и вот на кадре когда сиськи и я в этом кадре тоже смотрела туда же)) А вообще, блин, вот сразу видно, что это Square Enix делали. Даже не в том смысле, что круто, а просто узнаваем их стиль. И, да, я тоже уже ее хочу :3
Mrs. Rinoa LeonhartА вообще, блин, вот сразу видно, что это Square Enix делали. Даже не в том смысле, что круто, а просто узнаваем их стиль. В чем именно узнаваем, особенно если делали Кристал Дайнамикс уже 5 игру в серии?
RusmininВ чем именно узнаваем, особенно если делали Кристал Дайнамикс уже 5 игру в серии? Ну, с последними частями TR я слабо знакома, в смысле, что только и видела видео, скриншоты, а сама не играла. Но больше слежу за другими играми непосредственно Square Enix. Потому это видео мне показалось очень "в стиле" SE. Ну, не знаю, весь видеоряд, этот новый "вид" Лары. А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет?
Mrs. Rinoa Leonhart на досуге сравните состав девелоперов FF'ки за номерами VII, VIII и X, и любой игры того же издателя/студии вышедшей в, например, 2010 году
Mrs. Rinoa Leonhart А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет? Не думаю, что у них идет большая какая-то работа и вовлеченность. Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы, включая топ-менеджеров, не говоря уже про целостность студий, чтобы просто вливать средства и получать результаты по старым их сериям. Насколько я могу судить, творческого процесса они и пальцем не касались. Потому что было бы странно покупать целый издательский кластер ради зарекомендовавших себя серий, чтобы начать в них шурудить самим. Смена же сеттинга и стилистики запросто объясняется желанием самих разработчиков, которые ищут новые пути, потому что в старых зашли в тупик.
Rusminin трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии. а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре. и это здорово. теперь главное, чтобы разрабы не подкачали, хотя КД и с меньшими бюджетами делали замечательные вещи.
RusmininНе думаю, что у них идет большая какая-то работа и вовлеченность Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать. Говорить с умным видом: "Надо добавить в серию драматизма". А разработчикам - делать сосредоточенные лица, записывать, а при следующем визите показывать ролик с изможденной и израненной Ларкой. Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
whish маркетологи Square Enix это как бы сучий хуй по-вашему? Тут проклевывается вопрос, а не все ли маркетологи вообще это самое. Но разговор не об этом. В нашем мире сейчас в основном большими деньгами рулят те, кто принципиально инвариантен к механизму их поступления. И считается большой удачей, если при этом они не лезут куда не следует, т.е. в сам творческий процесс. Следы нарушения этого правила обычно очень хорошо видны и особо не ободряют. gibz трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии. Это безусловно. Но скажем так вероятность того, что те, кто делал что-то в прошлом продолжают это делать выше, нежели обратный вариант. Тем не менее вариант с меньшей вероятностью почему-то имеет под собой какую-то платформу, в связи с чем я и пытаюсь выяснить те показатели, что на это указывают. а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре. Я еще не видел ни одного произведения искусства или ремесла, которое было создано сугубо с помощью денег.
hedonist Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать. Это любопытно. Вы еще скажите, что акционерам нужно пахать за дивиденды. Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо. Ну и теперь делают рекламную компанию. Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили. Надо различать издателя, студии и тайтлы. Можно обладать ворохом мощнейших студий и серий и провалится (см Interplay). То, что Square Enix купила Eidos единственно по причине наличия у них популярных серий и сработанных коллективов - это совершенно точно. После этого единственный логичный и разумный ход - это предоставить им работать над этими же самыми сериями, обеспечив их средствами. Пытаться при этом влезть в сам творческий процесс, тем более не привычно-японский, а западный - это вполне эквивалентно разрезать свежекупленную гусыню, несущую золотые яйца, чтобы посмотреть что у нее внутри. Шанс что после этого ее удастся хотя бы собрать обратно ускользающие низок. А поскольку они не похожи на импульсивных неуравновешенных ребят, разумно предположить, что они эти простые положения также учтут и поступят соответствующе. Вероятность такого исхода выше, следовательно он и выбирается в отсутствии статистически достоверных признаков против, которых я не вижу совершенно и никто показывать почему-то не хочет. Вижу я что одиозная в каком-то роде компания-издатель словно в глазах многих "растекается" своим присутствием по тому, что выпускается под ее маркой. В голливуде аналогичная ситуация была с продюссером Джерри Брукхаймером. Дескать продюссер-Мидас, до чего не дотрагивался бы - все золото. А потом оказалось что ему просто везло на хороших режиссеров и сценаристов. И как только они подошли к концу - пошла уже явная пиритовая клюква.
Rusmininакционерам нужно пахать за дивиденды некорректная аналогия Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо. Я не знаток издательского бизнеса, зато знаю, как инвесторы крутят проектами, в которые вкладываются. Scope меняется существенно. Думаю, у япошек с менеджментом в поряде все, и на самотек они даже (тем более) зарубежные проекты не пускают.
Rusminin не все ли маркетологи блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))
компания-издатель словно в глазах многих "растекается" а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо
Rusminin не все ли маркетологи блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))
компания-издатель словно в глазах многих "растекается" а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо
сиськиона падает прям ору в экран НОООУУ111и я в этом кадре тоже смотрела туда же))
А вообще, блин, вот сразу видно, что это Square Enix делали. Даже не в том смысле, что круто, а просто узнаваем их стиль.
И, да, я тоже уже ее хочу :3
откуда знаешь?
блииииин, это ж по всей Земле щас ор стоит
В чем именно узнаваем, особенно если делали Кристал Дайнамикс уже 5 игру в серии?
Ну, с последними частями TR я слабо знакома, в смысле, что только и видела видео, скриншоты, а сама не играла. Но больше слежу за другими играми непосредственно Square Enix. Потому это видео мне показалось очень "в стиле" SE. Ну, не знаю, весь видеоряд, этот новый "вид" Лары. А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет?
А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет?
Не думаю, что у них идет большая какая-то работа и вовлеченность. Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы, включая топ-менеджеров, не говоря уже про целостность студий, чтобы просто вливать средства и получать результаты по старым их сериям. Насколько я могу судить, творческого процесса они и пальцем не касались. Потому что было бы странно покупать целый издательский кластер ради зарекомендовавших себя серий, чтобы начать в них шурудить самим. Смена же сеттинга и стилистики запросто объясняется желанием самих разработчиков, которые ищут новые пути, потому что в старых зашли в тупик.
Спасибо, буду знать.
это вброс не для спора, заранее согласен
трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии. а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре. и это здорово. теперь главное, чтобы разрабы не подкачали, хотя КД и с меньшими бюджетами делали замечательные вещи.
Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать. Говорить с умным видом: "Надо добавить в серию драматизма". А разработчикам - делать сосредоточенные лица, записывать, а при следующем визите показывать ролик с изможденной и израненной Ларкой.
Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
ты об Eidos? совсем не хорошо шли
не обращай внимания на гусарские мотивы в разговорах наших мальчиков, уж такие они
все окей))
переглючило меня (Activision Blizzard и все такое)
маркетологи Square Enix это как бы сучий хуй по-вашему?
Тут проклевывается вопрос, а не все ли маркетологи вообще это самое. Но разговор не об этом. В нашем мире сейчас в основном большими деньгами рулят те, кто принципиально инвариантен к механизму их поступления. И считается большой удачей, если при этом они не лезут куда не следует, т.е. в сам творческий процесс. Следы нарушения этого правила обычно очень хорошо видны и особо не ободряют.
gibz
трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии.
Это безусловно. Но скажем так вероятность того, что те, кто делал что-то в прошлом продолжают это делать выше, нежели обратный вариант. Тем не менее вариант с меньшей вероятностью почему-то имеет под собой какую-то платформу, в связи с чем я и пытаюсь выяснить те показатели, что на это указывают.
а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре.
Я еще не видел ни одного произведения искусства или ремесла, которое было создано сугубо с помощью денег.
hedonist
Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать.
Это любопытно. Вы еще скажите, что акционерам нужно пахать за дивиденды.
Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо. Ну и теперь делают рекламную компанию.
Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
Надо различать издателя, студии и тайтлы. Можно обладать ворохом мощнейших студий и серий и провалится (см Interplay). То, что Square Enix купила Eidos единственно по причине наличия у них популярных серий и сработанных коллективов - это совершенно точно. После этого единственный логичный и разумный ход - это предоставить им работать над этими же самыми сериями, обеспечив их средствами.
Пытаться при этом влезть в сам творческий процесс, тем более не привычно-японский, а западный - это вполне эквивалентно разрезать свежекупленную гусыню, несущую золотые яйца, чтобы посмотреть что у нее внутри. Шанс что после этого ее удастся хотя бы собрать обратно ускользающие низок. А поскольку они не похожи на импульсивных неуравновешенных ребят, разумно предположить, что они эти простые положения также учтут и поступят соответствующе. Вероятность такого исхода выше, следовательно он и выбирается в отсутствии статистически достоверных признаков против, которых я не вижу совершенно и никто показывать почему-то не хочет.
Вижу я что одиозная в каком-то роде компания-издатель словно в глазах многих "растекается" своим присутствием по тому, что выпускается под ее маркой.
В голливуде аналогичная ситуация была с продюссером Джерри Брукхаймером. Дескать продюссер-Мидас, до чего не дотрагивался бы - все золото. А потом оказалось что ему просто везло на хороших режиссеров и сценаристов. И как только они подошли к концу - пошла уже явная пиритовая клюква.
Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо.
Я не знаток издательского бизнеса, зато знаю, как инвесторы крутят проектами, в которые вкладываются. Scope меняется существенно.
Думаю, у япошек с менеджментом в поряде все, и на самотек они даже (тем более) зарубежные проекты не пускают.
не все ли маркетологи
блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))
компания-издатель словно в глазах многих "растекается"
а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо
не все ли маркетологи
блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))
компания-издатель словно в глазах многих "растекается"
а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо