Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Угу. Больше всего меня расстроило именно возвращение к однокнопочной боевой системе в третьей части, после того, как к Ревелэйшенсу она эволюционировала в один из лучших фехтовальных движков ever.
херня, по двое и трое тоже нападают. Bercut_bird, тут бэтмен стайл боевка, как раз стало намного удобнее и алекватнее того мусора, что был в откровениях
на самом деле вот в первый АС играю, четвертый заказ - нападают по-разному, бывает по двое-трое сразу как будто, но все равно с промежутками коротенькими, так чтоб оба замахнулись и ударили вместе одновременно - нету такого.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, по поводу того, что ты все еще мнешься в первой части, когда другие играются в третью? ))
Я даже понимаю авторов, пошедших на такой шаг по причине необходимости рвать врагов массово, но все-равно жаль. В утешение могу сказать, что анимации различных клинков и техник работы с ними разительно и грамотно различаются. Динамичная сабля, короткий, но массивный палаш, ультимативная рапира - всеми этими клинками Коннор фехтует по-своему.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, не-а, того стратегически просчитываемого на два-три хода вперед боя с разнотипными врагами уже нет. Только изредка тебя бьют в спину раньше, чем закончишь добивание, а уж одновременные нападения по двое работают только на уникальную анимированную сценку с издевательством над тушками, где герой оттягивается от души. Ощущение, что ты ведешь поединок, а не щелкаешь в нужный момент, дабы Коннор выбрал самостоятельно какую-нить ультимативку - пропало. Печаль.
нет, а я не понимаю тех кто хочет чтоб на него кучей наваливались. Коннор по идее должен выходить живым из всех схваток, мультикомбо позволяют ему убивать 5 врагов за 5 секунд. А иначе как бы игрок успевал реагировать? Вот в первой части да, они выстраивались в очередь, но игра давно ушла от этого. А шутки на эту тему остались. Такое ощущение что народ даже не играет.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, я пищу с боевки Ревелэйшнса с позиции "практикующего фехтовальщика", хех. Такого ощущения соучастия в процессе рубилова не было у меня никогда. Теперь же оно все красиво и грамотно, но сплошной мультик.
Bercut_bird, его и не было, всегда лупишь тех кто ближе или кто атакует. а так да, но АС и не претендовал. Это все-таки довольно казуальная серия, где единственный челлендж - 100% синхронизация. А, ну еще проблемы управления.
Abadonna, 100% синхронизация кстати, кто знает - она что-нибудь дает? к примеру, в первой части? будет мультик в конце особенный там или еще какие-нибудь печеньки?
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Abadonna, в том разница жеж . Эцио, когда я хотел сблочить удар в спину, а потом атаковать не ударившего, а стоящего чуть в стороне, дабы вырваться ненадолго из кольца врагов, делал именно то, что от него просили (были нюансы с неточным выбором цели, но редкие и то из-за ограничений клавиатуры). Коннор так не умеет. Он злобный прямолинейный дикарь, что тоже кайф, но для меня меньший )).
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, первая часть - концепт будущей игры. Вне сюжетки там делать было хронически нечего, зато тестинг геймплея в целом удался. Полноценная игра с нормальными возможностями заниматься своими делами, изучать мир, помогать людям - это уже с Италии началось, хех.
ну блин, расстроил ты меня совсем
Bercut_bird,
тут бэтмен стайл боевка, как раз стало намного удобнее и алекватнее того мусора, что был в откровениях
Я даже понимаю авторов, пошедших на такой шаг по причине необходимости рвать врагов массово, но все-равно жаль. В утешение могу сказать, что анимации различных клинков и техник работы с ними разительно и грамотно различаются. Динамичная сабля, короткий, но массивный палаш, ультимативная рапира - всеми этими клинками Коннор фехтует по-своему.
Вот в первой части да, они выстраивались в очередь, но игра давно ушла от этого. А шутки на эту тему остались. Такое ощущение что народ даже не играет.
я слоупок по жизни
люблю арабский колорит, ничего не могу с собой поделать.
а итальянцев мне в жизни хватает по работе
он шарит, он на ножах дерется
его и не было, всегда лупишь тех кто ближе или кто атакует.
а так да, но АС и не претендовал. Это все-таки довольно казуальная серия, где единственный челлендж - 100% синхронизация. А, ну еще проблемы управления.
кстати, кто знает - она что-нибудь дает? к примеру, в первой части? будет мультик в конце особенный там или еще какие-нибудь печеньки?
ок, но управление там было слишком перегружено, и лично мне боевка не доставляла.
чо за школа? )
Его портировали отстойно, а богомерзкие консоли не по мне как-то ).
крутяк!
кто-нибудь ответит мне про 100% синхронизации, а, эксперты?
ну тогда не дождутся они от меня 100%
я уже подзадолбался на башни залазить, а еще и полыгры не прошло.
ну это как удар ниже пояса же!
да, первая красивая, но бестолковая. такая себе игра-блондинка-из-анекдота.