«Помню, когда я сел делиться с вами своими впечатлениями и эмоциями, я подумал: "Какая банальность... но каков прогресс! Как далеко все шагнуло за этот десяток лет."
И то, что раньше мы, с горящими глазами и восторженным волнением ожидали, а потом многажды пересматривали, невольно запоминая фразы, лица и детали... Теперь это становится обычным, привычным и вообще, его намного больше.
Я перекинулся парой фраз об этом с товарищем Искандером, мы вздохнули, пустили скупую олдфажью слезу... но не по текущему положению дел, а по стремительно уходящих в вечность днях былых, когда мы были юны, все было впервые и вновь... и потому ярко, бурно, эмоционально, глубоко впечатываясь в наши юные сердца. По жажде тех ощущений, первых, которые пережить дано только один раз, а после - только пытаться их пережить, испытывая отголоски, гонясь, но получая лишь отзвуки и отблески...
И захотелось мне показать это... наглядно, что называется, на пальцах. Как оно было и как оно стало...
Смотрите! Первой в паре идет картинка из сюжетной вставки первой части или отдельный рендер тех же моделей, второй - современное изображение, внутриигровые межмиссионные сюжетные вставки на движке игры.
Причем, заметьте, современная модель, это low-poly И современные ПК обсчитывают это в режиме реального времени...»
И то, что раньше мы, с горящими глазами и восторженным волнением ожидали, а потом многажды пересматривали, невольно запоминая фразы, лица и детали... Теперь это становится обычным, привычным и вообще, его намного больше.
Я перекинулся парой фраз об этом с товарищем Искандером, мы вздохнули, пустили скупую олдфажью слезу... но не по текущему положению дел, а по стремительно уходящих в вечность днях былых, когда мы были юны, все было впервые и вновь... и потому ярко, бурно, эмоционально, глубоко впечатываясь в наши юные сердца. По жажде тех ощущений, первых, которые пережить дано только один раз, а после - только пытаться их пережить, испытывая отголоски, гонясь, но получая лишь отзвуки и отблески...
И захотелось мне показать это... наглядно, что называется, на пальцах. Как оно было и как оно стало...
Смотрите! Первой в паре идет картинка из сюжетной вставки первой части или отдельный рендер тех же моделей, второй - современное изображение, внутриигровые межмиссионные сюжетные вставки на движке игры.
Причем, заметьте, современная модель, это low-poly И современные ПК обсчитывают это в режиме реального времени...»
URL записи