02:58

лучше быть, чем казаться
во второй половине - а может даже раньше - первый Assassin's Creed раскрывает всю свою у*бищную нудную сущность и превращается в уг.

к концу уже нет желания в это играть превозмогать совершенно. тебя толкает дебил на улице - и все с каких-то *уев сразу понимают, что ты - ассассин, и на тебя набрасывается толпень мяса, которую ты закликиваешь следующие пять минут. и всё, текущая "разведывательная" миссия пошла по *изде, опять возврат в исходную точку и атракцион "незаметно убей пять тамплиеров за пять минут" повторяется заново.

как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???

update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.

@темы: здоровье, Assassin's Creed, видеоигры

Комментарии
22.12.2012 в 23:47

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Есть такое дело, но всё равно интересно было проходить, сюжет многое искупает, как и атмосфера, герои. Но я, правда, играл в него намного позже других и не проходил несколько раз.
23.12.2012 в 04:32

Veni, vidi, vici.
Ну вот и у меня такие закидоны были. А ещё концовка несколько... разочаровала. Вот.
23.12.2012 в 05:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Готовься. Финал второй части сделает примерно так же.
23.12.2012 в 10:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
23.12.2012 в 10:25

А мне все понравилось ) Во всех частях. Даже про турков.
Только третью часть я пока не хочу играть.
23.12.2012 в 10:32

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ну во второй убрали самые идиотские моменты, но никакой эволюции игрового процесса - только смена декораций. Те же щи, только анфас.
23.12.2012 в 10:38

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Первая часть не была игрой вне сюжетного рельса в несколько миссий, а боевка и просто была убога. Во второй не случилось эволюции, ага-ага.
23.12.2012 в 10:42

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Bercut_bird, это вы серьёзно? :)
23.12.2012 в 10:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
-Bait-, про первую часть - полностью. Офигенский движок сделали, простой сюжет собрали. Одного чувака научили круто двигаться, а массовку - изображать простенькую деятельность. На полноценную игру же просто уже не хватило времени. Первая часть была концептом будущей игры, тестированием движка. Игрой же, в полном смысле слова, с ожившим миром, с внятной побочкой, с встроенной изучалкой (мелочь, а приятно) стала вторая, плюс аддоны добавили бонусов.
23.12.2012 в 10:50

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Bercut_bird, склонен согласиться, хотя для своего времени первая часть была просто офигенным прорывом. Раньше так не делал никто.:)
23.12.2012 в 10:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
-Bait-, ведь даже в бета-версию шедевра играть уже классно. Факт ).
23.12.2012 в 10:58

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Она не была прорывом, так как ubisoft просто взяли prince of persia 4+ и сделали из него sandbox.
23.12.2012 в 10:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Гы-гы.
23.12.2012 в 11:04

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
А Hitman и Thief просто rip-off асасина, ога.
23.12.2012 в 11:07

В основе всего лежит равноценный обмен ...
23.12.2012 в 11:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Угум-с, это как сказать, что какой-нить вольфштейн был прорывом, а все последующие экшны не привнесли в жанр ничего нового: так, 3Д и сэндбокс докрутили.
23.12.2012 в 11:09

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Просто я играю с тех времён, когда статус "мыльное кинцо" имел Dangerous Dave in the Haunted Mansion. И в асасине нет ни единой оригинальной идеи.
23.12.2012 в 11:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Как занимательно. Я вот не прекращаю играть с тех же времен, но не имею привычки называть прорывом только и исключительно игры-зачинатели жанра, а любая другая игра является набором ранее созданных идей в очень высокой степени (зачинатели жанра в чуть меньшей). Про сколько там всего сюжетов говорил дедушка Шекспир, гм?
23.12.2012 в 11:17

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Симеон Гордый, да ладно, а как же однокнопочный паркур и система боя? Ещё можно добавить сюжет ... Ничего похожего я раньше не видел. В том же Принце например приходилось иногда серьёзно попотеть чтобы пройти какое нибудь препятствие не убившись при этом.:)
23.12.2012 в 12:06

One, two, three, four, two, two, three, four
Ох, блин, я помню как я месяц пытал себя "ну допройди уже игру, вдруг там концовка интересная, тебе же интересно, ну допройди игру", а как запускал и видел этот виртуальный Иерусалим/Дамаск/Акру или, что хуже, ДОРОГИ МЕЖДУ НИМИ, вырубал игру к хренам, матерясь на весь свет.
Совершенно не понимаю, КАК люди прошли игру со 100% синхронизации.

В ИТОГЕ Я НИ ОДНУ ИЗ НИХ ПЕРЕПРОХЪОДИТЬ НЕ БУДУ НИКОГДА
23.12.2012 в 12:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ну я вот не понимаю, как можно перепроходить игры с адекватной сюжеткой. Я ж там жизнь прожил! как теперь заставить себя вернуться то? Разве что Фолл был исключением.
23.12.2012 в 13:49

лучше быть, чем казаться
Ноктифер, ДОРОГИ МЕЖДУ НИМИ
там же фаст-трэвел ))

КАК люди прошли игру со 100% синхронизации
есть такое движение - мазохизм

Bercut_bird,
Ну я вот не понимаю, как можно перепроходить игры с адекватной сюжеткой.
на самом деле, я уже забыл толком все тонкости сюжета, плюс в первый раз играл, кажется, на русском. хотелось освежить, да и повторить приятные ощущения - у меня воспоминания с 2008-го остались только о них, превозмогание "стерлось" начисто :)

Готовься. Финал второй части сделает примерно так же.
ты делаешь мне больно (((

Симеон Гордый,
А Hitman и Thief просто rip-off асасина, ога.
сама игра не позиционирует себя как стелс, да и здесь, мне кажется, никто не ставил игре в заслугу стелс-элемент.

1NQUISITOR,
ну вот я сейчас (когда все позади) тоже испытываю чувство удовлетворения. и больше "мне понравилось", чем "мне не понравилось"
23.12.2012 в 13:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, ты делаешь мне больно (((
Его исправят в Бразерхуде, честно-честно и красиво-красиво :).
23.12.2012 в 13:54

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
I needed that, thanks :)
23.12.2012 в 13:55

One, two, three, four, two, two, three, four
gibz
там же фаст-трэвел ))
а я был маленький и тупой и не нашёл его сразу. :gigi:
23.12.2012 в 14:04

лучше быть, чем казаться
Ноктифер,
он не сразу, когда один раз доскачешь до города и там все сделаешь. т.е., кажется, после первых трех убийств. если бы не было фаст-трэвела, я бы сделал себе харакири.
23.12.2012 в 18:01

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Не обязательно быть зачинателем жанра, обязательно не быть совершенно рядовой игрой без каких-либо проблесков оригинальности.

-Bait-
Однокнопочный паркур - Beyond тех же ubisoft. Система боя на контр-атаках - сложно сказать где её не было. Сюжет факзасистем на уровне шестнадцатилетнего школьника.
Да и вообще однокнопочный паркур ставить в заслугу - то же самое что реген и перекаты.

gibz
Ну так я сразу сказал про принцев, но людям этого мало. Да и игра называется "убийца", и можно прятаться среди монахов - механика называющаяся "социальный стелс", собственно из hitman.
23.12.2012 в 18:05

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Не обязательно быть зачинателем жанра, обязательно не быть совершенно рядовой игрой без каких-либо проблесков оригинальности.
А, точняк. Аналогов Assasin`s Creed же стада просто. Теперь то все понятно стало.
23.12.2012 в 18:58

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Простеньких двухкнопочных консольных экшонов с автоприцелом и акробатикой? Да нет, что вы, асасин такой один!
23.12.2012 в 19:01

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Простеньких двухкнопочных консольных экшонов с автоприцелом и акробатикой? Да нет, что вы, асасин такой один!

Не нравится - не играйте. Но хватит уже навязывать другим свою точку зрения. У вас, что ни фраза, то перл.