тут Дио подбросил ссылку на любопытное:
Центральная функция блогов не миссия, не факты и не рынок; функция блогов — дать возможность выразить эмоцию. Это может быть эмоция, вызванная реакцией на сообщения СМИ или на что-то другое, но это именно эмоция, которая далеко не равноценна информации. Вторая функция блогов — создание ощущения общности. Блоги дают возможность почувствовать себя частью сообщества, опять-таки держащегося на эмоции. Третья — функция обмена, не только эмоциями, но и информацией, разумеется. Все эти три функции, в отличие от функций журналистики, связаны с потребностями личности. В журналистике очень мало что идет от личности — возможно, лишь комментарии, колонки, мнения. В блоге же именно личность с ее чувствами стоит в центре всего, и это кардинально отличает блог от журналистики. Собственно, поэтому и возникают блоги журналистов: те эмоции, которые журналист не может выразить в газете, он выражает в блоге. Поэтому блог и СМИ не конкурируют друг с другом, они работают на разных площадках.
больше - там