теперь я знаю, что такое punishing difficulty.
это когда после босса тебя без сохранения пускают по двум коридорам, полным монстров.
это когда, нажимая прыжок, никогда не знаешь, куда прыгнешь.
это когда для простого удара нужно нажать две кнопки и отклонить стик назад, при этом с задом надо еще угадать, потому что хрен его знает, где сейчас у тебя зад.
это когда бежишь вперед, а через секунду уже вроде как бежишь назад, хотя не поменялось ничего кроме камеры.
это когда стреляешь по пауку из гранатомета, а ему по барабану. и потом оказывается, его надо свести мордой к морде с другим пауком, который вообще забил на это дело и спокойно себе сидит в дальнем углу локации, куда камера забыла заглянуть.
это когда ты стоишь посреди огромной арены и знаешь, что над тобой нависла гигантская курица, стреляющая в тебя столпами огня - потому что перед этим был вводный ролик про эту курицу, но камера висит над ареной так, что курицы тебе не видно.
классика такая классика.