лучше быть, чем казаться
Пишет  gibz:

«

В свое время скромной и малоизвестной североевропейской компании удалось перевернуть игровую индустрию с ног на голову, в корне изменив наше представление о компьютерных играх. Нетрудно догадаться, что речь идет о легендарной серии Max Payne, которая до сих пор считается одной из лучших в жанре боевиков-детективов, и ее создателях.

Успеха достигает только тот, кто не боится экспериментировать. После нескольких лет кропотливого труда Remedy таки удалось отыскать формулу стопроцентного хита. Но оказалось, что финны и не искали легких путей. Они целиком и полностью отказались от идеи постоянной штамповки сиквелов и аддонов (читай: непрерывного получения прибыли). Поэтому на Е3 2005 вполне логично был анонсирован абсолютно новый проект – Alan Wake. Само собой разумеется, что "игра от разработчиков Max Payne" просто была обречена на бешеную популярность. "Psychological action thriller". Такую классификацию Remedy дала своему будущему детищу. Не поверите, но, кажется, они снова готовят революцию в жанре...


читать дальше
»

URL записи

@темы: Превью, X360, Alan Wake, Видеоигры