лучше быть, чем казаться


в рамках ознакомления с одним из современных трендов в мире видеоигр (сделать свой Call of Duty!) ознакомился с перезагрузкой Medal of Honor, дебютным проектом Danger Close Games (молодой студии в рамках EA LA). знакомство состоялось принципиально на самой прогрессивной платформе - старом-добром ПК. версия для х360 отмелась мною заведомо, поскольку ну не могу я в шутере от первого лица целиться с пада и всё тут. да, я ретроград, но это мое право и я буду им пользоваться до тех пор, пока в год на ПК будет выходить хотя бы один приличный FPS. а когда они перестанут это делать, я пересяду... на пэкашные шутеры, которые вышли раньше. благо я толком не играл ни в один Call of Duty, ни в многочисленных его подражателей.

на мой скромный вкус, MoH'а 2010-го года разлива вполне играбельное мочилово. приятно, что в современных шутерах от первого лица для разнообразия дают иногда пострелять в тире с вертолета Apache и покататься на мотоциклах-внедорожниках. отличная озвучка и музыка, приятная, пусть и не самая современная графика. очень нехитрый, но разноплановый сюжетец. и, похоже, я за эти 3 часа узнал об устройстве американской армии, об особенностях ведения ею боевых действий и (что особенно приятно мне, как где-то лингвисту) о военной лексике больше, чем за предыдущие 10 лет жизни.



продолжительность современных эфпиэсов умиляет: судя по вики, за 3 часа я прошел где-то три пятых игры, т.е. полное прохождение должно занять около пяти часов. в общем-то, мне больше и не надо. играю я на EASY (я просто отдыхаю, да) и затруднений практически не испытываю: убили пару раз за всю игру.

я склонен относить эти 2 смерти на счет дебильного угла обзора - по-консольному туннельно узкого FOV, который, говорят, залочен в MoH'е на отметке 55 градусов. чувствуешь себя собакой, на голову которой надели торшер и дали в лапы автомат. причем, такой FOV залочен намертво, копанием в ini-файлах это не лечится, да и других способов забороть эту хрень на сегодня пока что никто не придумал. во всяком случае, в сингл-компании, которая построена на базе Unreal Engine 3. самое смешное, мультик для игры EA заказала у DICE и там, говорят, и графика получше, и FOV можно выставить человеческий. у богатых свои причуды...

в общем и целом, думаю, надо еще для общего развития глянуть какой-нибудь Modern Warfare.

@темы: X360, PC, PS3, Medal of Honor, видеоигры

Комментарии
17.10.2010 в 17:03

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Здорово! надо будет качнуть, спасибо за пост!
18.10.2010 в 00:07

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz
поскольку ну не могу я в шутере от первого лица целиться с пада и всё тут.
Надо наверное быть Севой с опер.ру, чтобы искренне считать, что возможности геймпада и мыши по прицеливанию вообще могут быть сравнимы. Точность и скорость позиционирования кисти всегда будет выше точности и скорости позиционирования пальца хотя бы тупо из-за больше площади соприкосновения, а следовательно и лучшего контроля. Особенно меня веселят заявления "консольщик обыграл целого одного ПКшника по сетке." Я лично готов выйти на онлайн поединок с любым консольщиком в "точном" FPS, будь то снайперская дуэль или просто 1-на-1. А уж если мне дадут играть в Call of Duty 1 на Railyard, то можно еще и фору дать фрагов в 20. Собственно тот факт, что кучность винтовок в консольных шутерах делается такой, что полностью покрывает слона, то тут даже и задаваться вопросом то особо нечего: хотите толково играть в шутер - садитесь за мышь.

приятно, что в современных шутерах от первого лица для разнообразия дают иногда пострелять в тире с вертолета Apache и покататься на мотоциклах-внедорожниках.
Это уже давно вроде как минимальный джентельменский набор. Сейчас модными уже считаются больше управление беспилотниками и наводка артиллерии.
очень нехитрый, но разноплановый сюжетец.
Ну он, я надеюсь, более адекватен, чем у величайшей клюквы Bad company 2?
продолжительность современных эфпиэсов умиляет: судя по вики, за 3 часа я прошел где-то три пятых игры, т.е. полное прохождение должно занять около пяти часов.
Кризис идей. Просто не могут сообразить как вообще современный бой как-то состыковать со сложным сюжетом.
я склонен относить эти 2 смерти на счет дебильного угла обзора - по-консольному туннельно узкого FOV, который, говорят, залочен в MoH'е на отметке 55 градусов.
Да восславятся консоли, ура...
в общем и целом, думаю, надо еще для общего развития глянуть какой-нибудь Modern Warfare.
Modern Warfare - чертов парадокс. Потому как несмотря на устаревший вот уже года 3-4 как жанр-геймплей, он умудряется выезжать на чистом задоре и самодовольстве создателей, которые знают как сделать так, чтобы душа в обнимку с мозгами эвакуировалась куда подальше от происходящего вихря на экране. И хотя я лично не очень одобряю их лень вносить какие-то серьезные изменения в геймлпей со времен еще самой первой Call of Duty, просто поделать нечего - только руками разводить. Очень уж лихо ребята закладывают, как-то даже ругаться не хочется.
19.10.2010 в 17:56

лучше быть, чем казаться
Rusminin
хотите толково играть в шутер - садитесь за мышь
вот и я так считаю. но знаешь, консольщики со временем придрачиваются и проходят почти всю игру на хедшотах как-то. я правда хз как...

управление беспилотниками и наводка артиллерии
всё есть и тут. типа мини-игр. ненапряжная разрядочка. ок.

Ну он, я надеюсь, более адекватен, чем у величайшей клюквы Bad company 2?
знаешь, вот на удивление бесклюквенный он практически полностью. т.е. это не урок по истории конфликта в Афганистане, но очень и очень на нем based. вплоть до демонстрации фактов ошибочной стрельбы американцами по союзникам. хотя если почитать вики, то, конечно, реальность вообще выбивает из колеи. если такое может прочесть в вики рядовой американец, встает вопрос, как им удается сохранять в Афгане свой контингент???
19.10.2010 в 20:12

Не только мне fov в MoH размазывает глаза и лобные доли по монитору ровным слоем? ) После первых пятнадцати минут игры я сменил мышь на джойстик и отполз на пару метров... ешё после получаса попыток обороть джойстик в шутере отложил до лучших времён. Как и прелестный Borderlends, кстати.
И мультиплеер ещё же! Это какой-то гримфантанговский пиксельхантинг, а не стельба! Ать в DICE лопату навозу!
19.10.2010 в 20:46

лучше быть, чем казаться
whish
Как и прелестный Borderlends
нэ-нэ, Бордерландс лечится от узкого фова очень просто, проверял. Бордерландс в этом плане молодцом.
19.10.2010 в 21:54

gibz, спасибо, мне стоило погуглить! Как раз с GOTY редакцию пройду. Есть определённая прелесть в том, чтобы играть через год после релиза )
19.10.2010 в 22:06

лучше быть, чем казаться
whish
да-да, у самого такие же планы. кстати, говорят, там шикарный кооп, который реализуется по хамачи ;)
19.10.2010 в 22:29

gibz Возвернусь в начале ноября в родной Джугашвильбург из всячески поддержу идею, побегать компанией будними вечерами. Плохое дело коопом не назовут!
19.10.2010 в 23:24

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Товарищи, простите за оффтоп, вы так вкусно рассказываете, что сердце мое тут кровью обливается, вспоминая бодрое прохождение Rainbow 6 Las Vegas через этот Ваш хамач - за ночь!
Поиграйте со мной кто-нить, а? Беседы можно через скайп организовывать - такая сказка :buh:

whish в первый раз встречаю такое изысканное именование Юзовки, Вы сделали мне вечер :lol2:
19.10.2010 в 23:40

лучше быть, чем казаться
whish, Saavick
надо, надо будет организовать гейм-пати!

whish,
свисти как надумаешь!
20.10.2010 в 01:26

Saavick Джугашвильбург ни разу не Юзовка! Это суровый и южный Сталинград. Этимология, думаю, очевидна )

Да, ещё Resident Evil пятый коопом хорош.

>надо, надо будет организовать гейм-пати!
На том и уговорились )
20.10.2010 в 01:28

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
whish уууппс :apstenu:
Это ж надо было так промазать? (((
сорри