лучше быть, чем казаться
шутер, в общем-то, неплохой. первый Crysis, конечно, был гораздо красивее. джунгли есть джунгли, да.
но от души пострелять есть в кого и где. причем, в людей почему-то стрелять приятнее (может, потому, они умирают быстрее), хотя с людьми я не наглею, локации не зачищаю, если можно пролезть куда-то, не убивая, предпочитаю именно этот метод.
сюжет, конечно, бестолковый до делов. мотивации, поступки - высосаны из пальца.
главный герой - какое-то бессловесное безэмоциональное чмо-терминатор, действующий по принципу "ветер в харю, а я шпарю", несмотря на то, что его всю игру все, кому не лень, юзают как канцелярский дырокол особого назначения.
а ведь реально могли бы сделать неплохую драму из такой завязки. но нет, ни фига подобного. чувак молча бежит по рельсам и делает всё, что ему ни скажет любой встречный-поперечный, не задавая никаких вопросов.
прям пехотинец из Дума. но блин, на дворе 2011-й год (год выхода игры, есличо). нельзя так делать игры, даже такие красивые.
пройти и забыть.
не уверен, что куплю третью часть. просто не вижу смысла, когда вокруг столько добра неигранного.
update: в плане зрелищ создатели второго Крузиса таки оттянулись под конец игры, было круто и глобально. геймплей, как я уже говорил, меня и так всегда устраивал. очень грамотный дизайн уровней стимулирует попеременно использовать возможности нанокостюма для планомерной зачистки уровней брутал стайл, либо - при желании - проходить как можно тихо, сводя жертвы к необходимому минимуму, как бы стелс. и да, когда ближе к концу насобираешь много нанопыльцы, можно купить выносливый стелс-режим и тогда перебежечками до чекпойнта уже становится чем-то не столь далеким от истины. но это только в конце, в паре-тройке мест.
общая задумка, лежащая в основе сюжета - просто конфетка. способ подачи - немного не мой. зато никто не обвинит эту игру в том, что она "кинцо": шурупать мозгами и двигать попой здесь надо активно и без перерывов на катсцены. после четырех ассассинов такая динамика лично мне кажется чересчур поверхностной, но это всего лишь я, мне подавай драму, внутренний конфликт героя, все дела. может быть, я просто расслабленный чел, а там же морпех внутри костюма, они не думают, они идут и делают дело. любой ценой.
пройти и забыть - это я погорячился, да. и нудновато мне уж точно не было. отличный боевичок для уик-энда, если любишь сай-фай шутеры от первого лица. третью часть... надо брать. возьму, когда комп дорастет, скорее всего.
но от души пострелять есть в кого и где. причем, в людей почему-то стрелять приятнее (может, потому, они умирают быстрее), хотя с людьми я не наглею, локации не зачищаю, если можно пролезть куда-то, не убивая, предпочитаю именно этот метод.
сюжет, конечно, бестолковый до делов. мотивации, поступки - высосаны из пальца.
главный герой - какое-то бессловесное безэмоциональное чмо-терминатор, действующий по принципу "ветер в харю, а я шпарю", несмотря на то, что его всю игру все, кому не лень, юзают как канцелярский дырокол особого назначения.
а ведь реально могли бы сделать неплохую драму из такой завязки. но нет, ни фига подобного. чувак молча бежит по рельсам и делает всё, что ему ни скажет любой встречный-поперечный, не задавая никаких вопросов.
прям пехотинец из Дума. но блин, на дворе 2011-й год (год выхода игры, есличо). нельзя так делать игры, даже такие красивые.
пройти и забыть.
не уверен, что куплю третью часть. просто не вижу смысла, когда вокруг столько добра неигранного.
update: в плане зрелищ создатели второго Крузиса таки оттянулись под конец игры, было круто и глобально. геймплей, как я уже говорил, меня и так всегда устраивал. очень грамотный дизайн уровней стимулирует попеременно использовать возможности нанокостюма для планомерной зачистки уровней брутал стайл, либо - при желании - проходить как можно тихо, сводя жертвы к необходимому минимуму, как бы стелс. и да, когда ближе к концу насобираешь много нанопыльцы, можно купить выносливый стелс-режим и тогда перебежечками до чекпойнта уже становится чем-то не столь далеким от истины. но это только в конце, в паре-тройке мест.
общая задумка, лежащая в основе сюжета - просто конфетка. способ подачи - немного не мой. зато никто не обвинит эту игру в том, что она "кинцо": шурупать мозгами и двигать попой здесь надо активно и без перерывов на катсцены. после четырех ассассинов такая динамика лично мне кажется чересчур поверхностной, но это всего лишь я, мне подавай драму, внутренний конфликт героя, все дела. может быть, я просто расслабленный чел, а там же морпех внутри костюма, они не думают, они идут и делают дело. любой ценой.
пройти и забыть - это я погорячился, да. и нудновато мне уж точно не было. отличный боевичок для уик-энда, если любишь сай-фай шутеры от первого лица. третью часть... надо брать. возьму, когда комп дорастет, скорее всего.
мне до финала три уровня еще. как знать, как знать.
видел я ее на выходе. так и не доиграл тогда, в первый раз. комп был слабый, что ли.
компы разные бывают
да я в курсе этой истории. меня как раз меньше всего графика волнует, если честно. я люблю хорошую историю и геймплей. с геймплеем тут все в порядке, история сосет. даже в первом Крузисе история была получше.
в джунглях, в джунглях. еще с первого фаркрая когда дело доходило до зданий - и снаружи, а внутри так особенно - красивость уходила в ноль. ну не может это двигло красиво отображать "неприроду".
ну надо ж и зарабатывать когда-то
Чеват про Crysis 3, тебя порадует:
"Со вторым Крузисом мы постарались сделать так, чтобы в него смогло поиграть как можно больше ПК-игроков. И тогда стали поступать отзывы от самой громкой группы игроков в наши игры - ПК-энтузиастов: "ваша игра выдает на наших ПК 200 кадров в секунду. Какого черта? Там должно быть не больше 30."
"Crytek, наверное, единственная компания, по которой на форумах и на ютубе люди радуются, если они не могут поиграть в нашу игру."
"Наши кодеры говорят, что в этот раз мы снова им дадим игру, в которую они не смогут играть"
ну что, лучше так? да ну его в жопу, такой Crysis. видимо, я не достаточно энтузиаст.
Abadonna, враги видят сквозь стены через всю локацию
не замечал. разве что через тонкую стену, если у тебя/ствола полигон вылез с той стороны и враг стоит рядом и лицом к этому полигону - то да. но это часто в играх бывает. а так, чтоб постоянно и через прям всю локацию - а там есть локации дай боже - такого я не видел. там и без стены-то тебя не сразу видят, если расстояние более менее большое.
то что уровни можно пробежать, тупо включив невидимость и напрямик ломанувшись к чекпоинту
ну то есть это то, что ты слышала от тех кто играл да? тебя обманули. чекпойнтов максимум два на уровень. если будешь бежать в режиме невидимки, энергия костюма израсходуется за 5 секунд. этого не то что мало, чтобы добежать до чекпойнта. этого часто не хватает, чтобы до следующего ящика укромного добежать, за которым можно будет восстановить энергию костюма.
у меня как раз щас именно средний, пока тянет все окей. за 2000-3000 баксов комп для игр я покупать не буду, а со слов Чевата именно на такой сектор они и рассчитывают.
и ладно, пусть я буду не геймер. я просто человечек, который интересуется играми. до усрачки.
я просто беру слова из его интервью:
Crytek boss Cevat Yerli, restricted by non-disclosure agreements with both Microsoft and Sony, told Eurogamer Crysis 3 running on a powerful PC looks better than next-generation games due to be announced. Indeed, he said it is "impossible" for consoles to match gaming PCs.
The chief reason behind this, Yerli said, is cost.
"Without breaking NDAs that are in place, realistically, from purely a price point perspective, it is impossible.
"It's impossible to package $2000-3000 into a mainstream, let's say $500 console. I'm not saying they are $500 consoles. They may launch a console at $2000, but the consumer pricing is usually much lower than that.
"So, given consumer pricing, and given the cost of production of a gamer PC and the amount of watt of power it needs, which is like a fridge, it's impossible."
"I made a joke at one point saying, 'we're going to melt PCs,' and I think we are going to melt PCs again. People want that, and we'll deliver that.
я лучше потом поиграю, через годик, когда такой самый комп можно будет за нормальные деньги приобрести.
я ж не геймер
я сама конечно в такое не играю) но играл мой друг и он в красках описывал мне все прохождение, завещая держаться от игры подальше. Часть уровней он так и прошел, добавив "а зачем я буду стрелять во врагов, если это совершенно неинтересно, и можно обойтись без этого?"
окей, как скажете
Как раз вторую часть люблю за историю и зрелищность, а первую за свободу и большую песочницу. В первой как раз сюжета особенно не чувствовалось, большую часть игры просто перестрелки без особых целей, только к финалу игра "просыпается". А здесь каждый уровень с сюжетом связан, постоянно что-то происходит, мы куда-то движемся.
То, что главный герой немой - это да. НО если вдуматься, это сделано намеренно. Человек-то, может, и не говорит, но дело в том, что в этой игре героем как бы является сам костюм, а он не только говорит, но ещё и видео показывает. А в итоге ещё и человек сам меняется. Как раз в этом оригинальность, потом всё поймёшь.
Да и если вспомнить тот же Dead Space, там такой же немой персонаж на побегушках.
за что купил, за то и продаю. Как бы факт такого прохождения есть, значит, это возможно.
да ну, зачем, игра не понравилась и на один раз пробежать. А если нужно играть на харде, чтобы она раскрылась, то это признак плохого баланса.
он за недорого отдал, честно. там постоянно надо зачищать места и только потом можно пройти дальше. чекпойнта тупо нет, пока ты не завалишь какого-то огромного босса. а когда ты начнешь его валить, сбегутся с уровня все остальные. так что лучше их снять сразу, пока до босса не дошел.
в общем, враки.
Король призрачных земель, не гони, там и на нормале тяжко. я лично пробовал метод, описанный рассказчиком Абадонны - ни хрена это не работает.
Как раз в этом оригинальность, потом всё поймёшь.
ну посмотрим, посмотрим.