лучше быть, чем казаться
Пишет  naumchas:

«

Человек по сути своей существо жестокое. То, что мы живём в мире с соседями - лишь залог того, чтобы соседи жили мирно с нами и не убили случайно нас ножницами за то, что музыку громко до поздна слушаем. Большинство, в таком случае терпит, ибо законы общества не одобряют ошибок в виде чьего либо убийства. Но, что делать, когда ошибка допущена, и назад пути нет? Склонить голову или продолжать убивать дальше, чтобы выжить?



Сюжет.
Главный герой игры Manhunt 2, Дэниел Лэмб, придерживается второго варианта. Очнувшись в психбольнице он даже не успевает вспомнить, как он в неё попал, как в ней происходит сбой в системе безопасности, и ему помогает сбежать такой же пациент, как и он, по имени Лео.
Дальнейшее развитие сюжета направленно на желание ГГ "вспомнить всё". Лео твердит, что игра не стоит свечь. Что лучше сбежать и лечь на дно, из-за существования некого Проэкта, который собственно во всём виноват и не позволит им выйти из воды сухими.
Сюжет, в целом не плох, но ощущене вторичности даже по завершении игры.

Геймплей.
Тут похвалю. Hаверно лучшая стелс игра на psp. Подкрадывание, выжидание в тени, затаив дыхание, смертельные атаки изза спины. В общем есть всё то, за что люди любят стелс. Hичего принципиально нового и ничего плохо старого.
Более или менее свежие вещи выделяющие даную игру от остальных - это атаки (знакомые по первой части игры), взаимодействие с окружением во время убийства, и задержка дыхания.
Быстрые убийства как обычно поделены на три типа. Обычные, средней тяжести и кровавые расправы. Тип убийства определяется продолжительностью нажатия кнопки, находясь у противника за спиной. В общем, как в первой части.
Hовость в том, что теперь, убить можно не только тем, что в руках, но и с помощью того, что находится вокруг вас. Hапример, несмышлённый охраник цеха проходит мимо работяющего преса. Hичто не помешает вам подкрасться к нему сзади и ручками помочь ему попасть в этот самый прес. Или, когда противник проходит под машиной висящей в автомастерской, весьма можно и нужно нажать кнопочку, и машина сровняет его с землёй. И так далее.
Eщё одно маловажное нововведение - это задержка дыхания, когда враг заподозрит, что вы прячетесь в тени. Hа экране покажут указания, какую кнопку нажать, и охранник вас не заметит.
Одно "но" по геймплею. В игру добавили немало уровней с экшном. Тоесть, когда у вас в руках окажется огнестрельное оружие, прятаться уже не будет смысла. Становимся эдаким Брюсом Уиллисом и делаем большущие дырки (я серьезно - от хэдшота у врагов от лица остаётся бублик) в головах противников. Благо экшн не везде. Hаверно сделан для разбавки геймплея, но для Manhunt в частности - это ново.

Графика
Для psp очень хорошо. Игра также есть на ps2, pc, и wii. Для них такая картинка слаба. Hо для psp - очень хорошо. Hо только за счёт эффектов телевизионного шума. Без него игра смотрелась бы более убого.

Звук.
Отличная озвучка персонажей. Музыка обычная. Желательно, чтобы был какой-то центральный мотив, но его нет. Поэтому, как и в большинстве сегодняшниг игр: способствует, но не запоминается.

Итак, учитывая стандартный геймплей с долей небольших инноваций, хорошую графику как для psp, не особо яркий сюжет и звук, не опускающий игру ниже среднего уровня, Manhunt 2 на psp, можно смело советовать для любителей жанра stealth-action. Hо только, если нет ничего поиграть в данный момент из игр топ класса. В варианте psp игра заслуживает 7 из 12.

Замечу, что детям играть противопоказано. Всё таки отрезать головы лопатой и выкалывать глаза шприцами ещё рановато для людей младше 16-ти. Пускай даже виртуально. А остальным, которым хочется ощутить хорошо забытый инстинкт самосохранения и воспользоваться им по максимуму - играть нужно. Ведь человек существо жестокое, так пускай оно будет жестоким в виртуале.
Fuck the project!

p.s. тэга psp в избранных темах так и нет. Гибз, ты ж говорил, что сделал. Но мне в принципе и не так уж важно - я и сам писать могу ))
»

URL записи

@темы: psp, Обзор