лучше быть, чем казаться
![](http://assets1.ignimgs.com/2012/11/13/wiiung3re1scrna23groupcjpg-5a7e93_800w.jpg)
потихоньку пошли обзоры. IGN пишет про NG3.
хорошее: игру в целом и боевку в частности довели до ума, добавили миссии за Ayane из Dead or Alive и онлайн-кооператив, и вообще, по сравнению с версией для Wii U, X360 и PS3-версии были дорогими бета-тестами; это по-прежнему очень сложная игра с кучей крови, насилия и босс-фрустраций.
плохое: второй экран используется для отображения комбо и, кажется, всё; графика хромает, либо консоль реально слабенькая, либо разрабы еще не научились с ней работать.
для информации: для комфортной игры нужен Pro Controller. вот такие дела.
update: ну вот, для сравнения с X360, очень информативное видео:
СЛЭШЕР - ЗА НАРРАТИВ. ЗА РИТМ ПОДАЧИ СЮЖЕТА.
за то, что игра несложная, а враги - безвредные. то есть пробежали на изи, хотели кинца, не получилось.
не всякая же игра анчартед.
так что я бы IGN не доверял в принципе в таких вопросах
мне щас любая инфа ценна. меня пока больше волнует, какие там фишки специфические под второй экран и что там с перфомансом. по этим показателям игра с их слов получается слабенькой, но в целом - поскольку у меня ее нет на других платформах, я бы ее даже купил.
а хороший сюжет слэшеру не помешает ну никак.
плюс ругали по-моему, монотонную боевку не меньше, чем сюжет. хотя могу ошибаться
да, ругали за излишнюю легкость.
я и говорю - IGN, пробежали на изи и отругали изи за то, что изи
ты играл на харде и тебе понравилось?
я играл на харде и это очень трудно назвать "легким"
скорее вырвиглазно сложным.
но так игра монотонна, конечно - все слэшеры настоящие монотонны (гов я не беру в расчет)
проблема NG3 в том, что он часто очень "дешевый" - не продумали до конца разных мелких аспектов, которые вскрываются только на харде. но она все еще зависит больше от скилла, чем от удачи
судя по сравнительному видео, монотонности на Wii U объявлена борьба
монотонность - в наборе анимаций атаки у тебя и врагов.
вот в годофваре чертова куча ударов, но на последней сложности работает против скелетов только первое комбо.
и игра тут же превращается в откатись-сделайпервоекомбо-откатись-сделайпервоекомбо.
если враг остался один, разрешается поймать его в полете и ударить о землю.
и скелетов там великое множество, слэшеры вообще исторически бедны на типы врагов.
самой вариативной за последнее время была каслвания, но там это тоже не понять, с чем связано - с хитрой боевой системой или продуманностью.
по крайней мере, не раздражала.
просто есть слэшеры и есть слэшеры. кому-то и дарксайдерс слэшер, например, но там упор сделан на том, что ты такой красивый ездишь и втыкаешь на локации, а бой как бы побоку. я все-таки ближе к определению слэшеры как игры, в которой бой не надоедает сам по себе, где можно откинуть мысленно вообще все остальные составляющие, и бой всё равно будет тебя цеплять. в общем, что-то ближе к файтингу - поменьше врагов, но позлее и побыстрее. Байонетта и ДМК1 как идеальные примеры жанра
ох, а я думал, раз добавили оружия, значит добавили и анимаций атак...
ну обычно это "добавление" приводит к тому, что ты просто уничтожаешь всё живое новым оружием.
вон, в гов на перчатках стан добавили, и можно было отвернувшись от экрана на предпоследней сложности проходить.
в общем, я не знаю, как за полгода сделать полный ребаланс. если у них получилось - хорошо. но велик шанс, что ничего не получилось и они просто вкрутят в игру старое оружие со старой анимацией, а враги как нападали на тебя впятером, так и будут.