Пишет  aVeGamers:

«а вот про игру пишет девушка, да еще и с точки зрения человека, хорошо знающего первоисточник. интересно? читаем

30.03.2010 в 19:52
Пишет Melanin:


кортинко для привлечения внимания


Поиграла я тут немного только что в Metro 2033: The Last Refuge, к которой не смогла прорваться на прошлом Игромире. Связать эмоции и впечатления во что-то связное будет классически трудно, но я постараюсь, правда.

Спонсор этого поста предоставил возможность редакции поиграть в игру с таким-то графоном и вообще поиграть в нее. Крутые компы инк - и вы больше не будете спать никогда, muhaha.

Нужно скзаать, что в шутеры играю от слов "вай пульки", опыта у меня меньше чем у какого-нибудь симовода, в халфу я не играла, но осуждаю, и вообще все ужасно. Поэтому стоит предупредить, что я могу говорить глупости, как всегда.

Вообщееее, будем откровенны, никто от "Последнего убежища" не ждал ничего выдающегося, проект заранее окрестили "коридорным сталкером" и мысленно готовились ждать выхода лет этак десять. Я лично от гемплейной стороны не ждала ничего, ибо как уже говорила, вообще редко жду чего-то от шутеров, и меня интересовало больше то, что они собирались сделать с источником, и я опасалась того, что они сделают с ним что-то такое, после чего будут вынуждены на нем жениться. После 2-х часов, проведенных за игрой, мне еще трудно говорить что-то о сценарии и его пригодности для меня, однако, как по мне, первая группа геймеров уже посыпает голову пеплом и потирает руки и прочие части тела от удовольствия. И знаете, я в общем-то готова к ним присоединиться.

Ни для кого не секрет, что в различных произведениях искусства я жутко прусь от проработанности всяких мелких бытовых, что важно, деталей, одна из любимых книг у меня это "Обломов" Гончарова, конкретно момент описания дома Агафьи Матвеевны, с которого я просто каталась в собственных слюнях, и все такое прочее. Так вот, у Метро неожиданно в этом отношении все настолько прекрасно и удивительно, что описать будет не очень просто. Все станции, на которых я успела побывать, проработаны очень тщательно и с какой-то отеческой заботой, что ли, так что большее количество игрового времени я именно бродила по ним. Смотрела и слушала. Это какое-то совершенно потрясающее ощущение, когда ты выходишь из палатки и тебя сразу же окружают разговоры. Случайные, отовсюду, совершенно живые, и можно прибиться к любой группе людей и дослушать любой до логического концы. Сначала мне хотелось услышать все вообще, и я шла по станции и ошалело крутила курсором головой. Например, двое дозорных у костра обсуждают ситуацию в тоннелях, бабы говорят о бабском, бородатые старики довлеют разговорами на тему "Какой прекрасный мир мы загубили" и заставляют грызть бетон от тоски ощутимо депрессить и понуро брести дальше. А за углом дальше сидит бомж, просящий "пульку" со словами: "Не дайте сдохнуть бывшему системному администратору", солдат, суровым голосом выдающий "Превед медвед" в качестве приветствия и мальчик-попрошайка, который убегает от вас с репликой "Дядя плохой, он жлоб". На Проспекте мира сидит пресловутый "одинокий расдист глубоко под землей", Рижская полна денежных патронов, заныканных во всяких интересных местах и шлюх лол, а Бурбон распевает в гулких тоннелях "Владимирский централ".
Кстати, насчет Бурбона - он, по сути, из мелкого жулика и проходимца превратился в чоткого посана и совершенно другого персонажа, но не стал менее очаровательным, правда-правда. Я чую, что он меня где-нибудь подставит.

Насчет как раз первоисточника - ну разумеется, его перекроили в угоду геймплею и зрелищности. Но основная канва сохранена, персонажи, как видите, тоже, и, удивительное дело, но возмущения у меня это все не вызвало и глаза не трахнуло, по крайней мере, пока. Ну конечно же да, я продалась Джеймсу Кемерону еба-графике, пойду приму смерть!
Пресловутая шутерная составляющая, о которой я ничего незнаю, довольно зрелищная, задорна-весела, а уж момент убиения летающей хрени на поверхности, когда я, слабая девушка, заныкалась в заваленный подземный переход и виртуозно скормила ей только что обнаруженную динамитную шашку, вообще заставил охреневать от собственной пафосности и власти над жизнями. Я, пожалуй, могу дать оценку всей этой вакханалии с крысами-мутантами своими воплями в монитор в стиле "ааа блять опять эти темные маленькие подъезды!". Я очень давно не рассказывала за игрой все, что я думаю о жизни такой, последний раз это было, если не ошибаюсь, при прохождении бладлайнсового "Океанского Отеля". Выводы можно сделать самим.

Немного забавных заметок:
Сталкер в этой игре так и лезет из звука передергивания затвора калаша, свечения Ведьминого Студня зеленых фосфоресцирующих грибочков в тоннелях, стрекотании счетчика Гейгера и кривых деревцах. Но кто сказал, что это плохо?

Ви таки будете смеяться, но похоже на этот раз все обещанные в промо-роликах фичи, по крайней мере, виденные мною, и правда пропихнули в игру. Инвентаря в привычном виде нет, есть планшетка, зажигалка, прочие запотевающие противогазы и всякие полезные блестелки.

Многие торгаши в игре неуловимо похожи на руководителя студии 4A Games лол


Уфф, мои пальцы. Идите уже и играйте, вы в инет читать умные посты ходите, что ли?
А в Москво между тем

URL записи
»

URL записи