лучше быть, чем казаться
заимев, наконец, приличных размеров экран, заметил за собой новое: обожаю кинопейзажи.
знаете, в любом фильме такое есть: смотришь говорящие головы, вникаешь в сюжет, и вдруг - бац! - смена декораций, и на пару-тройку секунд вам показывают красивенную панораму. делаются такие вещи вроде бы как для того, чтобы быстренько и без лишних слов дать зрителю понять, где будет происходить следующая сцена фильма. или, скажем, показать, что главгерой находится в пути из точки А в точку Б, причем путь этот занимает солидную порцию времени.
но я считаю, что у таких вот кинопейзажей есть еще и третья функция - дать кинозрителю быструю эстетическую разрядку, чтобы он, вроде как в контексте фильма, на минутку отвлекся от перипетий основного повествования и отдохнул душой и глазами (смена фокуса, как никак), чтобы через пару секунд снова погрузиться в сюжет на фоне гораздо менее внушительных расстояний между демонстрируемыми на экране объектами.
так вот, по моим наблюдениям, реально кинопейзажи "вставляют" в кино (там большой экран по определению). дома эффект гораздо менее выражен. во всяком случае, на 32-х дюймах я на эти вещи никогда внимания не обращал. а сейчас доходит до крайностей. надо сказать, что хороший оператор всегда знает, как преподнести такие банальные вроде бы вещи так, чтобы у зрителя перехватило дыхание. и теперь я целенаправленно весь фильм ЖДУ очередного кинопейзажа
хуже того, у меня появилась идея сделать из таких кинопейзажей коллекцию.
вот сегодня и начну. с Angel Heart
знаете, в любом фильме такое есть: смотришь говорящие головы, вникаешь в сюжет, и вдруг - бац! - смена декораций, и на пару-тройку секунд вам показывают красивенную панораму. делаются такие вещи вроде бы как для того, чтобы быстренько и без лишних слов дать зрителю понять, где будет происходить следующая сцена фильма. или, скажем, показать, что главгерой находится в пути из точки А в точку Б, причем путь этот занимает солидную порцию времени.
но я считаю, что у таких вот кинопейзажей есть еще и третья функция - дать кинозрителю быструю эстетическую разрядку, чтобы он, вроде как в контексте фильма, на минутку отвлекся от перипетий основного повествования и отдохнул душой и глазами (смена фокуса, как никак), чтобы через пару секунд снова погрузиться в сюжет на фоне гораздо менее внушительных расстояний между демонстрируемыми на экране объектами.
так вот, по моим наблюдениям, реально кинопейзажи "вставляют" в кино (там большой экран по определению). дома эффект гораздо менее выражен. во всяком случае, на 32-х дюймах я на эти вещи никогда внимания не обращал. а сейчас доходит до крайностей. надо сказать, что хороший оператор всегда знает, как преподнести такие банальные вроде бы вещи так, чтобы у зрителя перехватило дыхание. и теперь я целенаправленно весь фильм ЖДУ очередного кинопейзажа

вот сегодня и начну. с Angel Heart
ага, ага, причем скрины ни хрена не передают тех ощущений, которые испытываешь, когда смотришь на телеке. плюс еще интересное - на LCD-мониторе (казалось бы, 22 дюйма, чо) - качество видео в разы хуже, чем на телеке. таки не зря на новые телеки клеят сбоку все эти зеленые нашлепки с перечислением используемых там технологий улучшения картинки... даже 2-гиговые рипы смотрятся шикарно.
на мониках очень заметны квадратики эти сраные