лучше быть, чем казаться
Кларден на аВе уже какое-то время назад выложил любопытные ретроспективные зарисовки по поводу. рекомендую

@темы: RPG, игроиндустрия, BioWare, у друзей, видеоигры

Комментарии
24.05.2011 в 20:14

Ну кое с чем в этой статье я бы поспорила, но вообще верно написано. Кстати, не так давно наткнулась на статью написанную одним нашим геймером для англоязычного ресурса. Суть была в том, что основная механика РПГ, в том числе и онлайновых, фактически не поменялась за последние 30 лет. То есть приросли только трехмерные движки, полигоны, текстуры..... и тд и тп.
24.05.2011 в 21:25

млять дневы глючат ппц))) сначала мой коммент пропал..... и в счетчике нету))) потом хоп, добавляю второй - первый появляется))