лучше быть, чем казаться


потихоньку пошли обзоры. IGN пишет про NG3.

хорошее: игру в целом и боевку в частности довели до ума, добавили миссии за Ayane из Dead or Alive и онлайн-кооператив, и вообще, по сравнению с версией для Wii U, X360 и PS3-версии были дорогими бета-тестами; это по-прежнему очень сложная игра с кучей крови, насилия и босс-фрустраций.

плохое: второй экран используется для отображения комбо и, кажется, всё; графика хромает, либо консоль реально слабенькая, либо разрабы еще не научились с ней работать.

для информации: для комфортной игры нужен Pro Controller. вот такие дела.

update: ну вот, для сравнения с X360, очень информативное видео:



@темы: Wii U, видеоигры

Комментарии
14.11.2012 в 14:40

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
IGN отругала NG3 изначально за ПЛОХОЙ НАРРАТИВ.
СЛЭШЕР - ЗА НАРРАТИВ. ЗА РИТМ ПОДАЧИ СЮЖЕТА.

за то, что игра несложная, а враги - безвредные. то есть пробежали на изи, хотели кинца, не получилось.

не всякая же игра анчартед.

так что я бы IGN не доверял в принципе в таких вопросах
14.11.2012 в 14:50

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
мне щас любая инфа ценна. меня пока больше волнует, какие там фишки специфические под второй экран и что там с перфомансом. по этим показателям игра с их слов получается слабенькой, но в целом - поскольку у меня ее нет на других платформах, я бы ее даже купил.
14.11.2012 в 14:51

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
а хороший сюжет слэшеру не помешает ну никак.

плюс ругали по-моему, монотонную боевку не меньше, чем сюжет. хотя могу ошибаться
14.11.2012 в 16:55

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
[quote]плюс ругали по-моему, монотонную боевку не меньше, чем сюжет. хотя могу ошибаться[/quote]
да, ругали за излишнюю легкость.
я и говорю - IGN, пробежали на изи и отругали изи за то, что изи
14.11.2012 в 16:56

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
ты играл на харде и тебе понравилось?
14.11.2012 в 17:12

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
gibz,
я играл на харде и это очень трудно назвать "легким"
скорее вырвиглазно сложным.

но так игра монотонна, конечно - все слэшеры настоящие монотонны (гов я не беру в расчет)

проблема NG3 в том, что он часто очень "дешевый" - не продумали до конца разных мелких аспектов, которые вскрываются только на харде. но она все еще зависит больше от скилла, чем от удачи
14.11.2012 в 17:15

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
судя по сравнительному видео, монотонности на Wii U объявлена борьба ;) больше оружия, больше коллектиблс, больше боссов - даже из предыдущих игр боссов вставили в виде челленджей ))
14.11.2012 в 17:22

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
ох, монотонность не в оружии и не в коллектиблс и даже не в боссах (боссы в нг3 хорошие, кстати, потому что их продумали)

монотонность - в наборе анимаций атаки у тебя и врагов.

вот в годофваре чертова куча ударов, но на последней сложности работает против скелетов только первое комбо.
и игра тут же превращается в откатись-сделайпервоекомбо-откатись-сделайпервоекомбо.
если враг остался один, разрешается поймать его в полете и ударить о землю.

и скелетов там великое множество, слэшеры вообще исторически бедны на типы врагов.

самой вариативной за последнее время была каслвания, но там это тоже не понять, с чем связано - с хитрой боевой системой или продуманностью.
по крайней мере, не раздражала.


просто есть слэшеры и есть слэшеры. кому-то и дарксайдерс слэшер, например, но там упор сделан на том, что ты такой красивый ездишь и втыкаешь на локации, а бой как бы побоку. я все-таки ближе к определению слэшеры как игры, в которой бой не надоедает сам по себе, где можно откинуть мысленно вообще все остальные составляющие, и бой всё равно будет тебя цеплять. в общем, что-то ближе к файтингу - поменьше врагов, но позлее и побыстрее. Байонетта и ДМК1 как идеальные примеры жанра
14.11.2012 в 17:30

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
ох, а я думал, раз добавили оружия, значит добавили и анимаций атак...
14.11.2012 в 17:33

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
gibz,
ну обычно это "добавление" приводит к тому, что ты просто уничтожаешь всё живое новым оружием.
вон, в гов на перчатках стан добавили, и можно было отвернувшись от экрана на предпоследней сложности проходить.


в общем, я не знаю, как за полгода сделать полный ребаланс. если у них получилось - хорошо. но велик шанс, что ничего не получилось и они просто вкрутят в игру старое оружие со старой анимацией, а враги как нападали на тебя впятером, так и будут.