Пишет  naumchas:

«Hу вот опять...не читая толком об игре, прислушиваясь к мнению друга и к мнениям тысяч других незнакомых мне людей в сети - я начал играть в Dead Space. И понял, что было ошибкой так безрассудно поступать.

Игра не так страшна, как её описывают. Kаждый раз, когда появляются монстры - просто пару раз для безопасности можно обернутся, и попытки разработчиков добиться саспенса уходят в пыль.

Головоломок нету.

Отстрел монстров неинтересен (к слову в Resident Evil 4 он был в разы интересней). В Резике можно было подстрелить ногу, зомби упадёт на одно колено, подбежать к нему и выполнить оригинальное убийство. Можно было отстрелить голову и вместо неё вырастали шупальцы, отчего убить зомбака было ещё сложнее. А экшн-заставки? А отстрел летящего в тебя холодного оружия? Продолжать не буду.

Сюжет нихрена не оригинален. О заброшенной станции, добывающей ресурсы, заселённой чем-то ужасным я слышу отнюдь не впервые в жизни.

Всё, чем брала меня игра за рога:
*это же всё таки HФ и хоррор в космосе.
*вступительный ролик. Очень понравились осколки планеты и блики солнца.
*Графика в целом.

О каком прорыве, уничтожении канонов и прочем великолепии игры твердят все вокруг? Опять дружное отключение мозгов, как в случае с фильмом "Аватар"?

p.s. фух. Я конечно уважаю вкусы других людей. И труд тоже. Просто не надо так резко кричать о качестве продукта, хорошенько об этом не подумав. Я, в итоге, такими криками оказываюсь обманут.

p.p.s. Попытаюсь поиграть ещё чуток, и если в игре не окажется ничего нового, кроме беготни по коридорам и нажиманий на панельки - я пас.
»

URL записи