лучше быть, чем казаться
спойлернодобрался, наконец, то ли до храма, то ли до дворца Сестер Судьбы - Мойр, к которым шел, собственно, практически с самого начала игры, сразу после того, как сука Зевс показал свой истинный ссыкливый облик, а Гея не дала моему Кратосу сгинуть в царстве Аида.
Мойры, по идее, должны были помочь мне изменить свою судьбу. в принципе, они, наверное, свою роль выполнили. ну как, они сперва мне обрадовались - ооооооооо, типа, уж не пан ли это Кратосенко к нам пожаловал? ну проходи, друг, гостем будешь.
а я же чувствую, что стебутся они надо мной, неспроста ихнее гостеприимство, ой неспроста. короче, говорю, чая не предлагайте, я тут по делу. как мне изменить судьбу? - спрашиваю у них, значит.
а они такие, ох Кратосян-Кратосян, ничему тебя жизнь не учит. мы, понимаешь ли, такой властью и мощью обладаем, какой нету ни у кого вообще, даже у богов, так что расслабься, чувак, хоть ты и бываешь забавным и любим мы по вечерам анекдоты друг другу про тебя травить, но Зевс нам милее и мы, стало быть, желаем, чтобы он жил. что автоматом означает, что лично тебе, Кратосовский, мы желаем смерти. и желание это осуществим прямо щас.
ну, и выпустили, значит, против меня одну из своих. да. выхватила она, конечно, по первое число. а потом Мойра эта перенесла меня во время прямо перед концом первого God of War, прямо к гигантскому мечу, которым я Ареса должен был зарубить. и приговаривает: это ты почему, говорит, Ареса в первой части зарубил? потому что у тебя меч этот был легендарный. а вот не было б у тебя этого меча - и нечем бы тебе Ареса рубить. вот мы щас меч-то этот расхерячим, и Арес тебя разделает в сосиски.
и давай мой будущий-в-прошлом меч херячить, как и обещала. а мешать ей мне, значит, мешают миньйоны ейные. и таки расхерячила, потому что я провтыкал последний крестик в QTE, которым ее надо добивать в конце.
вообще, эти QTE меня убивают: идея вроде бы неплохая, но я могу сосредоточиться либо только на отжимании QTE, либо на том, что происходит на экране. в первом случае я всех побеждаю, но не вижу, как именно это произошло - то ли кому-то башку оторвал, то ли только глаза повыколупывал. во втором случае - отрывают и выколупывают мне.
в общем, меч мой сломали и Арес меня зарубил, причем не как Бог Войны, по чеснаку прямым в нос, а как последний очкист - косым в спину.
но Мойра не учла, что у меня на этот случай сохранялка есть. а я учел, по-быстренькому загрузился и уже с понимаем происходящего отстоял свой меч и посмотрел ретро-кат-сценку про не-побоюсь-этого-слова кончину Ареса.
дальше вернули меня обратно в будущее (а по сути в настоящее) в храм Мойр, которые к тому времени уже успели не на шутку струхнуть, поскольку теперь их уже две осталось вместо трех. игры, говорят, кончились, Кратосидзе, теперь ты умрешь.
я вот никак не возьму в толк, почему они, зная, что обычно происходит после слов "теперь ты умрешь", сказанных Кратосу, с теми, кто их произнес, все-таки их произнесли. потому что слова "теперь ты умрешь" в адрес Кратоса - это фактически смертный приговор говорящему с немедленным приведением в исполнение. хана, короче, Мойрам.
больше вчера не играл, выморили они меня малость, Мойры эти.
Мойры, по идее, должны были помочь мне изменить свою судьбу. в принципе, они, наверное, свою роль выполнили. ну как, они сперва мне обрадовались - ооооооооо, типа, уж не пан ли это Кратосенко к нам пожаловал? ну проходи, друг, гостем будешь.
а я же чувствую, что стебутся они надо мной, неспроста ихнее гостеприимство, ой неспроста. короче, говорю, чая не предлагайте, я тут по делу. как мне изменить судьбу? - спрашиваю у них, значит.
а они такие, ох Кратосян-Кратосян, ничему тебя жизнь не учит. мы, понимаешь ли, такой властью и мощью обладаем, какой нету ни у кого вообще, даже у богов, так что расслабься, чувак, хоть ты и бываешь забавным и любим мы по вечерам анекдоты друг другу про тебя травить, но Зевс нам милее и мы, стало быть, желаем, чтобы он жил. что автоматом означает, что лично тебе, Кратосовский, мы желаем смерти. и желание это осуществим прямо щас.
ну, и выпустили, значит, против меня одну из своих. да. выхватила она, конечно, по первое число. а потом Мойра эта перенесла меня во время прямо перед концом первого God of War, прямо к гигантскому мечу, которым я Ареса должен был зарубить. и приговаривает: это ты почему, говорит, Ареса в первой части зарубил? потому что у тебя меч этот был легендарный. а вот не было б у тебя этого меча - и нечем бы тебе Ареса рубить. вот мы щас меч-то этот расхерячим, и Арес тебя разделает в сосиски.
и давай мой будущий-в-прошлом меч херячить, как и обещала. а мешать ей мне, значит, мешают миньйоны ейные. и таки расхерячила, потому что я провтыкал последний крестик в QTE, которым ее надо добивать в конце.
вообще, эти QTE меня убивают: идея вроде бы неплохая, но я могу сосредоточиться либо только на отжимании QTE, либо на том, что происходит на экране. в первом случае я всех побеждаю, но не вижу, как именно это произошло - то ли кому-то башку оторвал, то ли только глаза повыколупывал. во втором случае - отрывают и выколупывают мне.
в общем, меч мой сломали и Арес меня зарубил, причем не как Бог Войны, по чеснаку прямым в нос, а как последний очкист - косым в спину.
но Мойра не учла, что у меня на этот случай сохранялка есть. а я учел, по-быстренькому загрузился и уже с понимаем происходящего отстоял свой меч и посмотрел ретро-кат-сценку про не-побоюсь-этого-слова кончину Ареса.
дальше вернули меня обратно в будущее (а по сути в настоящее) в храм Мойр, которые к тому времени уже успели не на шутку струхнуть, поскольку теперь их уже две осталось вместо трех. игры, говорят, кончились, Кратосидзе, теперь ты умрешь.
я вот никак не возьму в толк, почему они, зная, что обычно происходит после слов "теперь ты умрешь", сказанных Кратосу, с теми, кто их произнес, все-таки их произнесли. потому что слова "теперь ты умрешь" в адрес Кратоса - это фактически смертный приговор говорящему с немедленным приведением в исполнение. хана, короче, Мойрам.
больше вчера не играл, выморили они меня малость, Мойры эти.
@темы: PS2, God of War 2, видеоигры
вкратце, интерактивная заставка, часто применяется в момент умерщвления монстра - чтобы оное состоялось, надо жать определенные кнопки на паде, в тот момент, когда они появляются на экране. последовательности кнопочек генерятся каждый раз заново, так что тупо надо сидеть и жать в нужный момент, вместо того, чтобы радоваться тому, что происходит на экране. ну это я только такой тормоз, молодежь успевает и нажать, и полюбоваться.
Глупосто это, ящетаю
и ты прав... было бы прикольнее увидеть все без нервов: завалил - сядь и наслаждайся
А так, соглашусь, что всё-таки малость отвлекает от просмотра заставки ))
Было красиво, комбинации клавиш были общеизветны, вопрос был только в скорости прожатия, успеешь/нет.
Но играть и успешно можно было и без них.