Bulletstorm: красочная жестокость
Название для Bulletstorm было выбрано достаточно странное. Странное как для игры, большая часть убийств в которой происходит стараясь не использовать оружие вообще. Правда, один из больших противников с пулеметом вроде порой орет это название. Не важно, не в этом соль. Не в пулях, не в оружии и даже не в больших противниках с пулеметами. По отдельности. Соль в том, что все эти пули, пулеметы, оружие, плеть, ноги, шипы, пропасти, взрывающиеся предметы, мутанты, гигантские растения, диалоги, персонажи, локации... Короче, соль в том, что игра просто очень круто использует все то, что в ней есть. И этим мотивирует игрока использовать круто все те возможности, которые она ему дает.
читать дальше обзор Klarden'а на аВе
Название для Bulletstorm было выбрано достаточно странное. Странное как для игры, большая часть убийств в которой происходит стараясь не использовать оружие вообще. Правда, один из больших противников с пулеметом вроде порой орет это название. Не важно, не в этом соль. Не в пулях, не в оружии и даже не в больших противниках с пулеметами. По отдельности. Соль в том, что все эти пули, пулеметы, оружие, плеть, ноги, шипы, пропасти, взрывающиеся предметы, мутанты, гигантские растения, диалоги, персонажи, локации... Короче, соль в том, что игра просто очень круто использует все то, что в ней есть. И этим мотивирует игрока использовать круто все те возможности, которые она ему дает.
читать дальше обзор Klarden'а на аВе