лучше быть, чем казаться


ммм, я уже хочу ее...

@темы: Tomb Raider, видео, pre-E3, видеоигры

Комментарии
03.06.2011 в 22:48

и вот на кадре когда сиськи она падает прям ору в экран НОООУУ111
03.06.2011 в 23:04

и вот на кадре когда сиськи
и я в этом кадре тоже смотрела туда же))
А вообще, блин, вот сразу видно, что это Square Enix делали. Даже не в том смысле, что круто, а просто узнаваем их стиль.
И, да, я тоже уже ее хочу :3
03.06.2011 в 23:18

лучше быть, чем казаться
ОООУУ111
откуда знаешь?
блииииин, это ж по всей Земле щас ор стоит
03.06.2011 в 23:25

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Mrs. Rinoa Leonhart А вообще, блин, вот сразу видно, что это Square Enix делали. Даже не в том смысле, что круто, а просто узнаваем их стиль.
В чем именно узнаваем, особенно если делали Кристал Дайнамикс уже 5 игру в серии?
03.06.2011 в 23:37

Rusminin В чем именно узнаваем, особенно если делали Кристал Дайнамикс уже 5 игру в серии?
Ну, с последними частями TR я слабо знакома, в смысле, что только и видела видео, скриншоты, а сама не играла. Но больше слежу за другими играми непосредственно Square Enix. Потому это видео мне показалось очень "в стиле" SE. Ну, не знаю, весь видеоряд, этот новый "вид" Лары. А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет?
03.06.2011 в 23:44

Mrs. Rinoa Leonhart на досуге сравните состав девелоперов FF'ки за номерами VII, VIII и X, и любой игры того же издателя/студии вышедшей в, например, 2010 году
03.06.2011 в 23:47

whish сравнивала, да. Там после 2010 состав поменялся чуть более, чем полностью, а что?
03.06.2011 в 23:53

Mrs. Rinoa Leonhart именно об этом, ничего кроме
04.06.2011 в 00:03

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Mrs. Rinoa Leonhart
А SE же не очень давно стали работать с этой игрой, разве нет?
Не думаю, что у них идет большая какая-то работа и вовлеченность. Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы, включая топ-менеджеров, не говоря уже про целостность студий, чтобы просто вливать средства и получать результаты по старым их сериям. Насколько я могу судить, творческого процесса они и пальцем не касались. Потому что было бы странно покупать целый издательский кластер ради зарекомендовавших себя серий, чтобы начать в них шурудить самим. Смена же сеттинга и стилистики запросто объясняется желанием самих разработчиков, которые ищут новые пути, потому что в старых зашли в тупик.
04.06.2011 в 00:15

Rusminin оу, вот в чем дело. Ну, да, логично.
Спасибо, буду знать.
04.06.2011 в 00:18

Rusminin маркетологи Square Enix это как бы сучий хуй по-вашему? не? кто станет наставлять на путь денежный обретённые студии? )

это вброс не для спора, заранее согласен
04.06.2011 в 00:21

лучше быть, чем казаться
Rusminin
трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии. а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре. и это здорово. теперь главное, чтобы разрабы не подкачали, хотя КД и с меньшими бюджетами делали замечательные вещи.
04.06.2011 в 00:28

а вот что касается CG-видео, то тут скварениксы явно в своем репертуаре. я, наверное, в самом начале именно это и пыталась сказать, но уже whatever :rotate:
04.06.2011 в 00:30

Dreaming in digital...
Rusminin Не думаю, что у них идет большая какая-то работа и вовлеченность
Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать. Говорить с умным видом: "Надо добавить в серию драматизма". А разработчикам - делать сосредоточенные лица, записывать, а при следующем визите показывать ролик с изможденной и израненной Ларкой.
Они купили в общем-то полную и уже работающую структуру от ног до головы Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
04.06.2011 в 00:31

лучше быть, чем казаться
hedonist
Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
ты об Eidos? совсем не хорошо шли
04.06.2011 в 00:32

лучше быть, чем казаться
Mrs. Rinoa Leonhart
не обращай внимания на гусарские мотивы в разговорах наших мальчиков, уж такие они ;)
04.06.2011 в 00:35

gibz :laugh:
все окей))
04.06.2011 в 00:59

Dreaming in digital...
gibz ты об Eidos?
:) да, о них.
переглючило меня (Activision Blizzard и все такое)
04.06.2011 в 01:35

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
whish
маркетологи Square Enix это как бы сучий хуй по-вашему?
Тут проклевывается вопрос, а не все ли маркетологи вообще это самое. Но разговор не об этом. В нашем мире сейчас в основном большими деньгами рулят те, кто принципиально инвариантен к механизму их поступления. И считается большой удачей, если при этом они не лезут куда не следует, т.е. в сам творческий процесс. Следы нарушения этого правила обычно очень хорошо видны и особо не ободряют.
gibz
трудно судить о влиянии SE на саму игру и ее стиль, потому что никто пока не видел как она выглядит в действии.
Это безусловно. Но скажем так вероятность того, что те, кто делал что-то в прошлом продолжают это делать выше, нежели обратный вариант. Тем не менее вариант с меньшей вероятностью почему-то имеет под собой какую-то платформу, в связи с чем я и пытаюсь выяснить те показатели, что на это указывают.
а вот что касается CG-видео и ожидаемого количества финансовых вливаний в разработки, то тут скварениксы явно в своем репертуаре.
Я еще не видел ни одного произведения искусства или ремесла, которое было создано сугубо с помощью денег.

hedonist
Издателям тоже надо свой хлеб отрабатывать.
Это любопытно. Вы еще скажите, что акционерам нужно пахать за дивиденды.
Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо. Ну и теперь делают рекламную компанию.
Не так уж хорошо шли дела у Enix, раз их купили.
Надо различать издателя, студии и тайтлы. Можно обладать ворохом мощнейших студий и серий и провалится (см Interplay). То, что Square Enix купила Eidos единственно по причине наличия у них популярных серий и сработанных коллективов - это совершенно точно. После этого единственный логичный и разумный ход - это предоставить им работать над этими же самыми сериями, обеспечив их средствами.
Пытаться при этом влезть в сам творческий процесс, тем более не привычно-японский, а западный - это вполне эквивалентно разрезать свежекупленную гусыню, несущую золотые яйца, чтобы посмотреть что у нее внутри. Шанс что после этого ее удастся хотя бы собрать обратно ускользающие низок. А поскольку они не похожи на импульсивных неуравновешенных ребят, разумно предположить, что они эти простые положения также учтут и поступят соответствующе. Вероятность такого исхода выше, следовательно он и выбирается в отсутствии статистически достоверных признаков против, которых я не вижу совершенно и никто показывать почему-то не хочет.
Вижу я что одиозная в каком-то роде компания-издатель словно в глазах многих "растекается" своим присутствием по тому, что выпускается под ее маркой.
В голливуде аналогичная ситуация была с продюссером Джерри Брукхаймером. Дескать продюссер-Мидас, до чего не дотрагивался бы - все золото. А потом оказалось что ему просто везло на хороших режиссеров и сценаристов. И как только они подошли к концу - пошла уже явная пиритовая клюква.
04.06.2011 в 01:59

Dreaming in digital...
Rusminin акционерам нужно пахать за дивиденды некорректная аналогия
Издатели уже свою главную работу сделали - купили кого надо.
Я не знаток издательского бизнеса, зато знаю, как инвесторы крутят проектами, в которые вкладываются. Scope меняется существенно.
Думаю, у япошек с менеджментом в поряде все, и на самотек они даже (тем более) зарубежные проекты не пускают.
04.06.2011 в 02:04

Rusminin экий у вас добрый взгляд на мир
04.06.2011 в 02:09

лучше быть, чем казаться
Rusminin
не все ли маркетологи
блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))

компания-издатель словно в глазах многих "растекается"
а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо ;)
04.06.2011 в 02:18

лучше быть, чем казаться
Rusminin
не все ли маркетологи
блин, ну почему любой разговор все время выруливает на твою любимую тему?)))))

компания-издатель словно в глазах многих "растекается"
а это помнишь, когда японцы стали плакаться о том, что, мол, они разучились делать видеоигры и теперь пасут задних у европейцев и америкосов, скварениксы, как самые прогрессивные, отреагировали быстрее всех и бросились разбавлять свои айпи заморскими легендами. ну я-то, как ты уж наверняка заметил, оптимист, и надеюсь, что одиозный издатель не растечется так уж совсем в лужицу, а внесет, так сказать, свежую струю в виде денег и какого-нибудь арт-консалтинга. Запад встречается с Востоком, чо ;)