Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
12:54 

StarCraft Ghost: Нерожденное дитя

лучше быть, чем казаться
Пишет Hius:

«Таки да, у меня пошел Старковский период b) И он уже принес аппетитные плоды!

Совершенно неожиданно, я обнаружил, что на ютубе вполне вольготно себе поживает, да еще и в нескольких экземплярах, вступительный ролик, к подававшему большие надежды, но так и не увидевшему свет [к счастью или горю - тут мнения игровой общественности разделились] StarCraft Ghost. Cпин-оффу оригинальной игры, который должен был стать деютом Blizzard в жанре stelth-action и серьезной заявкой на долю в секторе консольрых развелчений.

Если кто-то забыл (или не знал), то Призрак (Ghost) должен был быть сугубо консольным и в изрядной мере ориентированным на сетевую игру проектом. По сюжету, игрок взирал на события игры глазами спецагента людей, призрака Новы. Всё должно были происходить спустя четыре года после StarCraft: Brood War и раскрывать детали противостяния управляемого Арктуром Менгском Доминиона Землян и повстанческой организации "Освободительный фронт Копрулу". Также игрок узнал бы о таинственных экспериментах с газом Терразин - протосской технологии, которая должны были дать Арктуру спецагентов нового поколения, еще более генетически модифицированных, с еще более мощными псионическими способностями и при этом - абсолютно лояльных. Ну и конечно же протоссы с их внутренними неурядицами. И Сара, копящая силы роя. Путешествия с планеты на планету, секретные миссии, проникновения, диверсии, саботаж и прочие мелкие радости жизни b)

Переживший ряд неурядиц с разработчиком... Призрак не был внутренним проектом Blizzard и делался для них командой Nihilistic Software. Ходили слухи, что имели место трения и скандалы между заказчиком и разработчиком, который похоже не укладывался в сроки (проект много раз переносился, в оригинале он должен был выйти еще в 2004 году). Впоследствии Призрак был передан в разработку Swingin' Ape Studios, молодой амбициозной команде, специализирующейся на консольных играх. А закончилась вся история тем, что Swingin' Ape Studios была приобретена и включена в состав Blizzard Ent, а Призрак был объявлен отложенным. На неопределенный срок. Но не отменён.

Так что, всё может быть, Близзард интересуются консолями и в будущем нас может ожидать реанимация Призрака b)

Впрочем, что это я? Слова слова, опять многабукафф. Я же видео нашел! Смотрите, насладитесь! b)



Ютуб это конечно лучше, чем ничего... Но хотелось бы видео получше b) И что вы думаете? Мир не без добрых людей! Вот вам и ссылочка, качайте, 200 мб и все удовольствие ваше b)

Жаль только, что официально это видео можно было посмотреть только на БлиззКонах и прочих подобных мероприятиях. Но кто знает, может нам все-таки сделают подарок. Когда нибудь b)
»

URL записи

@темы: Hius, Видео, Видеоигры

14:12 

Еще видеоностальгии: Миддлэйж...

лучше быть, чем казаться
Пишет Hius:



«На прошлой неделе меня настиг очередной приступ видеоностальгии. Мне почему-то внезапно вспомнился 3DMark 2000 и его замечательное демо.



Во времена оны мы смотрели и пересматривали его с огромным удовольствием! Первый "сеанс" для новичка практически всегда сопровождал вау-эффект. А как он звучал, товарищи, как он звучал! :) Не знаю как для кого, а для меня его музыка делала половину дела. Вторым его рождением для меня был просмотр на системе, снабженной неплохой 2.1 акустикой, где наконец-то стало слышно что-то, похожее на бас. Я и сейчас слушаю её с огромным удовольствием ;) Отличное сочетание звукового ряда с визуальным, отличная синхронизация... Впрочем, это всегда было отличительной чертой хороших демо.



И по сей день я считаю его одним из лучших в серии 3DMark и демо вообще! :)



Посвящаю всем миддлфагам! ;)







Это уже не первый раз, когда я рассказываю у себя о компьютерных демо. Предыдущие были Juice и история "от демо до Голливуда"



P.S. Маленькие добавки :) Здесь можно посмотреть демо еще одного бенчмарка MadOnion.com того же года. Здесь можно скачать демо 3DMark 2000 гораздо более высокого качества. Ну а тут можно скачать сам 3DMark 2000.
»


URL записи

@темы: Hius, Видео, Ностальгия, Оффтоп, Риал лайф

14:06 

Assassin's Creed - Lineage (Part 2 & Part 3 - Final)

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«



Первая часть здесь:
www.diary.ru/~avegamers/p84543160.htm
»

URL записи

@темы: Видео, кино

14:09 

Fragile Tension by DM (Official Video)

лучше быть, чем казаться


совершенно новое видео от депешей. название как бы перекликается с моим свежеудаленным халязионом.

а вообще мне гораздо больше нравится вот эта версия. звучит гораздо... more fragile, что ли, да?

@темы: Depeche Mode, видео, музыка

20:42 

так кто в клетке?

лучше быть, чем казаться


из пилотной серии самого первого сезона самого первого сериала Star Trek (The Original Series), 1966 год. символичный диалог, не?

p.s. мне вот интересно: ДО этого пилота уже где-то "раскладушки" фигурировали?

@темы: сериалы, видео, Star Trek

17:00 

Лучший стрелок

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«

За последние годы появилось и исчезло огромное количество шутеров. На ваших глазах восемь претендентов сойдутся лицом к лицу в самом экстремальном соревновании, какое только можно представить, чтобы определить, кто достоин звания Лучшего Стрелка.
»

URL записи

@темы: Видео, юмор

09:43 

Call of Duty Modern Warfare 2 - Новый трейлер

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«

Остались считанные дни до выхода очередного шедевра от Infinity Ward =))
»

URL записи

@темы: Видео, Компьютерные игры

16:29 

Assassin's Creed - Lineage (Part 1)

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«

Первая часть истории-приквела к игре ”Assassin's Creed", рассказывающая историю главного героя. Приквел презентовала Ubisoft, снимался он одной из ее студий.
»

URL записи

@темы: Видео, кино

15:33 

U2 live @ YouTube

лучше быть, чем казаться


ну ладно, уже не Live, конечно, но всё еще U2. и всё еще YouTube.

@темы: U2, видео, музыка

14:07 

таки я буду в этот раз голосовать

лучше быть, чем казаться
13:54 

Apple Pie P.O.V.

лучше быть, чем казаться
13:35 

IAMX

лучше быть, чем казаться

IAMX feat. Imogen Heap — «My Secret Friend»

здорово! хочу еще.

@темы: IAMX, видео, ищу, музыка

15:19 

Metro 2033

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«

У Метро 2033 появилось издательство в лице THQ.
Плюс вышел новый ролик, который хорошо отражает атмосферу игры.
»

URL записи

@темы: Видео, Компьютерные игры

09:42 

Left 4 Dead 2 — Home Run Derby

лучше быть, чем казаться
09:39 

Left 4 Dead 2 Trailer

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«

Ох ты, Ох ты, Ох ты!!!
Самый лучший ролик!!
Теперь точно не смогу спокойно сидеть и ждать!! =))))
»

URL записи

@темы: PC, X360, Видео, Видеоигры, Компьютерные игры

18:25 

What's in the Box?

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«»

URL записи

@темы: Видео

00:20 

Скорость Онлайн

лучше быть, чем казаться
Пишет gibz:

«

а вот и онлайн-рэйсинг от венгерской команды Invictus Games Ltd.. издатель в СНГ - Nival Network. клиент весит 2,5 гига, играется абсолютно бесплатно, а дополнительные плюшки типа машин, апгрейда и т.п. можно быстро получить за смс, а можно очень долго зарабатывать, играя и набирая экспу. на удивление приятная картинка и отзывчивое управление (во всяком случае в режиме Аркада, а ведь есть еще и режим Симулятор). но главная фишка, конечно же - игра онлайн, против живых соперников. при этом можно соревноваться со всеми желающими, можно создавать команды и соревноваться командами, а можено меряться силами в тесном дружеском кругу, создав запароленную игру. короче, кто не попробует - пеняйте на себя ;)
»

URL записи

@темы: PC, Видео, Компьютерные игры, гонки, онлайн

08:50 

Road Rash Unoffical

лучше быть, чем казаться
Пишет Crodi:

«В сети появился неофициальный ролик римейка старой игры Road Rash.



Верить только на свой страх и риск, т.к. никаких подтверждений официально не было.
»

URL записи

@темы: Видео, Компьютерные игры, планы

16:38 

Warcraft: The Rise of the Lich King

лучше быть, чем казаться
Пишет Hius:

«Как сообщает IMDB, а следом за ним КиноПоиск.ru, именно так будет называться будущий фильм по вселенной WarCraft, который выйдет на большие экраны в 2011 году.

Как становится ясно из названия, основой для фильма [скорее всего] станет вышедшая в этом году книга Кристи Голден (одной из "внутренних" авторов Близзард) "Arthas: Rise of the Lich King".



Также, ранее сообщалось, что на роль Артаса Менетила избран Девид Уэнэм. А режиссерское кресло занимает Сем Райми. Правда Уэнэма что-то удалили со страничек профилей фильма... Возможно какие-то перестановки?

Таким образом, становится яснее и сюжетная канва. Фильм будет описывать события третьей "серии" WarCraft и концентрироваться на личности принца Артаса и его падении, возможно выходя в пространство WoW... [Как мне подсказывают, на BlizzCon'09 они сказали следующее: "The time of the movie is set about 1 year before World of Warcraft begins"] В любом случае - окончательный сценарий еще не написан (или не заявлен ;)) и все еще может круто поменяться. Ну, вы их знаете ;)
»

URL записи

@темы: Hius, Видео, Компьютерные игры, Новости

14:31 

Тизеры-трейлеры ОКМ, Которые Лучше "Нашей Маши"

лучше быть, чем казаться

произвольная оцифровка элементов сознания

главная