лучше быть, чем казаться
в рамках ознакомления с одним из современных трендов в мире видеоигр (сделать свой Call of Duty!) ознакомился с перезагрузкой Medal of Honor, дебютным проектом Danger Close Games (молодой студии в рамках EA LA). знакомство состоялось принципиально на самой прогрессивной платформе - старом-добром ПК. версия для х360 отмелась мною заведомо, поскольку ну не могу я в шутере от первого лица целиться с пада и всё тут. да, я ретроград, но это мое право и я буду им пользоваться до тех пор, пока в год на ПК будет выходить хотя бы один приличный FPS. а когда они перестанут это делать, я пересяду... на пэкашные шутеры, которые вышли раньше. благо я толком не играл ни в один Call of Duty, ни в многочисленных его подражателей.
на мой скромный вкус, MoH'а 2010-го года разлива вполне играбельное мочилово. приятно, что в современных шутерах от первого лица для разнообразия дают иногда пострелять в тире с вертолета Apache и покататься на мотоциклах-внедорожниках. отличная озвучка и музыка, приятная, пусть и не самая современная графика. очень нехитрый, но разноплановый сюжетец. и, похоже, я за эти 3 часа узнал об устройстве американской армии, об особенностях ведения ею боевых действий и (что особенно приятно мне, как где-то лингвисту) о военной лексике больше, чем за предыдущие 10 лет жизни.
продолжительность современных эфпиэсов умиляет: судя по вики, за 3 часа я прошел где-то три пятых игры, т.е. полное прохождение должно занять около пяти часов. в общем-то, мне больше и не надо. играю я на EASY (я просто отдыхаю, да) и затруднений практически не испытываю: убили пару раз за всю игру.
я склонен относить эти 2 смерти на счет дебильного угла обзора - по-консольному туннельно узкого FOV, который, говорят, залочен в MoH'е на отметке 55 градусов. чувствуешь себя собакой, на голову которой надели торшер и дали в лапы автомат. причем, такой FOV залочен намертво, копанием в ini-файлах это не лечится, да и других способов забороть эту хрень на сегодня пока что никто не придумал. во всяком случае, в сингл-компании, которая построена на базе Unreal Engine 3. самое смешное, мультик для игры EA заказала у DICE и там, говорят, и графика получше, и FOV можно выставить человеческий. у богатых свои причуды...
в общем и целом, думаю, надо еще для общего развития глянуть какой-нибудь Modern Warfare.
поскольку ну не могу я в шутере от первого лица целиться с пада и всё тут.
Надо наверное быть Севой с опер.ру, чтобы искренне считать, что возможности геймпада и мыши по прицеливанию вообще могут быть сравнимы. Точность и скорость позиционирования кисти всегда будет выше точности и скорости позиционирования пальца хотя бы тупо из-за больше площади соприкосновения, а следовательно и лучшего контроля. Особенно меня веселят заявления "консольщик обыграл целого одного ПКшника по сетке." Я лично готов выйти на онлайн поединок с любым консольщиком в "точном" FPS, будь то снайперская дуэль или просто 1-на-1. А уж если мне дадут играть в Call of Duty 1 на Railyard, то можно еще и фору дать фрагов в 20. Собственно тот факт, что кучность винтовок в консольных шутерах делается такой, что полностью покрывает слона, то тут даже и задаваться вопросом то особо нечего: хотите толково играть в шутер - садитесь за мышь.
приятно, что в современных шутерах от первого лица для разнообразия дают иногда пострелять в тире с вертолета Apache и покататься на мотоциклах-внедорожниках.
Это уже давно вроде как минимальный джентельменский набор. Сейчас модными уже считаются больше управление беспилотниками и наводка артиллерии.
очень нехитрый, но разноплановый сюжетец.
Ну он, я надеюсь, более адекватен, чем у величайшей клюквы Bad company 2?
продолжительность современных эфпиэсов умиляет: судя по вики, за 3 часа я прошел где-то три пятых игры, т.е. полное прохождение должно занять около пяти часов.
Кризис идей. Просто не могут сообразить как вообще современный бой как-то состыковать со сложным сюжетом.
я склонен относить эти 2 смерти на счет дебильного угла обзора - по-консольному туннельно узкого FOV, который, говорят, залочен в MoH'е на отметке 55 градусов.
Да восславятся консоли, ура...
в общем и целом, думаю, надо еще для общего развития глянуть какой-нибудь Modern Warfare.
Modern Warfare - чертов парадокс. Потому как несмотря на устаревший вот уже года 3-4 как жанр-геймплей, он умудряется выезжать на чистом задоре и самодовольстве создателей, которые знают как сделать так, чтобы душа в обнимку с мозгами эвакуировалась куда подальше от происходящего вихря на экране. И хотя я лично не очень одобряю их лень вносить какие-то серьезные изменения в геймлпей со времен еще самой первой Call of Duty, просто поделать нечего - только руками разводить. Очень уж лихо ребята закладывают, как-то даже ругаться не хочется.
хотите толково играть в шутер - садитесь за мышь
вот и я так считаю. но знаешь, консольщики со временем придрачиваются и проходят почти всю игру на хедшотах как-то. я правда хз как...
управление беспилотниками и наводка артиллерии
всё есть и тут. типа мини-игр. ненапряжная разрядочка. ок.
Ну он, я надеюсь, более адекватен, чем у величайшей клюквы Bad company 2?
знаешь, вот на удивление бесклюквенный он практически полностью. т.е. это не урок по истории конфликта в Афганистане, но очень и очень на нем based. вплоть до демонстрации фактов ошибочной стрельбы американцами по союзникам. хотя если почитать вики, то, конечно, реальность вообще выбивает из колеи. если такое может прочесть в вики рядовой американец, встает вопрос, как им удается сохранять в Афгане свой контингент???
И мультиплеер ещё же! Это какой-то гримфантанговский пиксельхантинг, а не стельба! Ать в DICE лопату навозу!
Как и прелестный Borderlends
нэ-нэ, Бордерландс лечится от узкого фова очень просто, проверял. Бордерландс в этом плане молодцом.
да-да, у самого такие же планы. кстати, говорят, там шикарный кооп, который реализуется по хамачи
Поиграйте со мной кто-нить, а? Беседы можно через скайп организовывать - такая сказка
whish в первый раз встречаю такое изысканное именование Юзовки, Вы сделали мне вечер
надо, надо будет организовать гейм-пати!
whish,
свисти как надумаешь!
Да, ещё Resident Evil пятый коопом хорош.
>надо, надо будет организовать гейм-пати!
На том и уговорились )
Это ж надо было так промазать? (((
сорри