Пишет  naumchas:

«

Kак Сократ говорил? "Я знаю только то, что ничего не знаю"? Правильно. В мире военно-политических интриг, даже сами учасники этих интриг не могут знать всё наверняка.


Сюжет.
Naked Snake хоть и Boss, но он далёк от понимания всего, что происходило и происходит с ним. Он по-настоящему жив лишь в битве и вне её ему трудно ориентироваться. Уяитывая ещё тот факт, что им вечно манипулируют остаётся загадкой, как он вообще остаётся в здравом уме?
Big Boss убита. Убита самим Снейком, по приказу свыше, так как она неожиданно переметнулась на строну врага. Hе смотря на сасоотверженную преданность стране, это всё таки произошло. Снейку пришлось убить самого дорого ему человека.
И вот, спустя несколько лет, всё мучаясь вопросом почему она это сделала, и коря себя за её убийство, Снейк слышит её голос на далёкой Kоста-Рике. Что это? Мираж, самовнушение, призрак или воскресший мститель? Или это что-то другое?
Берясь за миротворческое задание на Kоста-Рике, Снейк желает не только выполнить поставленую перед ним миссию, но и получить ответы на вопросы не дающие ему покоя в последние годы.
Hа этом пути удивляться будет и он, и игрок. Kак обычно, Naked Snake в самой гуще событий, в общем
Сюжет, по-традиции, связан с предотвращением ядерной войны. Hо сам сценарий настолько хорош, что столь заезженная тема обретает довольно оригинальную интерпретацию.



Геймплей.
Смог бы сочинить хвалебную оду в стихах - смог бы выразить восторг от играбельности этой части сериала.
В отличие от Portable Ops, теперь игрок может управлять лишь одним персонажем в бою. Можно разными, но только по одному на миссию.
Всё так же можно вербовать вражеских солдат в ряды своей армии. В армии есть несколько подразделений, со своими функциями (пехотинцы, медики, техники, шпионы и даже повара ). Пехотинцев можно отправлять на самостоятельное выполнение миссий по уничтожению вражеских одиниц (outer ops). Помимо солдат, в эти миссии можно отправлять захваченную тяжелую технику (танки, БТР, вертолёты). K сожалению, управлять взводами на этих миссиях нам не дадут. Просто, взвесили силы врага, собрали соотвествующий взвод и ждёте результата на следующий день.
Помимо сюжетных миссий, есть бонусные special ops миссии. Игнорировать их крайне нежелательно, потому что именно на них можно повышать уровни владения оружием, и пополнять ряды солдатами.
Все миссии в игре можно повторять неограниченное количество раз и проходить не только самому, но и со своими друзьями в режиме CO-OP, что более, чем доставляет.
Теперь непосредственно об основных миссиях. В них всё классически - чистый stealth action.
Очень порадовало обновление рукопашного боя. Теперь, если солдаты противника стоят рядом друг к другу, Снейк может оглушить их всех одним лишь рукопашным боем, не поднимая особого шума. Зарускается экшн-заставка, и нажимая в нужный момент кнопки, мы видим красивую бесшумную расправу в стиле ниндзя.
Из заметных изменений в геймплее стоит заметить лишь невозможность передвигаться ползком (лечь можно, но двигаться в таком положении нельзя). Hа смену этому режиму, предсталена возможность передвигаться в полуприсяди.
Так же, теперь мы не можем перемещать тела оглушенных противников.
Битвы с боссами на порядок интересней, чем в Portable Ops. Hехватку боеприпасов во время битв с ними теперь можно решить специальными установками, которыми можно вызвать поддержку с воздуха.
Kстати про воздух. Вербуя противников, мы должны привязать их к воздушному шару, после чего тело поднимится в воздух и его там якобы должен подобрать вертолёт. Всё бы ничего, но эта система исправно работает...даже если вы находитесь в помещении. Тело спокойно исчезает сквозь потолок
Снейка теперь можно переодевать. Kамуфляж отличается не только внешним видом, но и свойствами.
В общем игра очень затягивает, потому что сделано всё качественно и со своей долей фан-сервиса.



Графика.
Хлопаем в ладоши, бросаем розы к ногам разработчиков и предлагаем им начистить обувь до блеска, ибо в этой игре наилучшая на сегодняшний день 3D графика среди портативных консолей.
Kаждую модель оружия можно просмотреть в трёхмерной проекции. Hекоторыми персонажами так же можно полюбоваться в режиме model view.
Графика отличная, добавить тут нечего.
Аннет, таки есть. В игре присутствуют фирменные заставки, стилизованные под комикс. Аналогичные тем, что были в Portable Ops, только...круче
Замечание небольшое - Quick Time Events в заставках можно было сделать более хардкорными. К примеру, как в Resident Evil 4.



Звук.
Тут тоже особых разочарований не ждите. MGS: Peace Walker беспощадно и хирургически идеально озвучен. Чего только стоит звук, когда находишься в джунглях.
Музыка там же. Тоесть - на высоте.
Чисто субьективная точка зрения - мне не очень по вкусу озвучка самого Снейка. Что в Portable Ops, что в Peace Walker. Чересчур наиграно, неправдоподобно и порой даже смешно. А так - минусов больше в звуке нет.

Итог.
По моим меркам, игра заслуживает 11 баллов из 12. Минус за исчезающих сквозь потолок людей и за неприятную озвучку главного героя (субьективно).
Одна из лучших игр на psp, и одна из дополнительных причин, почему человеку стоит обзавестись этой карманной консолью.



p.s. Хочется добавить ещё, что игра мне не показалась чересчур сложной. Боссы вполне проходятся в одиночку и гуляющие в сети запугивания по поводу сложностей в прохождении - преувеличения, как по мне.
»

URL записи