизации через высокие точки, сундуки, экономика - это всё абсолютно бесполезный мусор, на который я в этот раз вот полностью забил - и тем не менее прошел всю игру без особого напряга. но не это главное.
главное - все минусы игры нивелируются основной идеей - сделать игрока непосредственным участником важных исторических событий. то же самое успешно делал один из моих любимых писателей детства - Александр Дюма, без всякого интерактива и графона, хотя последние, безусловно, далеко не лишние.
кстати, отличный герой. сценаристы в паре мест лишили его действия логики, но с кем не бывает, да? на мой взгляд, Коннор вполне достоин своих предшественников и я бы с удовольствием поиграл за него в других историях. чем я, собственно, сейчас и занимаюсь в DLC про Вашингтона.
а вот Вашингтон (даже в основной игре), раз уж о нем зашла речь, оказался совсем не таким, каким я его представлял. и не только благодаря игре. AC3 здорово "подсадил" меня на эпоху и я уже посмотрел документальный сериал "Война, которая сделала Америку" и пару киноверсий "Зверобоя". на очереди "Последний из могикан" Майкла Манна (!) с Д. Д. Льюисом и, кажется, еще очень много вестернов.
так вот, одно дело "слышать" о том, что величие Америки, мягко говоря, построено на крови. а другое дело - узнать об этом в деталях, а тем более, практически от первого лица. иногда я даже удивляюсь, как вообще этим людям удалось "забороть" британскую империю... и еще: кажется, прошла четверть тысячелетия, а методы "отцов-основателей" так и не поменялись.
в общем, я хочу еще. пусть это даже будет не Assassin's Creed. я просто хочу больше таких вот "исторических" игр.
@темы:
здоровье,
Assassin's Creed 3,
видеоигры
боже мой о_О у меня на пиратке от Механиков все было прекрасно. разве что паре персонажей актеры дубляжа совсем не подходили, но внезапных скачков голосов не было.
"системные сообщения"
рядом с Анимусом стоит компьютер, туда сообщения приходят.
чем вообще после этого ассассины отличаются от тамплиеров?
в том-то и дело.
рядом с Анимусом стоит компьютер, туда сообщения приходят.
а их смотреть можно? и стоит вообще?
это когда первый раз из Анимуса вылез я, там можно ходить по пещере, беседовать с корефанами. ну вот это вот я с Ребеккой беседовал и вылезли эти бока. не думаю, что многие заморачивались на эти беседы, кроме меня...
можно. ничего жизненноважного, но порой забавно.
с Ребеккой у меня все нормально было во всех диалогах, точно помню.
но вот ее "обновленное" лицо меня действительно пугало.В этом-то и смысл.
Вообще меня раньше дико распирало от баттхерта читать, как ругают любимую часть, хотя последнее время стало как-то однохуенственно. Но там лучший сюжет из всех частей, имхо. По крайней мере, мне впервые было интересно то, что происходит в анимусе, а все эти борджиа и турки вызывали только зевоту.
про лица я писать не стал, хотя такое впечатление, что чем лучше графику можно сделать, тем сильнее экономят на моделлерах. Ребекка выглядит как ребенок-даун.
у меня только 11%. я пишу о своих ощущениях на данный момент. как там дальше будет - посмотрим. я только радоваться буду, если всё окажется так, как ты говоришь.
Если тебе не понравился твист с Хэйтемом, то я сомневаюсь, что дальше ты изменишь свое мнение)
а где там история Хейтема? уже всё или будет еще продолжение? я пока истории не увидел.
персонаж-то интересный, да только его у тебя отнимают без предупреждения считай в самом начале, дав пробежаться по каким-то эпизодическим моментам.
но я уже понял, что это вообще не игра еще была, а только пролог. в качестве пролога оно вроде как и ок. посмотрим как дальше пойдет.