лучше быть, чем казаться
это какой-то времясос, а не игра. клац-клац - и пары часов как не бывало.
но какой же он красивенный, а.
интересно, если не записываться в Компаньоны, за Серебрянных можно играть? и если да, то что, и Компаньонских оборотней гасить можно?
а вообще я не знаю, как можно сделать игру больше и круче, чем Skyrim.
p.s. я теперь скандинавский фотограф-пейзажист, да. fov 90 + tm + tfc форева. буду пикспамить потихоньку скоро, вы уж не серчайте.
но какой же он красивенный, а.
интересно, если не записываться в Компаньоны, за Серебрянных можно играть? и если да, то что, и Компаньонских оборотней гасить можно?
а вообще я не знаю, как можно сделать игру больше и круче, чем Skyrim.
p.s. я теперь скандинавский фотограф-пейзажист, да. fov 90 + tm + tfc форева. буду пикспамить потихоньку скоро, вы уж не серчайте.
you don't know what you're missing bro
you don't know what you're missing bro
224 часа,
эльфнорд 80 уровня...маньячело))
а вообще я не знаю, как можно сделать игру больше и круче, чем Skyrim.
Я позволю себе процитировать баш:
"uwndrd: Надеюсь, аддон будет состоять из огромного количества пещер с драуграми, Скайриму этого очень не хватало: квест возьмешь — а он социальный и нелинейный, никаких зачисток пещер с драуграми. В подземелье зайдешь, а там никаких драугр, один сплошной отыгрыш и свобода выбора. А я так люблю зачищать пещеры с драуграми! А после зачистки люблю выходить из пещеры по специально оставленному разработчиками черному ходу на поверхность, а у Скайрима с этим беда: все пещеры сделаны вручную и необычайно логичны, никаких черных ходов. Возлагаю огромные надежды на аддон!"
Ты серьезно блин? Сделать игру круче, чем Скайрим?! Да, это атас сложно. Интересных квестов например добавить. Города сделать живыми. Чтобы в городах что-нибудь происходило хотя бы. У Elder Scrolls вообще проработка городов идет по ниспадающей, как минимум с Морровинда.
Скайрим - красивая игра, да, там здорово сделана природа. НО - ВСЕ. В остальном он совершенно бездушен и уныл. Там блин один только квест на поиску убийцы был просто канонически загублен унылым беганьем от персонажа к персонажу. Хотя казалось бы так весело начинался.
Я уже не говорю даже про дизайнерскую самобытность Морровинда. Это уже как старая полузабытая сказка воспринимается.
Да не в квестах одних дело.
не просто от персонажа к персонажу, а от помеченного персонажа к помеченному)
деградация конечно идет, потому что это все больше и больше экшн, а не рпг, ориентир изменился.
по этому поводу емть неплохой клипец на ютубе
Bro Team Pill: Skyrim
не буду спорить, я не RPG-игрок и мне нравится. это скорее всего плюс к твоему мнению.
Играйте в квесты, там интересные квесты!
Города сделать живыми. Чтобы в городах что-нибудь происходило хотя бы.
В обливион была попытка. Итог - регулярная потеря ключевых НПС. Да и вообще - в какой РПГ НПС заняты чем-то "происходящим"?
Я уже не говорю даже про дизайнерскую самобытность Морровинда.
Это в котором не было фасттравела?
в Готике 2-й же как-то получилось.
В готику 2 не играл. Что там было такое удивительное?
В райзене "неубиваемые" ключевые NPC - эксплойт по выносу крутых мобов, и геморрой в случае неудачных жизненных решений. Но там они как-то не шибко происходили, да.
Т.е. в райзене все, как в Скайриме?)
В готике 2 было ощущение живого города.
Тем что неписи ходили?
В скайриме оно тоже есть -у неписей распорядок дня, сон, жрат в таверне, работа. Всё как у людей.
В скайриме оно тоже есть -у неписей распорядок дня, сон, жрат в таверне, работа. Всё как у людей.
аха. чувак на лесопилке, который пилит бревна непонятно для кого и зачем, в магазин кроме гг не заходит вообще никто - я ни разу не видел, бард в вайтране, коорый большую часть дня стоит у магазина, бандиты, которе в принципе не нападают ни на кого, пока кто-то не попадет в их локацию, а перемещающихся между городами нпц практически нет, так чтоб по ебеням. А если есть - то строго по определенным ебеням.
То, что делают нпц в скайриме, делали и нпц в готике 2. Они там ,к стати, еще и курили время от времени.
Одно дело, когда это происходит с угловатыми человечками, у которых вместо кистей рук кубики - это выглядит круто, это симуляция, напоминающая реальную жизнь, это прорыв. Совсем другое дело, когда то же самое видишь в игре, вышедшей через десять лет.
Потому что НПС, перемещающиеся по ебеням - обычно умирают. Доказано в Обливионе. Да и в первом ведьмаке непись, гуляющую ночью, обычно жрали ещё в первом акте.
бард в вайтране, коорый большую часть дня стоит у магазина
Пейратка?
В лицухе бард вполне себе как и все нормальные люди - жрёт, спит и работает бардом в таверне.
Совсем другое дело, когда то же самое видишь в игре, вышедшей через десять лет.
А больше уже ничего и не сделаешь, собственно говоря. Потому что в игре не реальность, а злые монстры за оградой, и сильно неповыпендриваешься. А внутри города... Хм... у нас 95% людей - такие же неписи, если не хуже.
бандиты, которе в принципе не нападают ни на кого, пока кто-то не попадет в их локацию,
Как и любые другие нормальные бандиты. Потому что в других локациях есть другие бандиты, монстры и стража.
нет, который Jon Battle-Born.
больше уже ничего и не сделаешь, собственно говоря. Потому что в игре не реальность, а злые монстры за оградой, и сильно неповыпендриваешься. А внутри города... Хм... у нас 95% людей - такие же неписи, если не хуже.
девочка бегает по вайтрану, говорит, что помогает маме - можно было бы показать, как она помогает. Продавщица жалуется ,что к ней пристает бард из таверны - можно было бы показать это. Да, в виндхельме один раз показали, как норды гавкают на данмерку. Один раз. А диалоги между персонажами? это те же самые рассуждения о грязевых крабах, только на разный манер.
Когда анонсировали скайрим, говорили о том, что ты запросто сможешь убить какого-то персонажа, а через некоторое время его место займет другой, типа его приемника/наследника и пр. На этом можно было выехать неимоверно - убрать бессмертие ключевых нпц, позволить им ходить куда угодно - еще тучу штук... Вместо этого все еще есть Моррововинд, где я мог убить Вивека, который бог, сюжетно важный перс, но в скайриме не могу убить какого-то Бриньофа.
бандиты, которе в принципе не нападают ни на кого, пока кто-то не попадет в их локацию, Как и любые другие нормальные бандиты. Потому что в других локациях есть другие бандиты, монстры и стража.
бандиты должны грабить/убивать. они - вообще расходые нпц, даже без имен. почему они не нападают на те же караваны хаджитов? не грабят дома? почему стража не устраивает на них облаву/охоту? Почему стормклоаки тупо сидят в своих лагерях, а имперцы - в своих, в лучшем случае отбиваясь от забредшего медведя? Где гражданская война?
Вообще-то нападают, в пределах своей зоны ответственности.
не грабят дома?
потому что есть стража
почему стража не устраивает на них облаву/охоту?
потому что за пределами города легко получить стрелу в колено.
? Почему стормклоаки тупо сидят в своих лагерях, а имперцы - в своих, в лучшем случае отбиваясь от забредшего медведя?
Ты ни разу не видел разборку между патрулями?
Мне тебя жаль, ибо оттуда можно вынести кучу барахла. А то и добить выживших.
видел. но это - разборки патруля, они шляются, никуда еще не заходя.
те, кто сидят на базах - так и сидят на базах.
А у нас кагбэ сюжет, все дела.
гражданская война, вообще-то, главному квесту по боку