Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:31 

про музыку

gibz
лучше быть, чем казаться
я всегда думал, что очень много пропускаю в музыке. ну то есть, слушал, конечно всякое, но всегда понимал, что у этого исполнителя я ЗНАЮ максимум пару альбомов, у того коллектива - примерно столько же. и всегда хотелось переслушать все-все-все, но только где ж времени взять, а еще ж это все найти надо, да по порядочку выстроить, да почитать про самих людей, что они делали, пока писали ту или иную песню, под влиянием чего они это делали, а что там в детстве у них было особенного и т.п.

да, я основательный чувак. местами. правда, больше хочу, чем делаю, и это моя трагедия жизни, наверное. и крест моих близких. у меня всегда очень много планов, причем не каких-то разумных, а такое, что пальцем у виска в пору крутить.

например, в школьном возрасте я поочередно хотел быть художником-мультипликатором (это потом я понял, что на самом деле собирался быть и режиссером, и автором сценариев, и актером, озвучивающим всех - даже женских - персонажей...); актером кино (причем не простым, а именно лучшим, чтобы Оскары шли вместо снега); режиссером (ну вы поняли, играющим, естественно); рок-звездой (причем такой, что Майкл Джексон ходил бы ко мне на тренинги в порядке живой очереди).

ну вот сейчас мне уже 40, и я никто и нигде. такие вещи больно бьют по самооценке, но я даже этот момент как-то умудряюсь не замечать и продолжаю строить планы. признаю, сейчас все гораздо скромнее, но с учетом возраста еще менее реалистично. наверное лет в 80 я все еще буду мечтать о том, как начну бегать по утрам. до туалета и обратно, к кроватке. самостоятельно.

но мы отвлеклись.

так вот. внезапно обнаружилось, что сейчас за 5 баксов в месяц можно легально слушать практически все, что когда-либо написало человечество. ну или почти все. и еще все это собрано в одном месте, разложено по полочкам и вообще все очень удобненько. я, конечно же, об онлайн-сервисах типа Spotify. ну вот сам "спотифай" у нас не работает в стране (идиоты, слов нет), так что приходится довольствоваться второй линией. в моем случае это Яндекс.Музыка и Goolge Play Music. самое удивительное, Яндекс.Музыка удобнее в пользовании - там альбомы по годам сортируются, а у Гугла - капец - нету такой элементарной функции! плюс у яндекса - пусть и только в мобильной версии - есть нативные лириксы, а у гугла - нет (при всех его возможностях, блин!) ну и еще у Яндекса более очевидное добавление исполнителей в фонотеку. у Гугла исполнителей добавлять нельзя, можно только альбомы, при этом исполнители добавляются автоматом. наверное, так даже удобнее, но только не мне.

а вот по ассортименту они поочередно делают "друг друга". понятно, что у Яндекса больше "нашей" музыки, а Гугл богаче на "ихнюю". и все равно ни у того, ни у другого нет, например, лучшей работы Агузаровой - ее совершенно сногсшибательного "Русского альбома". да и если начинать копать, можно обнаружить кучу других пробелов. хотя, конечно, там и так всего слушать не переслушать, но блин, иногда просто бесит, когда не находишь ни там, ни там чего-то ну уж слишком очевидно ништякового. конечно, это все со временем появится, я просто уверен. потому что это просто мечта. я как вспомню, как в институте я не обедал, чтобы записать на кассету какой-нибудь Duran Duran или Наутилус Помпилиус, и насколько все это доступно сейчас, да еще и в крутом качестве... очень не хватает такого же сервиса с фильмами и сериалами :(

так вот. я пока что в основном добавляю в фонотеку то, что я слушал уже раньше. и оказывается, за 40 лет, особо не напрягаясь, можно послушать столько всего, что только список составлять будешь не одну неделю. а я думал, я мало слушаю.

а сколько там всего крутого нового, ребяты! каждый день открываю для себя вещи, которые вот прямо обязательно надо слушать, а лучше сразу в фонотеку и форева!

короче, быть меломаном в 2010-х - это, наверное, просто лучшее, чем можно заняться на этом свете. я аж свечусь весь от счастья. и, конечно же, строю планы. например, вернуться к гитаре и песенному творчеству.

так, спокойно, никакого звездунства! ты просто. любишь. музыку.

@темы: музыка

URL
Комментарии
2017-03-26 в 12:06 

Ambercat
De gustibus non est disputandum
быть меломаном в 2010-х - это, наверное, просто лучшее, чем можно заняться на этом свете
О да!

вернуться к гитаре и песенному творчеству.
Не, ну почему бы и нет? И тебе приятно, и нас порадуешь )

у меня всегда очень много планов, причем не каких-то разумных, а такое, что пальцем у виска впору крутить.
Не хочу тебя расстраивать, но то же самое с 98% населения Земли )))

2017-03-26 в 14:05 

gibz
лучше быть, чем казаться
Ambercat, И тебе приятно, и нас порадуешь ) спасибо за доверие :)

то же самое с 98% населения Земли ну уж точно не обрадовала )))

URL
2017-04-23 в 23:17 

ironwader
У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Мне наоборот почему-то кажется, что 98% населения Земли пассивные амёбы, вот.

По теме — стимминг-сервисы для меня в своё время тоже стали очень приятным открытием. Помимо всякого там удобства ещё же и совесть очищаешь, и нет пиратству говоришь громко и уверенно. Тоже ценно.
Спотифай, конечно, в селф-мейд оккупации, но есть штуки не хуже. Очень рекомендую deezer.com. После редизайна он уже не такой удобный, правда, но всё равно, как по мне, так даёт фору и Гугл Мьюзик и Яндекс.Музыке (если не брать в расчет местами кривые теги, но это важно только для всяких last.fm-джанки типа меня).

Я вот за последний год открыл для себя, насколько же крутыми могут быть OST'ы к игрушкам, аниме (простите) и фильмам. Раньше как-то никогда спецом их не слушал, а сейчас прямо погрузился. Очень хорошо заходит, особенно когда пресыщаешься современной часто довольно однотипной музыкой. Глоток свежего словно.

2017-04-24 в 21:44 

gibz
лучше быть, чем казаться
ironwader, спасибо за ссылку :) а чем он именно дает фору яндекс.музыке?

URL
   

произвольная оцифровка элементов сознания

главная