лучше быть, чем казаться
раньше

День 28 - Любимая компания, занимающаяся разработкой видеоигр

у меня их три: Ubisoft Montreal, Crystal Dynamics и Nintendo. никогда меня не подводили, тьфу-тьфу.

еще почетно упомяну... блин, как же она называлась, хорошая компания была когда-то... о! id Software!

и Monolith Software - помните Lithtech еще?

День 29 - Делали ли вы вклад в фэндом какой либо игры (фанарт, фанфики и др.)? Если да, то какой и в какой фэндом. Похвастайтесь своими творениями

увы, нет.

кроме нескольких обзоров для AveGamers и пары тысяч постов для них же, в блоге на сайте почившего в бозе журнала Gameplay, и здесь в UpInGames, об играх я фактически не написал ни буквы ;)

дальше будет

@темы: флэшмоб, видеоигры

Комментарии
12.11.2012 в 15:17

ой, какая прелесть, а можно к себе утащить?
12.11.2012 в 15:29

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Первая видеоигра в которую играл на каком-то клоне Атари: название хз — нужно было кроликом через проезжую часть перебегать.
12.11.2012 в 15:55

gibz!!! *_* Абсолютно та же история, с точно такой же приставкой, но даже картинки с которой я не мог найти и, тем более не предполагал, как она может называться. Только возраст сильно понежней был )
12.11.2012 в 15:58

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А я про возраст забыл…
Лет 10 может было. У семейства друзей моих родителей играл.
12.11.2012 в 16:10

лучше быть, чем казаться
Даллас,
конечно, можно )) я сам утащил у кого-то, даже не спрашивая ))

naumchas,
бегали кроликом, да )) но позже.

whish,
я тоже только годы спустя понял, что это была Atari ;)
12.11.2012 в 16:27

Класс! Надо у себя запостить такое )
12.11.2012 в 16:30

gibz, супер, спасибо)))
12.11.2012 в 17:27

No hope, no love, no glory, no happy ending
я сам утащил у кого-то, даже не спрашивая ))
По секрету говоря, вопросы к этому флэшмобу где-то с год назад я писала :D Приятно, что кто-то его до сих пор проходит.

По сабжу: интересная вещь. Я такой не застала и даже не видела. Как она функционировала-то? К чему-то подключалась?
12.11.2012 в 17:49

лучше быть, чем казаться
TheHappyEnd,
кудос тебе, счастье ты наше!
штука подключалась к телеку, как приставка ))
13.11.2012 в 22:16

One, two, three, four, two, two, three, four
Doom 1/2 и Heretic.
Уииии! Это вторые после Rayman, которые у меня были. х))
Вот только Heretic я до сих пор не прошёл. Почему-то. х)
13.11.2012 в 22:18

лучше быть, чем казаться
Ноктифер,
да и я тоже :(
13.11.2012 в 23:45

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Залипшей игрой была одна из TNMT для NES. С братом за день несколько раз зачем-то проходили…
14.11.2012 в 12:18

лучше быть, чем казаться
naumchas,
о, ты сказал про черепах и я сразу Battle Toads вспомнил )) тоже уйму времени съели.
14.11.2012 в 15:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
То да, и Double Dragon и т. д. Просто TMNT первая в голову пришла, на которой мы именно залипли.
15.11.2012 в 02:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ок, мой жанр — jrpg. Пушо он для меня в свое время оказался очень свежим, и с каждым новым релизом, — необычным до одури. И с максимально сентиментальными сюжетками, персонажами, музыкой и прочим. Все эти убербоссы, уберуровни, убершмот, мини-игры, тонны скилов, обязательная тактика в боях, аав. Жаль, что сейчас жанр в анусе.

Потом action/adventure. Ну тут, как у тебя.
15.11.2012 в 11:35

лучше быть, чем казаться
naumchas,
jRPG тоже нра, но исторически не сложилось :(
у меня не было первой PlayStation, увы :(
16.11.2012 в 02:01

Сопру себе пожалуй!
16.11.2012 в 03:43

лучше быть, чем казаться
Ravenw00d,
давай-давай, посмотрим ))
и добро пожаловать :)
16.11.2012 в 12:06

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Какой-то уебищный вопрос на четвертый день. Уточнили бы: первая красивая игра, или красивая игра в принципе?

Лично на меня самое сильное графическое впечатление в свое время произвела Final Fantasy X. После нее ни одна игра уже так не впечатляла, потому что тогда у меня был скачок с первой соньки и ПК.

Не так давно, к слову, Final Fantasy XIII тоже дух захватывала, но игра сама по себе такой уебищной оказалась, что испортила впечатление о графике.
17.11.2012 в 14:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Игра, с самым необычным, по вашему мнению, игровым процессом

Тааксь. Для меня разрывом шаблона были:

• Shadow Of The Colossus (только боссы, их поиск с помощью отражения луча, процесс сражений с ползанием по ним);

• Okami (все эти рисунки, нутыпонел);

Sword & Sworcery (единственная игра для сенсорных экранов, в которую стоит играть, серьезно. Сны, музыка, концепты головоломок);

mr. Karoshi (впервые, на каждом новом уровне мне нужно было не пройти «от края до края», а разобраться, как же убить главного персонажа).

Но это все цветкочки. Пальму первенства в «самом необычном» во все времена держал абсурд. Тут уж две игры для psp, никак не разделить. Обе — сборники мини-игр, от которых глаза на лоб лезут от удивления:

Hot Pixel;

WTF (Work Time Fun).
18.11.2012 в 13:38

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Шикарный флешмоб! Себе тащить не стану, не найду понимания у ПЧ и все игры физически не вспомню, но с удовольствием почитаю. Такая ностальжи! )))
И кстати, gibz, у нас с тобой поразительно вкусы совпадают :friend2:
18.11.2012 в 14:03

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
День 6 - Игра, которую вы очень долго не могли пройти из-за сложности
Тут все просто: KuruKuru Kururin.
Самый распространенный комментарий на ютьюбе: My friend broke his gameboy *ON HIS FOREHEAD* because of this game.
Сириусли, гайз, это вам не стратегии в реальном времени )))
18.11.2012 в 14:19

лучше быть, чем казаться
18.11.2012 в 20:33

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
День 7 - Игра, которая показалась вам слишком легкой
Не поверишь, я в одну такую даже до победного конца дошел. The Last Story. За всю игру пати погибла один единственный раз, и то — я постарался…
19.11.2012 в 22:41

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
День 8 - Ваша любимая игра в детстве (если в детстве не играли, то так и напишите)

Детство — понятие растяжимое )) Честно говоря, у меня такое впечатление, что оно у меня началось исключительно одновременно с появлением видеоигр )) Но, шутки-шутками, а любимыми, в самом глубоком детстве, были: Darkwing Duck и Ninja Cat. Потом были любимые на Сеге, и пошло-поехало. Но эти две были самыми первыми.

А до видеоигр любил играть в «квадрат» во дворе, рассекать на скейте по заранее нарисованным мелом «улицам/дорогам/городам» и херачить из всех найденных дома маленьких игрушек экипаж межгалактического крейсера )))
20.11.2012 в 22:59

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
больше всего меня, наверное, тронул сюжет серии Legacy of Kain
одааа…
20.11.2012 в 23:54

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
знаете, больше всего меня, наверное, тронул сюжет серии Legacy of Kain. в том смысле, что я не уверен, что я в нем всё понял, но завертели там все не по-детски. тут тебе и путешествия во времени, и перемещения между мирами живых и мертвых, и харизматичный герой, и... не менее харизматичный антигерой. авторам было где развернуться, и, надеюсь, они еще не закончили
Ох, не тереби больную рану. Даже если они еще незакончили, там все меньше народу остается, который вообще может закончить. С ЛоКом все весьма печально в том числе и из-за закрученного сюжета. Тут или сделать продолжение не хуже, или это будет провал, третьего - не дано.
Но черт, да, как же хочется развязку увидеть то. Не выйди новый Вор -ну что поделать, закончатся Фоллауты - переживу. А вот ЛоК вечно остается ноющей недосказанностью.
в том смысле, что я не уверен, что я в нем всё понял,
Да там никто на самом деле ничего не понял. Много вопросов без ответа, незавершенность. Да и когда проходишь по новому - открываются новые грани, как в любых мощных произведениях.
21.11.2012 в 12:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
День 9 - Игра, сюжет которой вас сильно тронул
И снова как-то разграничить понятия слов хочется. Именно «тронула» до глубины души, или просто взорвала мозг лихими изворотами?
В любом случае, именно «тронул» меня сюжет Final Fantasy X.
21.11.2012 в 13:03

лучше быть, чем казаться
naumchas,
это просто игра, которая всплывает в мозгу автоматом на команду "сюжет в видеоигре" ;)
21.11.2012 в 13:09

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
gibz, ок, тогда еще Fahrenheit: Indigo Prophecy.