лучше быть, чем казаться
21.12.2012 в 12:59
Пишет  -Dark Assassin-:

Очередь XD


URL записи

@темы: юмор, Assassin's Creed, видеоигры

Комментарии
21.12.2012 в 17:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Угу. Больше всего меня расстроило именно возвращение к однокнопочной боевой системе в третьей части, после того, как к Ревелэйшенсу она эволюционировала в один из лучших фехтовальных движков ever.
21.12.2012 в 18:01

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
ну блин, расстроил ты меня совсем :(
21.12.2012 в 18:03

Протоплазма-мимикроид
херня, по двое и трое тоже нападают.
Bercut_bird,
тут бэтмен стайл боевка, как раз стало намного удобнее и алекватнее того мусора, что был в откровениях
21.12.2012 в 18:04

лучше быть, чем казаться
таааааак, уже интересно :)
21.12.2012 в 18:07

лучше быть, чем казаться
на самом деле вот в первый АС играю, четвертый заказ - нападают по-разному, бывает по двое-трое сразу как будто, но все равно с промежутками коротенькими, так чтоб оба замахнулись и ударили вместе одновременно - нету такого.
21.12.2012 в 18:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, по поводу того, что ты все еще мнешься в первой части, когда другие играются в третью? ))

Я даже понимаю авторов, пошедших на такой шаг по причине необходимости рвать врагов массово, но все-равно жаль. В утешение могу сказать, что анимации различных клинков и техник работы с ними разительно и грамотно различаются. Динамичная сабля, короткий, но массивный палаш, ультимативная рапира - всеми этими клинками Коннор фехтует по-своему.
21.12.2012 в 18:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, не-а, того стратегически просчитываемого на два-три хода вперед боя с разнотипными врагами уже нет. Только изредка тебя бьют в спину раньше, чем закончишь добивание, а уж одновременные нападения по двое работают только на уникальную анимированную сценку с издевательством над тушками, где герой оттягивается от души. Ощущение, что ты ведешь поединок, а не щелкаешь в нужный момент, дабы Коннор выбрал самостоятельно какую-нить ультимативку - пропало. Печаль.
21.12.2012 в 18:15

Протоплазма-мимикроид
нет, а я не понимаю тех кто хочет чтоб на него кучей наваливались. Коннор по идее должен выходить живым из всех схваток, мультикомбо позволяют ему убивать 5 врагов за 5 секунд. А иначе как бы игрок успевал реагировать?
Вот в первой части да, они выстраивались в очередь, но игра давно ушла от этого. А шутки на эту тему остались. Такое ощущение что народ даже не играет.
21.12.2012 в 18:16

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
я слоупок по жизни :) зато в первую часть играю уже по второму кругу :)
люблю арабский колорит, ничего не могу с собой поделать.

а итальянцев мне в жизни хватает по работе ;) но скоро и до АС2 доберусь. сейчас в планах "собрать их всех" :)
21.12.2012 в 18:20

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, я пищу с боевки Ревелэйшнса с позиции "практикующего фехтовальщика", хех. Такого ощущения соучастия в процессе рубилова не было у меня никогда. Теперь же оно все красиво и грамотно, но сплошной мультик.
21.12.2012 в 18:22

лучше быть, чем казаться
Abadonna,
он шарит, он на ножах дерется ;)
21.12.2012 в 18:23

Протоплазма-мимикроид
Bercut_bird,
его и не было, всегда лупишь тех кто ближе или кто атакует.
а так да, но АС и не претендовал. Это все-таки довольно казуальная серия, где единственный челлендж - 100% синхронизация. А, ну еще проблемы управления.
21.12.2012 в 18:25

лучше быть, чем казаться
Abadonna, 100% синхронизация
кстати, кто знает - она что-нибудь дает? к примеру, в первой части? будет мультик в конце особенный там или еще какие-нибудь печеньки?
21.12.2012 в 18:26

Протоплазма-мимикроид
Bercut_bird,
ок, но управление там было слишком перегружено, и лично мне боевка не доставляла.
21.12.2012 в 18:27

Протоплазма-мимикроид
Лучше уж с позиции фехтовальщика соулс серию оценивать, что ли =/
21.12.2012 в 18:32

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, в том разница жеж :). Эцио, когда я хотел сблочить удар в спину, а потом атаковать не ударившего, а стоящего чуть в стороне, дабы вырваться ненадолго из кольца врагов, делал именно то, что от него просили (были нюансы с неточным выбором цели, но редкие и то из-за ограничений клавиатуры). Коннор так не умеет. Он злобный прямолинейный дикарь, что тоже кайф, но для меня меньший )).
21.12.2012 в 18:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
он шарит, он на ножах дерется Я на всем дерусь. специфика школы :).
21.12.2012 в 18:34

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
чо за школа? )
21.12.2012 в 18:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Лучше уж с позиции фехтовальщика соулс серию оценивать, что ли =/
Его портировали отстойно, а богомерзкие консоли не по мне как-то ).
21.12.2012 в 18:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, собственная клубная. Там просто обучение построено на работе всеми базовыми типами оружия.
21.12.2012 в 18:46

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
крутяк!

кто-нибудь ответит мне про 100% синхронизации, а, эксперты?
21.12.2012 в 18:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, а я про синхронизацию ничего особого не помню. Кажись, просто моральное удовлетворение дает.
21.12.2012 в 18:55

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
ну тогда не дождутся они от меня 100% :(
я уже подзадолбался на башни залазить, а еще и полыгры не прошло.
21.12.2012 в 18:56

Протоплазма-мимикроид
Синхронизация дает только ачивку и повод думать, что ты крут.
21.12.2012 в 18:56

лучше быть, чем казаться
Abadonna,
ну это как удар ниже пояса же!
21.12.2012 в 18:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, ой, ты ж еще и про первую часть. Там вообще нафиг не сдалось и ни на что не влияет.
21.12.2012 в 18:59

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
да, первая красивая, но бестолковая. такая себе игра-блондинка-из-анекдота.
21.12.2012 в 19:04

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, первая часть - концепт будущей игры. Вне сюжетки там делать было хронически нечего, зато тестинг геймплея в целом удался. Полноценная игра с нормальными возможностями заниматься своими делами, изучать мир, помогать людям - это уже с Италии началось, хех.
21.12.2012 в 19:07

лучше быть, чем казаться
ну я еще музыку слушаю и пейзажами любуюсь. развлекаюсь как могу короче ))))
22.12.2012 в 01:50

В основе всего лежит равноценный обмен ...
А я в первой части пытался найти скрытые ходы в город. Игра про Ассасинов же. Но криворукие разрабы до такой вещи видимо попросту не додумались.:-D