лучше быть, чем казаться
во второй половине - а может даже раньше - первый Assassin's Creed раскрывает всю свою у*бищную нудную сущность и превращается в уг.
к концу уже нет желания в этоиграть превозмогать совершенно. тебя толкает дебил на улице - и все с каких-то *уев сразу понимают, что ты - ассассин, и на тебя набрасывается толпень мяса, которую ты закликиваешь следующие пять минут. и всё, текущая "разведывательная" миссия пошла по *изде, опять возврат в исходную точку и атракцион "незаметно убей пять тамплиеров за пять минут" повторяется заново.
как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???
update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.
к концу уже нет желания в это
как?! как у меня хватило терпения пройти ее в первый раз???
update: добил наконец-то. готов ко второй части теперь полностью. как гора с плеч. но придумали круто, да.
Только третью часть я пока не хочу играть.
Совершенно не понимаю, КАК люди прошли игру со 100% синхронизации.
В ИТОГЕ Я НИ ОДНУ ИЗ НИХ ПЕРЕПРОХЪОДИТЬ НЕ БУДУ НИКОГДА
там же фаст-трэвел ))
КАК люди прошли игру со 100% синхронизации
есть такое движение - мазохизм
Bercut_bird,
Ну я вот не понимаю, как можно перепроходить игры с адекватной сюжеткой.
на самом деле, я уже забыл толком все тонкости сюжета, плюс в первый раз играл, кажется, на русском. хотелось освежить, да и повторить приятные ощущения - у меня воспоминания с 2008-го остались только о них, превозмогание "стерлось" начисто
Готовься. Финал второй части сделает примерно так же.
ты делаешь мне больно (((
Симеон Гордый,
А Hitman и Thief просто rip-off асасина, ога.
сама игра не позиционирует себя как стелс, да и здесь, мне кажется, никто не ставил игре в заслугу стелс-элемент.
1NQUISITOR,
ну вот я сейчас (когда все позади) тоже испытываю чувство удовлетворения. и больше "мне понравилось", чем "мне не понравилось"
Его исправят в Бразерхуде, честно-честно и красиво-красиво
I needed that, thanks
там же фаст-трэвел ))
а я был маленький и тупой и не нашёл его сразу.
он не сразу, когда один раз доскачешь до города и там все сделаешь. т.е., кажется, после первых трех убийств. если бы не было фаст-трэвела, я бы сделал себе харакири.
-Bait-
Однокнопочный паркур - Beyond тех же ubisoft. Система боя на контр-атаках - сложно сказать где её не было. Сюжет факзасистем на уровне шестнадцатилетнего школьника.
Да и вообще однокнопочный паркур ставить в заслугу - то же самое что реген и перекаты.
gibz
Ну так я сразу сказал про принцев, но людям этого мало. Да и игра называется "убийца", и можно прятаться среди монахов - механика называющаяся "социальный стелс", собственно из hitman.
А, точняк. Аналогов Assasin`s Creed же стада просто. Теперь то все понятно стало.
Не нравится - не играйте. Но хватит уже навязывать другим свою точку зрения. У вас, что ни фраза, то перл.