лучше быть, чем казаться
я, когда был маленький, очень много читал и смотрел. патологически много, я считаю.
книги брал в нескольких библиотеках сразу. читать начинал уже по дороге домой. на остановке. в троллейбусе. по дороге с остановки домой. и дома потом до самой ночи.
как-то так у меня получалось уроки учить максимум за 15-20 минут в день, особенно в младших классах. в старших уже вкладывался в пару часов максимум.
а потом или читал, или смотрел телевизор. но больше читал, конечно. на двух-то каналах в советское время было не особо со зрелищами.
когда пришло кабельное, само собой, подсел на видеофильмы.
удобно, что к тому времени что-то у меня в голове кликнуло и я перестал воспринимать печатное слово. т.е. тупо мог сидеть над одним абзацем из пары строк по десять минут, тщетно пытаясь понять, о чем это. в общем, сдается мне, что в один прекрасный момент мой мозг решил, что надо взять тайм-аут и попытаться переварить то, что в него уже умудрились запихнуть. и я переключился на фильмы.
но мозг-то уже был подготовлен! через некоторое время с фильмами произошло ровно то же, что и с книгами: я перестал воспринимать происходящее на экране.
примерно в это время я поступил в вуз, и у меня появилось определенное количество новых забот и интересов. а еще я прочел к журнале "Огонек", что есть такая компьютерная игра Doom. ну вы поняли, да?
результат: куча пропущенных мною книг и фильмов. сейчас способность воспринимать текст и видео вернулась, и я в ужасе смотрю на разверзнувшуюся подо мной пропасть контента, который по идее должен быть частью моего подсознания.
наверстываю потихоньку.
книги брал в нескольких библиотеках сразу. читать начинал уже по дороге домой. на остановке. в троллейбусе. по дороге с остановки домой. и дома потом до самой ночи.
как-то так у меня получалось уроки учить максимум за 15-20 минут в день, особенно в младших классах. в старших уже вкладывался в пару часов максимум.
а потом или читал, или смотрел телевизор. но больше читал, конечно. на двух-то каналах в советское время было не особо со зрелищами.
когда пришло кабельное, само собой, подсел на видеофильмы.
удобно, что к тому времени что-то у меня в голове кликнуло и я перестал воспринимать печатное слово. т.е. тупо мог сидеть над одним абзацем из пары строк по десять минут, тщетно пытаясь понять, о чем это. в общем, сдается мне, что в один прекрасный момент мой мозг решил, что надо взять тайм-аут и попытаться переварить то, что в него уже умудрились запихнуть. и я переключился на фильмы.
но мозг-то уже был подготовлен! через некоторое время с фильмами произошло ровно то же, что и с книгами: я перестал воспринимать происходящее на экране.
примерно в это время я поступил в вуз, и у меня появилось определенное количество новых забот и интересов. а еще я прочел к журнале "Огонек", что есть такая компьютерная игра Doom. ну вы поняли, да?
результат: куча пропущенных мною книг и фильмов. сейчас способность воспринимать текст и видео вернулась, и я в ужасе смотрю на разверзнувшуюся подо мной пропасть контента, который по идее должен быть частью моего подсознания.
наверстываю потихоньку.
ну да, так я и научился играть на гитаре и написал кучу песен
иногда понимаю, как мало даже я, филолог, прочитала великого, доброго, вечного.
за неимением скоростного безлимитного интернета также не смотрела многое из того, что "должен посмотреть всякий уважающий себя индивид". ну так теперь тоже потихоньку наверстываю...
короче, ппкс, кроме игр, меня обычно не особо затягивает)
ну успокоили, а то я думал, я один такой прибацаный
в нашем информационном обществе регулярно можно получать медийное перенасыщение. потому и полезно устраивать себе времена отдыха от всякого. или же переключать внимание с одного на другое. это как с умственным и физическим трудом
Из печатного слова шел только научпоп. Его пол-года и читал.
Потом способность читать вернулась
неплохая компашка собралась))))