whish, та не, аватарка мне нравится, она как раз моя полная противоположность и тем она ценнее
Lady_orange, Лара там тоже шикарная. и перед каждым уровнем дают возможность выбрать ей одежду. ну я само собой минималки ставлю. в снег правда не рискнул выпустить ее в шортиках, пожалел манюню ))))))))))
Hius, это не брайс, это реал-тайм скриншот из последней Лары (2008-го года, если что)
всем: я еще не прошел ее всю, но уже сейчас могу подтвердить, что это лучший Tomb Raider, в который я когда-либо играл (а не играл я только в Angel of Darkness)
Hius, проприетарный движок Crystal engine + родной редактор стопудово. модификацию этого движка использовали для Deus Ex 3. в принципе, не самая продвинутая вещь на сегодня, но результаты вполне так себе на уровне
Hius, ага. последний уровень в игре - жесть. похоже, в качестве финального босса выступает сам уровень. и он... грандиозен! и, кажется, непроходим... одно сплошное превозмогание. но - предыдущие две игры были превозмоганием от начала до конца, и там это выбешивало. а здесь вроде как в тему.
уже в снегах, после второго корабля
whish,
та не, аватарка мне нравится, она как раз моя полная противоположность и тем она ценнее
Lady_orange,
Лара там тоже шикарная. и перед каждым уровнем дают возможность выбрать ей одежду. ну я само собой минималки ставлю. в снег правда не рискнул выпустить ее в шортиках, пожалел манюню ))))))))))
Hius,
это не брайс, это реал-тайм скриншот из последней Лары (2008-го года, если что)
всем: я еще не прошел ее всю, но уже сейчас могу подтвердить, что это лучший Tomb Raider, в который я когда-либо играл (а не играл я только в Angel of Darkness)
проприетарный движок Crystal engine + родной редактор стопудово. модификацию этого движка использовали для Deus Ex 3. в принципе, не самая продвинутая вещь на сегодня, но результаты вполне так себе на уровне
а там же ж и под водой можно плавать еще, акулы все дела))
ага. последний уровень в игре - жесть. похоже, в качестве финального босса выступает сам уровень. и он... грандиозен! и, кажется, непроходим... одно сплошное превозмогание. но - предыдущие две игры были превозмоганием от начала до конца, и там это выбешивало. а здесь вроде как в тему.