лучше быть, чем казаться
21.05.2010 в 11:56
Пишет  gibz:

Алик Просыпайкин и Тетя Темнота


Alan Wake был из тех долгостроев в которые верили не смотря на то, что не часто долгострой бывает удачным. Но эту игру делали Remedy, прошлый долгострой которых перевернул представление многих о том, какой должна быть экшн-игра. Пока игру делали, успело появится несколько других проектов с похожей механикой, успело изменится восприятие ПК-игроков к требованиям игры, и игру, в итоге, успели отменить для ПК. Майкрософт, использовав ее как "оружие" в войне консолей уже успела вызвать несколько глупейших сравнений с экслюзивом для PS3 Press X to Jason Heavy Rain и явно вызовет еще огромное количество ссор и споров между ПК и бокс геймерами. Но давайте о хорошем, то есть о самой игре. Что принесли нам 5 лет ожиданий?

Читать полностью обзор Klarden'а

URL записи

@темы: survival horror, X360, Alan Wake, рецензии, видеоигры

Комментарии
21.05.2010 в 16:31

If you really want to see Mary, you should just die.
это одна из самых красивейших игр, которые я видел. Но! Но, это является и немножко проблемой для игры. Как? Картинка стабильно отличная. То есть, ни разу за всю игру не бывает "круче чем отлично", и не бывает хуже, от чего банально отсутствуют "вау-моменты".

критики такие критики *лицопальма*