лучше быть, чем казаться
во второй половине - а может даже раньше - первый Assassin's Creed раскрывает всю свою у*бищную нудную сущность и превращается в уг.
к концу уже нет желания в этоиграть превозмогать совершенно. тебя толкает дебил на улице - и все с каких-то *уев сразу понимают, что ты - ассассин, и на тебя набрасывается толпень мяса, которую ты закликиваешь следующие пять минут. и всё, текущая "разведывательная" миссия пошла по *изде, опять возврат в исходную точку и атракцион "незаметно убей пять тамплиеров за пять минут" повторяется заново.
как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???
update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.
к концу уже нет желания в это
как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???
update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.
Я считаю, что игра, для своего времени отличная, но 10 из 10 я бы тоже не дал. И это моё субъективное мнение. Я никогда не говорю, что оно - исторический факт.
вот это факт.
Симеон Гордый,
что за Beyond? о чем это вообще?
Вот до чего асасины людей доводят.
Середнячок - по вашему мнению. Но не надо его никому навязывать. Если с вами не согласны, значит, не согласны. Поговорили и разошлись. Я обожаю "Prince of Persia: The Sands of Time", первую игру прошёл несколько раз, но общего вижу очень мало, совершенно разная механика даже, сюжет и прочее. В здравом уме не будешь выстраивать такие аналогии. Хитман не фантастика и не о прошлом. И нигде не было путешествий в глубины генной памяти. Уж не говоря о том, что Принц Персии сделали сами же юбики, какие претензии к наследованию могут быть, непонятно. Но ладно, я устраняюсь из дискуссии. Думаю, игрового опыта у вас побольше, но я всё равно останусь при своём, и зачем мне вам что-то доказывать - не понимаю.
Да генная память это просто совершенно новый концепт! По критериям 1960-х годов. А принца создали Brøderbund.
да не, тут ассассины ни при чем, я просто не мог предположить, что это именно тот beyond - прямой предок ассассина. очень, я бы сказал, смелое утверждение. ну т.е. все мы братья-сестры и все такое, но блин! при чем тут beyond???
А теперь снова "ИГРА ГОДА 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ"?
Глупости. Я уже сказал, что для меня игра отличная, как первая часть, так и последующие. Но и я считаю, что в первой части масса недостатков, она временами занудна. Но меня радует сюжет, идея, атмосфера прошлого, кропотливо воссозданные города, графика, которая смотрится до сих пор, яркие герои, а поначалу радовал и геймплей. И я бы не дал ей 10 из 10. Я вообще никаких звёзд ничему не даю, не вижу в этом никакого смысла, но, если вас это заводит, пожалуйста, ставьте свои воображаемые оценки чему хотите. И какое вам дело до моего мнения, не понимаю?!
У нас с вами разные критерии оценки и вкусы, мы ни до чего не говоримся. У меня нет душевной потребности ходить с флагом и всем доказывать, что я знаток игр и что всё, что я говорю, исторический факт. И мне нет дела, думаете вы об AC как о шедевре или как о проходняке. Вообще никакого. Я всё равно буду играть в эту серию и своего мнения не изменю. Но также у меня нет потребности вас переубеждать.
Я, пожалуй, тоже перейду в ряды зрителей.
Ну да, плин, акробатика там одна и та же, один в один. Давно играли в "Принц Персии"? И сражения одни и те же. И стелс, и выбор оружия, одежды и прочее. Продолжайте, продолжайте. Уже интересно. Не буду вам мешать.
в АС акробатика? где?? там же все однокнопочное, ты практически не взаимодействуешь каким-либо значимым образом с окружающей средой! или красиво бежать по крышам без остановки - это акробатика? так этого в принце не было.
Ага, значит, AC в 2008 году унаследовал что-то у первых частей из 90-х? Ещё интересные идеи есть?
Ну куда же вы, тут такие деликатесы.
А как изменяются жанры, во-вашему? И лучше бы чтобы AC вообще не было? Вы бы тогда успокоились? Может, вам подать в суд на Ubisoft, что они выпустили ОЧЕРЕДНУЮ игру (вы только подумайте, очередную!) и травмировали вашу психику.
А искусство живёт само по себе, вне людей? И делает всё для себя? В безвоздушном пространстве? И если миллионам игроков AC принёс радость и так много людей считают, что это серия принесла что-то новое - это ничего не значит? Лишь бы вы были довольны? Кому нужно ваше искусство тогда? Хотя мы вроде говорили об играх, а это всё же другое.
Ну, в общем, я вашу точку зрения понял: все дураки, а я д'Артаньян.
E.T. the Extra-Terrestrial 1,5 миллионов копий в 1982
Как ты, наверно, заметил на дворе уже практически 2013, а мы всё ещё переигрываем первый AC, я уж не говорю о других частях и аддонах. И что-то мне подсказывает, что будут играть ещё долго. Это то, что нравится только тебе, остальные забудут, а скорее, даже не обратят внимания.
То есть искусство, по твоему определению, то, что нравится узкому кругу твоих единомышленников (подозреваю, что он очень узок). Ну, мне пожалуй интересно быть среди миллионов дураков.
Сколько фанатов у "Моны Лизы"? А один мой учитель, искусствовед и художник, её шедевром не считал. Знаешь, много поколений искусствоведов пытались понять, что является шедевром, а что нет. То, о чём ты говоришь сходно с элитарной концепцией искусства, я с ней абсолютно не согласен и она многими великими людьми и философами осуждалась.
Ну, ты-то тут об искусстве рассуждаешь, а мы-то люди простые, твоими талантами не наделённые, нам бы кинцо не особо замысловатое, попкорн и нормально пойдёт.
Твои подозрения основаны не более чем на полном отсутствии знания основ с твоей стороны. Ты только что сказал, что call of duty является вершиной развития компьютерных игр, а всё остальное можно выкинуть и никогда не вспоминать, о чём твой широкий круг рабочего класса может ещё поведать?
Основ чего, осмелюсь спросить? Не играю в Call of Duty, не могу судить. Ещё что-то придумаешь? Слова какие-то есть?