лучше быть, чем казаться
Пишет naumchas:
URL записи
«
Насколько я успел заметить - в сети пестрит мнение, что игра более чем не удалась. Пройдя игру до конца и получив свою дозу адреналина попытаюсь трезво её рассмотреть. И, для небольшой интрижки, скажу сразу, что игра мне понравилась. Оценка: 8 из 10. Итак...
Всё зависит от того, чего ожидать от игры. По началу я тоже чуть было не выкинул игру на совсем. Но спустя пару уровней и небольшого переосмысления того, что хотели показать разработчики - игра мне начала нравится больше.
Все мы знаем милого принца. Это факт. И все мы помним, каким он был в самом начале. В самом-самом. Вот. Prince Of Persia: The Forgotten Sands и возвращает нас к этому началу начал.
В отличие от всех последних серий принц может бегать лишь вправо-влево. Комбо удары тоже ограничены. Перемотки времени нет. Сюжет прост как валенок и он совсем не интригует. Если это вас не добило окончательно и вы всё ещё думаете, чем же может понравится эта игра, тогда читайте дальше.
Как ни парадоксально, но игра понравилась именно благодаря перечисленым минусам.
Геймплей. Дело в том, что всё не так просто, как я ранее описал. Да - бегать можно лишь влево и вправо. Но игра от этого проще не стала. Или менее интересней в плане акробатических головоломок. Всё так же можно пробежаться вдоль стены, забежать на неё, кувыркнуться под ней и т.д.
Вместо перемотки времени назад, у Принца теперь есть возможность замораживать песок (чтобы можно было по нему взбираться), ускорять песок (чтобы двигать обьекты\монстров), тоже самое можно делать со всеми интеркативными обьектами в игре (монстры, ловушки, двигающиейся платформы и т.д.).
Самый яд, когда перед вами комната со струящимся из стен песком: заморозить первую струю, запрыгнуть на неё, раскачаться, прыгнуть на следующую, и во время полёта успеть заморозить её, чтобы иметь возможность за неё схватиться. И так по всей комнате, в то время, когда вас снизу подгоняет постоянно прибывающая вода...как оно? Живы, здоровы? В общем, по части акробатики и геймплея с головоломками - это всё тот же старый добрый Принц, которого мы любим.
Минусом в описаном является лишь то, что чем навороченней уровни - тем точнее надо рассчитывать нажатие клавиш, потому что всего одного неправильного хватит, чтобы начинать уровень с начала. Кстати, раздражающие видеозаставки в начале уровня пропускать нельзя. Что особенно бесит при первом прохождении игры, когда уровент ни в какую не хочет проходиться с первого раза ))
Бои в игре тоже простые. Но и в них соль. Ведь, если рассматривать игру не с точки зрения последних "Принцев", а с точки зрения двухмерной адвенчуры - то наврочоенные бои, как в God Of War или Devil May Cry здесь просто-напросто не нужны. Для них места тут не хватит.
Сюжет. Сюжет в принципе могли сделать попривлекательней. Оно бы лишним не было и весьма позволительно для такого формата игры. Но, разрабы видимо решили до корней волос вернуть нас в эпоху старого "Принца" и особо не заморачивались над сценарием.
Музыка не подкачала. Восточные мотивы, которые хотя бы не портят игру - это уже хорошо. Всё сделано качественно, но мелодии в голове не застряют.
В общем и целом, игра берёт именно своим возвратом к классике в которую вдохнули нечто новое. И точка.
p.s. до сих пор не вижу тэга psp в темах сообщества»
Насколько я успел заметить - в сети пестрит мнение, что игра более чем не удалась. Пройдя игру до конца и получив свою дозу адреналина попытаюсь трезво её рассмотреть. И, для небольшой интрижки, скажу сразу, что игра мне понравилась. Оценка: 8 из 10. Итак...
Всё зависит от того, чего ожидать от игры. По началу я тоже чуть было не выкинул игру на совсем. Но спустя пару уровней и небольшого переосмысления того, что хотели показать разработчики - игра мне начала нравится больше.
Все мы знаем милого принца. Это факт. И все мы помним, каким он был в самом начале. В самом-самом. Вот. Prince Of Persia: The Forgotten Sands и возвращает нас к этому началу начал.
В отличие от всех последних серий принц может бегать лишь вправо-влево. Комбо удары тоже ограничены. Перемотки времени нет. Сюжет прост как валенок и он совсем не интригует. Если это вас не добило окончательно и вы всё ещё думаете, чем же может понравится эта игра, тогда читайте дальше.
Как ни парадоксально, но игра понравилась именно благодаря перечисленым минусам.
Геймплей. Дело в том, что всё не так просто, как я ранее описал. Да - бегать можно лишь влево и вправо. Но игра от этого проще не стала. Или менее интересней в плане акробатических головоломок. Всё так же можно пробежаться вдоль стены, забежать на неё, кувыркнуться под ней и т.д.
Вместо перемотки времени назад, у Принца теперь есть возможность замораживать песок (чтобы можно было по нему взбираться), ускорять песок (чтобы двигать обьекты\монстров), тоже самое можно делать со всеми интеркативными обьектами в игре (монстры, ловушки, двигающиейся платформы и т.д.).
Самый яд, когда перед вами комната со струящимся из стен песком: заморозить первую струю, запрыгнуть на неё, раскачаться, прыгнуть на следующую, и во время полёта успеть заморозить её, чтобы иметь возможность за неё схватиться. И так по всей комнате, в то время, когда вас снизу подгоняет постоянно прибывающая вода...как оно? Живы, здоровы? В общем, по части акробатики и геймплея с головоломками - это всё тот же старый добрый Принц, которого мы любим.
Минусом в описаном является лишь то, что чем навороченней уровни - тем точнее надо рассчитывать нажатие клавиш, потому что всего одного неправильного хватит, чтобы начинать уровень с начала. Кстати, раздражающие видеозаставки в начале уровня пропускать нельзя. Что особенно бесит при первом прохождении игры, когда уровент ни в какую не хочет проходиться с первого раза ))
Бои в игре тоже простые. Но и в них соль. Ведь, если рассматривать игру не с точки зрения последних "Принцев", а с точки зрения двухмерной адвенчуры - то наврочоенные бои, как в God Of War или Devil May Cry здесь просто-напросто не нужны. Для них места тут не хватит.
Сюжет. Сюжет в принципе могли сделать попривлекательней. Оно бы лишним не было и весьма позволительно для такого формата игры. Но, разрабы видимо решили до корней волос вернуть нас в эпоху старого "Принца" и особо не заморачивались над сценарием.
Музыка не подкачала. Восточные мотивы, которые хотя бы не портят игру - это уже хорошо. Всё сделано качественно, но мелодии в голове не застряют.
В общем и целом, игра берёт именно своим возвратом к классике в которую вдохнули нечто новое. И точка.
p.s. до сих пор не вижу тэга psp в темах сообщества»
URL записи