лучше быть, чем казаться
пошли первые отзывы игроков с трекеров:
хрень скучная. но получше скурима, хотя бы на пол игры хватило прежде чем уснул.
окай.
update: между тем, играется, как одна из тех игр, о которых вспоминаешь через 10 лет со слезами на глазах и со словами: "вот раньше были ииииииигры!" предзаказ был не зря. кто играл в Вора, тот поймет.
хрень скучная. но получше скурима, хотя бы на пол игры хватило прежде чем уснул.
окай.
update: между тем, играется, как одна из тех игр, о которых вспоминаешь через 10 лет со слезами на глазах и со словами: "вот раньше были ииииииигры!" предзаказ был не зря. кто играл в Вора, тот поймет.
есть мнение что такие играют на легкой сложности, со включенным маркером-подсказкой
рашат к цели напролом и игра превращается в средненький слешер)
Даладно.
Тоталбискит, RPSовцы и, в дбавок к этому, как минимум два знакомых мне ирл человека, независимо друг от друга, такое же сравнение сделали. И теперь тут вот еще.
Повод задуматься что возможно так оно и есть ^^
что там думать, ноги, руки и другие конечности Вора - как в механике, так и в подаче мира - торчат отовсюду.
ну там не настолько это явно было выражено.
)))) я не о том, что руки-ноги можно свои в игре увидеть. я о том, что механика игры очень похожа на геймплей Thief
Возможно, я еще в dishonored не играл. Было бы чудесно.
Ну это примерно как на озоне, где было что-то типа "Игре надо было выйти 3-4 года назад. Теперь она не может сравнится с супер-хитами call of duty и battlefield".
Лично мне пока что хватило уже списка ачивок, среди которых есть "Не убить никого за всю игру". Т.е. МОЖНО.