лучше быть, чем казаться


чел тупо уволился с поста креативного директора одного из самых продаваемых видеоигровых франчайзов. у чела реально была тяжелая форма депрессии от неудовлетворенности собственной работой.

не могу, говорит, больше заниматься тем, что не отвечает моим представлениям о настоящих ценностях. и ушел делать индюков с друзьями.

да ладно? а как же миллионы мух? они же не могут ошибаться?

@темы: люди, видеоигры

Комментарии
06.09.2011 в 18:01

- Exegi monumentum
Я несколько не в теме. А что там у них было? Совсем порожняк стали гнать, как в тираж вышли?
06.09.2011 в 18:11

лучше быть, чем казаться
я несколько раз начинал играть в Halo, но так ни разу и не понял, в чем прикол.

видно, понять всю прелесть этой игры может только тот, для кого Halo был первым в жизни шутером от первого лица...
06.09.2011 в 18:39

- Exegi monumentum
Я, честно сказать, тоже не вполне улавливаю магию Гало. Там вроде как нормальненький такой боевичок-НФ-сюжетец. И он, как боевичок-НФ небезинтересен. А по геймплею, как я понял - всё до мозга костей вторично-третично.

И всей ценности в Гале было - только то, что это единственное что-то такое для хэ-бокса
06.09.2011 в 18:45

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
молодец парень
06.09.2011 в 18:53

- Exegi monumentum
naumchas, да, кстати, в наши дни нечасто увидишь подобную... хотел написать "принципиальность", но вернее будет - решительность (особенно когда дело касается большого бабла)
06.09.2011 в 19:11

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz
видно, понять всю прелесть этой игры может только тот
Кто в Халфу три года раньше не играл!
Когда в первом Halo появились непонятные жукообразные твари, которые прыгали на головы людям и превращали их в ходячих зомби - это было даже слишком смешно.