19:33 

что не так с видеоиграми?

gibz
лучше быть, чем казаться
видеоигры стали перезатянутыми, перенасыщеными, бесконечными, однообразными и, кажется, их создателям плевать на то, что у тебя в реальности всего одна жизнь.

поудалял кучу всего установленного в Steam-е, потому что как не запущу - получаю в результате либо скуку, либо раздражение.

те же фильмы длятся на порядок меньше, но при этом эмоциональной и "познавательной" пользы от них я извлекаю для себя гораздо больше. про книги я вообще молчу - там ты фактически общаешься с умным человеком (если повезет), он тебе что-то рассказывает долго-долго, а ты слушаешь, думаешь и мысленно дискутируешь - и с человеком, и с самим собой. и хотя по длительности книги можно сравнить с играми, "процент попадания в яблочко" в книгах, имхо, гораздо выше.

в общем, если я вижу, что мое время не уважают, тянут кота за яйца, заставляют делать массу лишних движений - игра удаляется без права повторного запуска. смотрю на коллекцию в 300 с лишним наименований (это только на ПК), и словосочетание "бесполезная хрень" обретает новый смысл.

@темы: видеоигры, здоровье

URL
Комментарии
2015-01-31 в 20:42 

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Согласен!
Как раз недавно вёл дискуссию на тему хронометража игр, то что он непозволительно затянут. Конечно оно понятно, большинство обывателей НЕ геймеров покупают 3-4 игры в год и играют в них на всём протяжении года, или покупают один скайрим, одну ГТА и т.п. и тут можно годами играть.
Вот из последнего во что играл, с наилучшим хронометражом была Brothers: A tale of two sons, она прекрасно отбилась по эмоциям, дала незаурядный геймплей и рассказала интересную историю. При этом даже знание языка не надо, так как герои говорят на условном языке, несуществующим и ты понимаешь всё по жестам и некоторым повторяющимся словам. На новый год, я задарил знакомым в стиме данный шедевр геймдева с настоятельным наущиванием "пройти незамедлительно!" Все остались довольны.
Ещё есть интересные игры с "сериальной" системой так сказать, в которых можно проходить по 1 миссии в день, как посмотреть серию, например: Alan Wake и Resident Evil: Reveleations (вторая весьма на любителя, но кому-то вполне нравится, а на мобильных платформах вообще выстрелила вроде как). Я честно поддался рекомендации знакомого проходить Алана по "серии" в день (там даже это оформлено это так) и пошло, очень хорошо пошло, а учитывая что в Алане вообще замечательная идея, с отсылками на произведения выдающихся Кинга, Хичкока и иже с ним, то было просто замечательно. И тоже вышло, в Алане 6 глав (если мне память не изменяет), каждая глава от 40 минут до часа с небольшим и в итоге тоже в удовольствие!

Вот так надо делать игры, а не "у нас 120 часов геймплея! (однообразное тыканье кнопки "убить"), захватывающие разнообразные квесты! (убей 2 кабанов, убей 3 волков, убей 5 овец, принеси 6 шкур овец, пойди принеси), развитие персонажей! (то же самое, что и 10 лет назад, сила, ловкость, интеллект, живучесть, шар огня, удар молнии и т.д.....20 лет назад)"...в это не интересно играть....зато "реалистичная" картинка, с которой не справляется железо современных консолей....

2015-01-31 в 20:48 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Потому у меня только Цивка запускается (офф-лайн) - по сути для фона неторопливого. И изредка, под настроение - еще War Thunder, ибо я фанат авиасимуляторов, а из нынешних в нем наиболее гармонично, на мой взгляд, сочитаются играбельность, уровень симуляции авиаполетов и графика (с учетом требований к железу). Детишке накачал кучу игр - но и он предпочитает старые, 2000-х годов :alles: Новые игры кроме диких требований к железу - ничем более не выделяются.

2015-01-31 в 20:53 

Мэдя
виртуальный приключенец
Сюжеты просто нормальные писать разучились как будто. И геймлпей однообразен до неприличия. Если кажется, что игра затянута, значит именно с этими вещами проблема, а не с хронометражем в целом.
Например, не хотела бы я, чтобы Sleeping Dogs был хоть на секунду короче, сотня часов в Скайриме тоже пролетела незаметно, про South Park вообще молчу, потому что он непростительно короткий. Как и последняя борда. А все почему? Потому что нормальный гейплей гармонирует с нормальным сюжетом.
Алана Вейка я вообще прошла за раз. На даче. Ночью. Это было погружение, я вам скажу. Я так просто игр стали больше делать, а процент говна остался тот же.

А кино вообще смотреть перестала. Все теперь зачем-то по 3 часа идет, при этом первые часа полтора не происходит вообще ничего. Если раз в год нормальный фильм (один) выйдет - хорошо.

2015-01-31 в 21:00 

Karoshi
Я здесь и меня много
Потому играю и в инди-игры)) Большие студии производят только однообразную серую кальку, от которой потом уже начинает тошнить.

Единственная высоко-бюджетная игра за последние два года, которая по моему стоила своих денег, это был Wolfenstein: New Order. Отличный сюжет, инсценировка, и персонажи. Очень приятный сюрприз.

   

произвольная оцифровка элементов сознания

главная