лучше быть, чем казаться
шведы из Overkill Software (теперь дочка Starbreeze Studios, если что) делают Payday 2. это всё еще интерактивный учебник слабо организованной преступности (читай "про то, как вместе с друзьями грабить банки"), только теперь bigger and better. для начала, теперь в игре не 6 миссий, а целых 30. ну и тот факт, что теперь игра делается под эгидой Starbreeze, тоже вселяет некоторую надежду, хотя кое-кого может и отпугнуть.
в первую игру я так и не научился играть, хотя, окрыленный идеей, честно пытался научиться. видно, не мое. а может повезет с сиквелом?
в первую игру я так и не научился играть, хотя, окрыленный идеей, честно пытался научиться. видно, не мое. а может повезет с сиквелом?
Ты с другими игроками играл или в сингл? Ну в сингле там делать нечего, на мой взгляд.
И еще мне крайне не хватало... глубины повествования что ли. Странно, конечно, ожидать от чисто коопного шутера развития персонажей, но все же.
ну правда живые там мы с братом вдвоем были, остальные боты. может из-за этого нам рвали жопы везде кроме первой миссии.
У меня аналогичная ситуация. Пройти смог только первые три миссии. С горем-пополам.
В Пейдей надо именно вчетвером играть, причем надо активно взаимодействовать друг с другом, четко все делать и быстро, пока не нахлынула очередная волна. Ну и распределение, кто несет сумку с патронами, кто с аптечками, у кого какие еще штуки... Я сам, честно говоря, думал, что будет так же просто как в L4D, ан нет.
видимо, потому и не взлетела. потенциал, я считаю, огромный