02:58

лучше быть, чем казаться
во второй половине - а может даже раньше - первый Assassin's Creed раскрывает всю свою у*бищную нудную сущность и превращается в уг.

к концу уже нет желания в это играть превозмогать совершенно. тебя толкает дебил на улице - и все с каких-то *уев сразу понимают, что ты - ассассин, и на тебя набрасывается толпень мяса, которую ты закликиваешь следующие пять минут. и всё, текущая "разведывательная" миссия пошла по *изде, опять возврат в исходную точку и атракцион "незаметно убей пять тамплиеров за пять минут" повторяется заново.

как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???

update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.

@темы: здоровье, Assassin's Creed, видеоигры

Комментарии
23.12.2012 в 20:25

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
первый AC - это не игра даже, а концепт. где тут говорили про 10 из 10?

Я считаю, что игра, для своего времени отличная, но 10 из 10 я бы тоже не дал. И это моё субъективное мнение. Я никогда не говорю, что оно - исторический факт. :)
23.12.2012 в 20:50

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
В каждом просто посте. Я написал что игра середнячок, а в ответ все испытали боль и стали орать что игра лучшая в мире и NET ANALOGOV.
23.12.2012 в 20:52

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
В контексте своего времени асасин это принц 4+ из которого вырезали геймплей (то есть клон beyond) и прибавили стандартный исторический сеттинг, приправив это всё hitman.
23.12.2012 в 20:56

лучше быть, чем казаться
нужно всегда судить о ней в том контексте, в котором она была создана, возвращаясь мысленно в то время.
вот это факт.

Симеон Гордый,
что за Beyond? о чем это вообще?
23.12.2012 в 21:04

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ок, ну вот это вообще не смешно.
23.12.2012 в 21:05

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Симеон Гордый, зато вы смешной, и даже очень. Продолжайте продолжайте.:kino:
23.12.2012 в 21:09

лучше быть, чем казаться
а это наверное про Beyond Good and Evil. не знал, что ее называют просто Beyond, простите... да, кажется, тут случай клинический.
23.12.2012 в 21:12

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Не знал что сложно понять об игре, просто упомянув основное слово в названии. Ведь слово beyond просто-таки отсутствует в Beyond Good and Evil. of steamworks and magic obscura

Вот до чего асасины людей доводят.
23.12.2012 в 21:12

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
В каждом просто посте. Я написал что игра середнячок, а в ответ все испытали боль и стали орать что игра лучшая в мире и NET ANALOGOV.

Середнячок - по вашему мнению. Но не надо его никому навязывать. Если с вами не согласны, значит, не согласны. Поговорили и разошлись. Я обожаю "Prince of Persia: The Sands of Time", первую игру прошёл несколько раз, но общего вижу очень мало, совершенно разная механика даже, сюжет и прочее. В здравом уме не будешь выстраивать такие аналогии. Хитман не фантастика и не о прошлом. И нигде не было путешествий в глубины генной памяти. Уж не говоря о том, что Принц Персии сделали сами же юбики, какие претензии к наследованию могут быть, непонятно. Но ладно, я устраняюсь из дискуссии. Думаю, игрового опыта у вас побольше, но я всё равно останусь при своём, и зачем мне вам что-то доказывать - не понимаю.
23.12.2012 в 21:16

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Пару постов выше было "тут по-моему никто не спорит". А теперь снова "ИГРА ГОДА 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ"?

Да генная память это просто совершенно новый концепт! По критериям 1960-х годов. А принца создали Brøderbund.
23.12.2012 в 21:24

лучше быть, чем казаться
факт в том что асасин прямой потомок beyond и принцев
да не, тут ассассины ни при чем, я просто не мог предположить, что это именно тот beyond - прямой предок ассассина. очень, я бы сказал, смелое утверждение. ну т.е. все мы братья-сестры и все такое, но блин! при чем тут beyond???
23.12.2012 в 21:27

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии: Пески Времени) — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла».



А теперь снова "ИГРА ГОДА 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ"?

Глупости. Я уже сказал, что для меня игра отличная, как первая часть, так и последующие. Но и я считаю, что в первой части масса недостатков, она временами занудна. Но меня радует сюжет, идея, атмосфера прошлого, кропотливо воссозданные города, графика, которая смотрится до сих пор, яркие герои, а поначалу радовал и геймплей. И я бы не дал ей 10 из 10. Я вообще никаких звёзд ничему не даю, не вижу в этом никакого смысла, но, если вас это заводит, пожалуйста, ставьте свои воображаемые оценки чему хотите. И какое вам дело до моего мнения, не понимаю?!

У нас с вами разные критерии оценки и вкусы, мы ни до чего не говоримся. У меня нет душевной потребности ходить с флагом и всем доказывать, что я знаток игр и что всё, что я говорю, исторический факт. И мне нет дела, думаете вы об AC как о шедевре или как о проходняке. Вообще никакого. Я всё равно буду играть в эту серию и своего мнения не изменю. Но также у меня нет потребности вас переубеждать.
23.12.2012 в 21:29

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Акробатика. Или что ещё является главным игровым механизмом AC, как не акробатика? А вся акробатика пошла от prince of persia. Трёхмерность она получила с tomb raider. А есть ещё MGS и SC. Акробатических игр - сотни, главных франшиз только десятки, по десять частей в каждой из них.
23.12.2012 в 21:30

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
зато вы смешной, и даже очень. Продолжайте продолжайте.

Я, пожалуй, тоже перейду в ряды зрителей. :hash:
23.12.2012 в 21:30

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Принц персии 4 - четвёртая часть серии.
23.12.2012 в 21:33

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Акробатика. Или что ещё является главным игровым механизмом AC, как не акробатика? А вся акробатика пошла от prince of persia. Трёхмерность она получила с tomb raider. А есть ещё MGS и SC. Акробатических игр - сотни, главных франшиз только десятки, по десять частей в каждой из них.

Ну да, плин, акробатика там одна и та же, один в один. Давно играли в "Принц Персии"? И сражения одни и те же. И стелс, и выбор оружия, одежды и прочее. Продолжайте, продолжайте. Уже интересно. Не буду вам мешать.
23.12.2012 в 21:35

лучше быть, чем казаться
Симеон Гордый,
в АС акробатика? где?? там же все однокнопочное, ты практически не взаимодействуешь каким-либо значимым образом с окружающей средой! или красиво бежать по крышам без остановки - это акробатика? так этого в принце не было.
23.12.2012 в 21:35

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Принц персии 4 - четвёртая часть серии.

Ага, значит, AC в 2008 году унаследовал что-то у первых частей из 90-х? Ещё интересные идеи есть?
23.12.2012 в 21:36

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Да, берём самокат, навешиваем на него чётки с зеркала запорожца, наклейку с трансформеров, ручки от велосипеда - и получаем совершенно волшебную технику, без аналогов в мире.

Ну куда же вы, тут такие деликатесы.
23.12.2012 в 21:38

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Тогда если там нет геймплея, то что там вообще есть? То есть получается ac это rip-off dreagon's lair?
23.12.2012 в 21:40

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Да, берём самокат, навешиваем на него чётки с зеркала запорожца, наклейку с трансформеров, ручки от велосипеда - и получаем совершенно волшебную технику, без аналогов в мире.

А как изменяются жанры, во-вашему? И лучше бы чтобы AC вообще не было? Вы бы тогда успокоились? Может, вам подать в суд на Ubisoft, что они выпустили ОЧЕРЕДНУЮ игру (вы только подумайте, очередную!) и травмировали вашу психику.
23.12.2012 в 21:44

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ну не знаю как там у вас психика у меня всё в порядке, по крайней мере в фанатизм не ударился и свечек за здравие франшизы не ставлю. Если бы его не было вообще искусство не обратило бы внимания, ведь ничего нового он не привнёс и вехой не является. На фоне асасина даже gears of war значителен, он хотя бы является вехой дегенерации.
23.12.2012 в 21:49

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Ну не знаю как там у вас психика у меня всё в порядке, по крайней мере в фанатизм не ударился и свечек за здравие франшизы не ставлю. Если бы его не было вообще искусство не обратило бы внимания, ведь ничего нового он не привнёс и вехой не является. На фоне асасина даже gears of war значителен, он хотя бы является вехой дегенерации.

А искусство живёт само по себе, вне людей? И делает всё для себя? В безвоздушном пространстве? И если миллионам игроков AC принёс радость и так много людей считают, что это серия принесла что-то новое - это ничего не значит? Лишь бы вы были довольны? Кому нужно ваше искусство тогда? Хотя мы вроде говорили об играх, а это всё же другое.

Ну, в общем, я вашу точку зрения понял: все дураки, а я д'Артаньян.
23.12.2012 в 21:52

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Искусство от слова искусс. То что нравится миллионам - то что забудется через год.
E.T. the Extra-Terrestrial 1,5 миллионов копий в 1982
23.12.2012 в 21:56

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
И да, у принца персии и beyond, а уж у legacy of kain и подавно, продажи - ни о чём, то есть получается что на фоне AC все эти игры - полный мусор? Ох, а уж call of duty - просто лучше чем Mona Lisa, La Gioconda.
23.12.2012 в 21:58

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Искусство от слова искусс. То что нравится миллионам - то что забудется через год.

Как ты, наверно, заметил на дворе уже практически 2013, а мы всё ещё переигрываем первый AC, я уж не говорю о других частях и аддонах. И что-то мне подсказывает, что будут играть ещё долго. Это то, что нравится только тебе, остальные забудут, а скорее, даже не обратят внимания.

То есть искусство, по твоему определению, то, что нравится узкому кругу твоих единомышленников (подозреваю, что он очень узок). Ну, мне пожалуй интересно быть среди миллионов дураков. :)
23.12.2012 в 22:04

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
просто лучше чем Mona Lisa, La Gioconda.

Сколько фанатов у "Моны Лизы"? А один мой учитель, искусствовед и художник, её шедевром не считал. Знаешь, много поколений искусствоведов пытались понять, что является шедевром, а что нет. То, о чём ты говоришь сходно с элитарной концепцией искусства, я с ней абсолютно не согласен и она многими великими людьми и философами осуждалась.

Ну, ты-то тут об искусстве рассуждаешь, а мы-то люди простые, твоими талантами не наделённые, нам бы кинцо не особо замысловатое, попкорн и нормально пойдёт.
23.12.2012 в 22:07

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
AC3 вышел в 2012. AC1 и AC3 находятся в одном поколении.

Твои подозрения основаны не более чем на полном отсутствии знания основ с твоей стороны. Ты только что сказал, что call of duty является вершиной развития компьютерных игр, а всё остальное можно выкинуть и никогда не вспоминать, о чём твой широкий круг рабочего класса может ещё поведать?
23.12.2012 в 22:08

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ну ты, я вижу, считаешь шедевром только то, что продаётся миллионами.
23.12.2012 в 22:10

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Твои подозрения основаны не более чем на полном отсутствии знания основ с твоей стороны. Ты только что сказал, что call of duty является вершиной развития компьютерных игр, а всё остальное можно выкинуть и никогда не вспоминать, о чём твой широкий круг рабочего класса может ещё поведать?

Основ чего, осмелюсь спросить? Не играю в Call of Duty, не могу судить. Ещё что-то придумаешь? Слова какие-то есть?