лучше быть, чем казаться
LA Noire будет на ПК

P.S. там будет сриди, улучшенная графика и поддержка геймпадов (офигеть, геймпадов! я не ослышался?)
потому что за месяц со дня выхода на консолях по всему миру уже продали 4 миллиона юнитов, и вообще на сегодня это самый быстро продаваемый новый видеоигровой IP в Великобритании.

P.P.S. ну а RDR, блять, где???

@темы: Rockstar, PC, видеоигры, планы

Комментарии
23.06.2011 в 22:40

Ништяк, конечно, но дочитав пост до середины, я подумал ну а RDR, блять, где???
24.06.2011 в 00:05

Протоплазма-мимикроид
У консольщиков баттхерт, пкшники радуются... А игра-то всё равно не оправдала.
24.06.2011 в 10:21

лучше быть, чем казаться
Captain Midnight
А игра-то всё равно не оправдала.
ну это на любителя ;)
24.06.2011 в 12:36

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Я как самый темный - в чем прикол обоих игр? Ну первая я понял, нуар аля мафия-гта, только с линейным сюжетом? А что за RDR?
24.06.2011 в 13:38

лучше быть, чем казаться
Red Dead Redemption - это ты с парой револьверов верхом на мустанге встречаешь рассвет посреди бесконечных прерий. фактически, ГТА на Диком Западе, но не бюджетно, как в Gun, а по полной программе

я когда провел в ней пару часов, подумал: "я мог бы здесь остаться навсегда"

она реально сносит крышу
24.06.2011 в 13:50

A.L.e.X., RDR — это Red Dead Redemption как бы вестерн со свободным миром и неудобной стрельбой.
24.06.2011 в 13:58

лучше быть, чем казаться
whish и неудобной стрельбой
да, я тоже так думал, пока мне не сказали, что там можно сделать lock-on target по шифту вроде.

фишка в том, что на ПК этот лок-он был бы просто не нужен - ибо там есть мыфка и можно стрелять по-человечески.

а целиться с пада без лок-она на консоли таки да, тяжко. хотя возможно, это только из-за моей криворукости, конечно. вон товарищи на хедшотах калавдюти проходят на боксе и ничо, добавки просят
24.06.2011 в 14:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
фишка в том, что на ПК этот лок-он был бы просто не нужен - ибо там есть мыфка и можно стрелять по-человечески.
О, да. Удивительно, что на "игровых" консолях упорно держатся за управление, неспособное нормально обеспечить пачку жанров. Меня это давно восхищает, хех.
24.06.2011 в 14:30

Протоплазма-мимикроид
Удивительно, что на "игровых" консолях упорно держатся за управление, неспособное нормально обеспечить пачку жанров
Так уж и пачку. Только стратегии, если уж на то пошло. Шутеры нормально играются, дело привычки, сколько раз повторять. Я вот на клавомыши наоборот торможу с прицелом, да еще и руки устают.
24.06.2011 в 14:41

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Captain Midnight[/L] Так уж и пачку. Только стратегии, если уж на то пошло. Шутеры нормально играются, дело привычки, сколько раз повторять. Я вот на клавомыши наоборот торможу с прицелом, да еще и руки устают.

Не замечал нормальной игры на шутерах, а когда спросил об этом грамотных консольщиков, они тоже сказали, что нормально играется и предъявили нормальный джойстик для нормальной игры. Вот тогда я долго веселился, ибо этим джойстиком оказались фактически клава и мышь :). Как ни выпендривайся, а аналоговый джойстик не выдает мгновенной ювелирной точности, одинаковой на большой и малой дистанции передвижения курсора.
24.06.2011 в 15:57

Протоплазма-мимикроид
Bercut_bird
Если играть в мультиплеере, то возможно это будет иметь какое-то значение. Чтобы получать от игры удовольствие, мне не нужно ювелирной точности. А клавомышь, в отличие от геймпада, не позволяет полностью погрузиться в игру, не отвлекаясь на управление. Как ни выпендривайся, клавиатура и мышь - девайсы для работы, а не для игры.
24.06.2011 в 16:03

лучше быть, чем казаться
Captain Midnight
клавомышь, в отличие от геймпада, не позволяет полностью погрузиться в игру, не отвлекаясь на управление.
ты даже не представляешь, КАК клавомышь позволяет туда погрузиться ))))
24.06.2011 в 16:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Captain Midnight Чтобы получать от игры удовольствие, мне не нужно ювелирной точности.
Знаете, это аргументация на уровне: я не играю в стратегии, а чтобы играться в аркады, мне хватает и джойстика. Весьма точное утверждение, и совершенно бессмысленное в переложении на игровую индустрию в целом.

Я не большой знаток мультиплеера, хотя поиграться в джентельменский набор вроде как успел, и как раз этот вид игр мне все еще побоку (за исключением танчиков, но в них управление для джойстика в самый раз).

А клавомышь, в отличие от геймпада, не позволяет полностью погрузиться в игру, не отвлекаясь на управление.
Это ложное утверждение, ибо управление легко впитывается на рефлекторном уровне (уж никак не сложнее, чем с джойстом), а после мысль о кнопках исчезает в принципе: остается адекватность реакции на управление самой игры.

Как ни выпендривайся, клавиатура и мышь - девайсы для работы, а не для игры.
И это ложное утверждение, ибо клавомышь есть сочетание ювелирной точности с любым набором функций. Вас может всякие сложные игры и не интересуют, но я ценю и стратегии и космосимуляторы (мертвый жанр для консоли из-за управления), и, в меньшей степени, экшны, и в различные РПГ, где управления консоли хватает не всегда, и в варгеймы.
24.06.2011 в 16:25

Протоплазма-мимикроид
gibz
я действительно не представляю))) *всё еще разминает пальцы после Ведьмака*

Bercut_bird
Всё вышесказанное мной не может быть, как вы выражаетесь, ложным утверждением, поскольку я говорю, основываясь на собственном опыте. Конечно, если всю жизнь на клавиатуре играть, то рефлексы вырабатываются, но я прохожу на ПК всего несколько игр в год.
Впрочем, все это сливается в типичный спор ПК vs консоли, в котором пкшники так любят указать на якобы недостатки консольных игр и консольного управления, закрывая глаза на ничуть не меньшие проблемы гейминга на ПК.

Вас может всякие сложные игры и не интересуют
да куда уж нам:)
24.06.2011 в 16:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Captain Midnight Всё вышесказанное мной не может быть, как вы выражаетесь, ложным утверждением, поскольку я говорю, основываясь на собственном опыте.
Существуют навыки, а существует объективная реальность. Микс из ювелирности и разнообразия не перебить обычному аналоговому джойсту - факт. Можно купить правильный вид джойстика для некоторых видов консоли - тоже факт (только консоль превращается по стоимости в ПК, не догоняя его в техническом плане). На персоналке нет агхыренных кинекта и джойстов Вии - еще один факт. Правда степень развитости этих систем и на консолях оставляет желать лучшего, ограничиваясь будущей перспективой - вновь факт.
Мой опыт больше вашего, хех, и ваш недостаток его не тянет на довод никаким боком. Я вон могу выпендриться, что в консоли играл сутками, когда вы слово "мама" выговорить не могли, и это будет чистая правда, но смысл данного утверждения то?

проблемы гейминга на ПК.
Основная проблема гейминга на ПК - наличие консолей :D.
24.06.2011 в 16:55

лучше быть, чем казаться
Captain Midnight, Bercut_bird
поверьте мне оба, как человеку, играющему и на консолях, и на ПК: и там, и там контроллеры полностью соответствуют поставленным им задачам. как мне дорога мышь и клава в шутерах от первого лица (про стратегии я молчу, потому что я в них не играю) на ПК, так же дорог мне геймпад в 3д-экшнах/платформерах вроде Бога Войны или Марио Гэлакси на консолях. и в обоих случаях я не чувствую никаких неудобств, совершенно не задумываясь об управлении. да, привыкнуть можно ко всему, только можно привыкнуть к чему-то удобному, а можно - к чему-то не очень. и эффективность результатов такого привыкания будет соответствующей.

Основная проблема гейминга на ПК - наличие консолей
нет такой проблемы, ее придумали люди, которые ограничены либо субъективно (крестоносцы), либо объективно (финансово). далеко не всем для игр нужен компьютер, тем более в спальне. консоли успешно отвечают на спрос. не было бы спроса - не было бы консолей.
24.06.2011 в 16:59

Протоплазма-мимикроид
Существуют навыки, а существует объективная реальность
Вы не поняли, к чему я веду. А веду я к тому что не бывает идеала. Вам удобнее на клавомыши, а мне удобнее на стиках, и кто из нас неправ? Не скажете же вы мне, что я заблуждаюсь, и на самом-то деле мне неудобно?

Можно купить правильный вид джойстика для некоторых видов консоли - тоже факт (только консоль превращается по стоимости в ПК, не догоняя его в техническом плане)
если вы про фраг, то он стоит не дороже обычного джойстика.

Я вон могу выпендриться, что в консоли играл сутками, когда вы слово "мама" выговорить не могли
Я сомневаюсь, что в том году, когда я еще не могла выговорить слово "мама", у вас уже была консоль.

Основная проблема гейминга на ПК - наличие консолей
Скорее, завышенное ЧСВ у ПК геймеров.
24.06.2011 в 17:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я сомневаюсь, что в том году, когда я еще не могла выговорить слово "мама", у вас уже была консоль.
NES у меня была еще до школы, так что считайте.

gibz нет такой проблемы, ее придумали люди, которые ограничены либо субъективно (крестоносцы), либо объективно (финансово). далеко не всем для игр нужен компьютер, тем более в спальне. консоли успешно отвечают на спрос. не было бы спроса - не было бы консолей.
Есть такая проблема. Распыление усилий, отсутствие нормальной кросс-платформенности - эти битвы йокодзун сильно ослабляют развитие современного гейминга, ибо ресурс его в наше время достаточно ограничен тем, что серьезная игра для выхода должна очень нехило денег получить. Конкуренция - штука хорошая, но не в тех условиях, когда стороны обладают недостатками, не позволяющими в принципе получить существенное преимущество над другой стороной, в условиях ограниченного ресурса. Банальная теория игр жеж.

если вы про фраг, то он стоит не дороже обычного джойстика.
А только его не хватит. Отсутствие существенной гибкости в разных видах управления заставляет для комфортной игры в разные жанры покупать полный набор, хех. Но что это я, вам же такая ювелирность без надобности.

Вы не поняли, к чему я веду. А веду я к тому что не бывает идеала.
Идеала не бывает, а объективность - очень даже. Персоналка освоила всякий жанр с качественной степенью управляемости, а консоль - нет. Это в общем-то еще один факт. Другой разговор, по какой причине консоль держится за столь малофункциональный джойст, как за базу в управлении. Не иначе, для того, чтобы специализацию раскупали для каждой игры.
24.06.2011 в 17:39

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
да не в управлении дело. даже в самой концепции консолей. там не надо покупать винду, антивирусы, софт, драйвера ставить/настраивать и т.д. и т.п. консоли дают тебе возможность просто играть, не ебя себе/маме/папе/дедушке/другу мозг. если кому-то нравится делать все вышеперчисленное и у него есть на это время - кто же против.

когда есть выбор - это хорошо. и я не понимаю, как конкуренция может быть плохой и о какой нормальной кросс-платформенности может идти речь при наличии единственной (в идеальном, по-твоему мнению, случае) платформы?

серьезная игра для выхода должна очень нехило денег получить
не обязательно. иначе мы не видели бы серьезных игр, не принесших нехило денег своим создателям, а их хватает.
но даже если бы и так, то я не понимаю, как можно требовать от кого сделать кучу работы за гроши - так, просто ради серьезности результата? когда твоя работа приносит деньги - это нормально, это хорошо, значит, ты на правильном пути. а если ты серьезный перец за идею работаешь бесплатно, значит что-то надо менять. игры - такой же бизнес, как и кино, как книги. предъявлять им претензии в продажности - значит закрывать глаза на реальность.
24.06.2011 в 18:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz да не в управлении дело. даже в самой концепции консолей. там не надо покупать винду, антивирусы, софт, драйвера ставить/настраивать и т.д. и т.п. консоли дают тебе возможность просто играть, не ебя себе/маме/папе/дедушке/другу мозг. если кому-то нравится делать все вышеперчисленное и у него есть на это время - кто же против.
Расплатой за простоту является простота, хех. Поэтому минимум управляемости, поэтому ограниченность графических возможностей.

когда есть выбор - это хорошо. и я не понимаю, как конкуренция может быть плохой и о какой нормальной кросс-платформенности может идти речь при наличии единственной (в идеальном, по-твоему мнению, случае) платформы?
Ты не улавливаешь сути моих претензий. Сейчас при недостатке, так сказать, игродельного ресурса, все тянут одеяло на себя. ПК идеально подходит в качестве базы, на основе которой можно одними и теми же средствами делать различные вещи, а консоли от этой основы всячески отбрехиваются, создавая свое, особую в каждом случае пространство создания игры. Очень наглядной была та картина, что при неизменных консолях, качество графики в играх существенно различалось с течением времени. У крупных компаний уходили годы на то, чтобы научиться красиво рисовать на изначально приспособленном вроде бы для этого движке, ибо он слишком чужд и средства работы в нем пришлось создавать в процессе. Недавний аналог такой хорошей конкуренции - Блю Рей против АшДи. Ведь разница была минимальной, а стандарты несколько лет за огромные бабки создавались с двукратными, против необходимого усилиями и двукратным, соответственно составом. Если чуток заглобалить: у нас на планете, что горы неисчерпаемых ресурсов, что их столь "эффективно" пользовать можно? Таких примеров весьма немало.
На общей базе создания делать общие игры гораздо легче, эффективнее даже с учетом разницы в управлении - архитектура то изначально совместима. Кому от такого хуже в плане использования?

но даже если бы и так, то я не понимаю, как можно требовать от кого сделать кучу работы за гроши - так, просто ради серьезности результата? когда твоя работа приносит деньги - это нормально, это хорошо, значит, ты на правильном пути.
Из недавних разговоров: существенная разница в количестве багов современных игр перед прошлыми состоит в усложнении игр и, соответственно, удорожании их тестирования. В условиях ограниченности финансовых ресурсов на создание таких крупных игр, для окупаемости приходится чем-то жертововать, ибо такая многополярная индустрия слишком много усилий тратит на нафиг никому не сдавшиеся сложности, вроде бодания с несходными архитектурами на ровном месте. Сейчас кроссплатформинг чуть ли не сравним по затратам с созданием игры. Смысл?
24.06.2011 в 18:29

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird минимум управляемости
шиш вон из трех пальцев скрутить можно, что не мешает ему замечательно выполнять свою функцию.
а вообще, если полтора десятка кнопок + 2 стика + гироскоп, это минимум управляемости, то меня такой минимум устраивает. дайте два.

Сейчас при недостатке, так сказать, игродельного ресурса
из всех недостатков, которые я щас испытываю, меньше всего я испытываю недостаток игродельного ресурса. проблема совсем иного рода: где взять время на то, чтобы во все это поиграть?

Блю Рей против АшДи
мы щас о разных вещах говорим ))) приставки компьютеру не конкуренты. у них разное предназначение. но компьютере игры - это скорее бонус. на консолях - бонус все остальное. у них нет конкуренции. разве что между собой (PS3 vs X360 vs Wii), но такое везде есть. Таких примеров весьма немало., как ты говоришь, их не просто немало, они на каждом шагу. но так уж устроен наш мир.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов
я тебя умоляю, какая к чертям ограниченность? ))) при 20-миллионных бюджетах о какой ограниченности идет речь? речь скорее о жадности человеческой. так неужели ты думаешь, что если игры будут делаться для одной платформы, сразу жадность куда-то исчезнет? всегда будут экономить на некритичных статьях. хоть пол-платформы сделай )))
24.06.2011 в 19:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
шиш вон из трех пальцев скрутить можно, что не мешает ему замечательно выполнять свою функцию. а вообще, если полтора десятка кнопок + 2 стика + гироскоп, это минимум управляемости, то меня такой минимум устраивает. дайте два.
Угу, для шиша в самый раз хватает, а статуэтку из дерева вырезать - чушня получается. Именно так все и обстоит с этой малоточной штуковиной, концепцию которой не желают полновесно менять.

из всех недостатков, которые я щас испытываю, меньше всего я испытываю недостаток игродельного ресурса. проблема совсем иного рода: где взять время на то, чтобы во все это поиграть?
Я не про количество, а про упавшее качество каждого конкретного результата. В современных условиях действительно оригинальная в базе крупная игра, (а не оригинальная по мелочам, как в массе своей) состоит из многочисленных недоделок оченно часто. И ведь не тот случай, когда работники не старались изо всех сил, а тот, что приходится разрываться на несколько сторон (ну или рассчитывать на одну, теряя огромную кучу пользователей). Вон Ассасинс Крид, в качестве примера. На момент выхода оригинальна по идее, качественна по графике и техническому исполнению, но при этом времени не хватило на, собственно, игровую составляющую вне компактной "сюжетки". Добирать пришлось в следующей части, но тогда оригинальность и красота уже успела качественно поблекнуть.

мы щас о разных вещах говорим ))) приставки компьютеру не конкуренты. у них разное предназначение. но компьютере игры - это скорее бонус. на консолях - бонус все остальное. у них нет конкуренции. разве что между собой (PS3 vs X360 vs Wii), но такое везде есть.
Неверно. То, что ПК умеет все, что угодно по причине вдумчивой модульной архитектуры, не отменяет того факта, что он умеет быть игровой платформой нисколько не хуже приставок, а уж для какого большого процента народу его применение ограничивается незначительно большим спектром возможностей, чем применение современной консоли, говорить не надо. Обычно рабочий компьютер и домашний - два не связанных по действиям объекта. Так что слова о том, что приставки компьютеру не конкуренты для разговора об игровой индустрии являются ну очень странными.

я тебя умоляю, какая к чертям ограниченность? ))) при 20-миллионных бюджетах о какой ограниченности идет речь? речь скорее о жадности человеческой. так неужели ты думаешь, что если игры будут делаться для одной платформы, сразу жадность куда-то исчезнет? всегда будут экономить на некритичных статьях. хоть пол-платформы сделай )))
Жадность человеческая в условиях неограниченности девяностых, когда рынок был свободен, в своем расширении, и в условиях современных выдают на выходе очень разные продукты. Одно дело, когда волчьи стаи охотятся на громадных богатых просторах, и совсем другое, когда грызутся всей толпой за последнее оставшееся стадо. При моем варианте развития, критический момент наступит существенно позже. И ты прав, что проблема глобальная, так ведь меня она самая оченно не устраивает. Будущее - за плановой экономикой, а не шакальей грызней.
24.06.2011 в 20:30

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird Именно так все и обстоит с этой малоточной штуковиной, концепцию которой не желают полновесно менять.
а зачем менять то, что работает?
шиш из трех пальцев работает? работает. концепция проста и очевидна. цель - коммуникативная в данном случае - достигается минимумом средств.
концепция консоли - упал на диван, нажал на кнопку и ты внутри игры. вот то, что компьютер не способен предложить сегодня рынку. станет способен - консоли умрут.

упавшее качество каждого конкретного результата
вот честно? меня устраивает качество. не устраивает - я поматерюсь, подожду месяцок-другой, пока игру доведут до ума, а потом в нее играю. а в промежутке ожидания играю во что-то другое, уже доведенное до ума. вообще, я мыслю позитивно и во всем стараюсь найти хорошее. все орут, что новинка забагованная - подожду, пока ее доведут до ума и сбросят цену, а потом куплю. а Assassin's Creed хромает геймплей? черт с ним, я буду просто отдыхать в его мире, как могу (а у меня фантазия богатая), пока не выпустят вторую часть. да, я могу поругаться по этому поводу в разговорах с друзьями, не без этого, но те эмоции, которые я испытал, находясь внутри этого мира, они сами по себе стоят многого. к тому же, ты представляешь себе масштаб подобного проекта? ты представляешь себе, сколько над ним надо было бы работать, чтобы довести до идеала? я предпочитаю рассматривать деньги, которые я отдал за первый AC, как аванс за вторую и третью часть. больше того, кто мне мешает компенсировать свои моральные затраты, тупо скачав вторую и третью часть с торрентов бесплатно? чувствуешь некоторую бессмысленность претензий к такой вещи, как цифровой продукт? ;)

и кстати, насчет управления, раз уж разговор зашел об AC и иже с ним. я тоже прошел половину первого Sands of Time на компе с клавомышей. но бля буду если у меня не сводило судорогой пальцы, как ни пытался я разложить действия по клавишам на свой вкус. а потом купил пад и прошел вторую половину на полном расслабоне. ну то такое )))

ПК умеет все, что угодно по причине вдумчивой модульной архитектуры, не отменяет того факта, что он умеет быть игровой платформой нисколько не хуже приставок
да такая же модульная архитектура и у консолей, у них просто front end упрощенный, чтобы среднестатистический геймер по причине чрезмерно вдумчивой архитектуры не ломал себе мозг проблемами с вирусами, осями, дровами и возможностью случайно удалить нужный файлик.

что же касается игровой платформы, я ж не отрицаю того, что он может. другое дело, что он это может только при условии вдумчивого подхода со стороны геймера и его желания после тяжелого рабочего/учебного дня и дальше сидеть, играя... и тут всплывает тот факт, что если ты устал или тебя просто волнует самочувствие твоей спины, или ты не хочешь танцевать с бубном, чтобы твоя игра запустилась/нормально шла на вроде бы стандартной машине, или у тебя есть 40-дюймовый телевизор, а компьютер немножко не дотягивает до того, чтобы выдавать хорошую картинку в таком размере, то ничего лучше, чем просто упасть на диван и нажать кнопку, человечество еще не придумало.

да, лично я люблю поковыряться в настройках, поморочить себе яйца, отредактировать пару-тройку ini-файлов, чтобы потом все было чики-пуки, но кто тебе сказал, что все такие?

уж для какого большого процента народу его применение ограничивается незначительно большим спектром возможностей, чем применение современной консоли, говорить не надо
не надо. для небольшого процента на самом деле. если мы говорим о планете в целом, а не о Восточной Европе, ага. и это не я придумал, это статистика.

Будущее - за плановой экономикой, а не шакальей грызней. настоящее успешно объединяет оба подхода ;) не вижу предпосылок к тому, чтобы что-то изменилось в ближайшем будущем.
24.06.2011 в 20:56

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
концепция консоли - упал на диван, нажал на кнопку и ты внутри игры.
Валяюсь на диване с клавой на коленях и мышой под боком :). И чтобы запустить игру надо действительно нажать кнопку )).

вот честно? меня устраивает качество. не устраивает - я поматерюсь, подожду месяцок-другой, пока игру доведут до ума, а потом в нее играю.
Я знаю, что есть люди, довольствующиеся малым, тем что есть. Я все-таки предпочитаю быть внимательным к деталям. От этого вижу гениальные моменты в проходных вещах и, наоборот, отстойную деталь, портящую классную идею. И желаю первого побольше, а второго поменьше.

я предпочитаю рассматривать деньги, которые я отдал за первый AC, как аванс за вторую и третью часть.
За эту весну оказались гниловатыми два проекта, которые я очень ждал. Оба проекта были куплены, оба были не первыми частями, оба были откровенно недоделаны по причине того, что весь объем работ компаниями не был освоен. Один из этих проектов давно перестал оригинальничать по той причине, что и так стал чересчур сложен, чтобы его даже в виде самокопирования повторить. И ведь эти компании не халтуру гнали, а весь срок, им отпущенный работали по полной, и все равно не успевали в нормальный срок уложиться, ибо не дюка же нового делают. Можно с ленивой ухмылкой поигрывать в то, что есть, возиться в удавшейся запчасти - мультиплейере, но интереса, драйва нету полноценного, неку катарсиса и погружения в игру, ибо где ж ему взяться, если комфортно в это можно играть только с ленивым пофигистичным настроем в виде: пришел с работы, развалился на диване, нажал кнопку, ага.

да, лично я люблю поковыряться в настройках, поморочить себе яйца, отредактировать пару-тройку ini-файлов, чтобы потом все было чики-пуки, но кто тебе сказал, что все такие?
Т.е., для ленивого казуала консоль подходит больше? Чегой-то я такого не замечал.

не надо. для небольшого процента на самом деле. если мы говорим о планете в целом, а не о Восточной Европе, ага. и это не я придумал, это статистика.
Т.е., ты полагаешь, что большинство людей на домашних компьютерах активно работают, а игры - это бонус? Интересное мнение.

настоящее успешно объединяет оба подхода
В смысле, Куба еще держится, хе-хе? Настоящее - торжество второго подхода, потихоньку приближающееся к абсолютному.
24.06.2011 в 22:11

лучше быть, чем казаться
Валяюсь на диване с клавой на коленях и мышой под боком
да, так ты все шутеры, стратегии и космосимы заборешь, на диване с мышью под боком, ага. у меня с нетбуком такие отношения. но он для чтения новостей / писанины, а не для игр. если я хочу набрать пару десятков фрагов, я сажусь за стол. иначе от меня как-то ускользает, на хрена твоей мышке чудеса точности. мне можешь не рассказывать, я знаю, чем отличается клава с мышкой на диване от геймпада не по воспоминаниям из детства ;)

нажать кнопку
ага, только перед этим надо ее установить, настроить, подобрать дрова и т.д. и т.п. ну и за железом следить. а если ты хочешь купить комп, актуальный для игр хотя бы на 4 года кряду, еще и денег выложить немеряно и сломать себе голову, планируя апгрейды. и не факт, что все получится так, как задумано, если только ты не задрот, который хорошо себе представляет отличия всех этих спецификаций/конфигураций друг от друга. ты не поверишь, но есть люди, которые хотят просто ОТДОХНУТЬ. и таких - большинство.

есть люди, довольствующиеся малым, тем что есть
это не про меня. если я говорю о консолях и о компьютере, это не потому, что у меня strong beliefs, а потому, что я ими пользуюсь. при этом, когда я говорю о консолях, я имею в виду не какую-то одну. и даже не 2. и даже не 3. я говорю об опыте, который позволяет судить о них более-менее объективно.

Я все-таки предпочитаю быть внимательным к деталям.
да все мы такие. просто если быть последовательным в этом принципе, так и от секса воротить будет. из-за тех самых отстойных деталей вроде энергетических потерь ;)

За эту весну оказались гниловатыми два проекта, которые я очень ждал.
тут мне нечего сказать просто потому, что я не знаю, что за проекты ты имел в виду...

Т.е., для ленивого казуала консоль подходит больше? Чегой-то я такого не замечал.
не понял ход мысли вообще. тебя не устраивает количество казуальных проектов на консолях??? )))

большинство людей на домашних компьютерах активно работают, а игры - это бонус?
во всем мире на домашних компьютерах люди делают массу вещей - от работы до общения до ведения бюджета. отдельные регионы, вроде нашего, да, исторически тяготеют к ПК-геймингу, благодаря доброй традиции играть на халяву. такой истории бесплатного гейминга, как на ПК, ни одной консоли не снилось.

а вообще, просто взгляни на соотношение количества высокобюджетных игр, которые делаются для консолей, и ПК-игр. потом можешь еще продажи сравнить, чисто чтобы поржать.

торжество второго подхода
что-то мы отвлеклись от темы ))) а так хорошо пост назывался...