Пишет  gibz:

«

Alan Wake был из тех долгостроев в которые верили не смотря на то, что не часто долгострой бывает удачным. Но эту игру делали Remedy, прошлый долгострой которых перевернул представление многих о том, какой должна быть экшн-игра. Пока игру делали, успело появится несколько других проектов с похожей механикой, успело изменится восприятие ПК-игроков к требованиям игры, и игру, в итоге, успели отменить для ПК. Майкрософт, использовав ее как "оружие" в войне консолей уже успела вызвать несколько глупейших сравнений с экслюзивом для PS3 Press X to Jason Heavy Rain и явно вызовет еще огромное количество ссор и споров между ПК и бокс геймерами. Но давайте о хорошем, то есть о самой игре. Что принесли нам 5 лет ожиданий?

Читать полностью обзор Klarden'а
»

URL записи