• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: у друзей (список заголовков)
11:23 

про Destiny 2

лучше быть, чем казаться
30.08.2017 в 02:45
Пишет naumchas:

На данный момент Destiny 2 такой оверхайп шо я ебал :) И на деле хвалёный местный pve убаюкивает в отличие от pvp, который все хуесосят. И делают это, имхо, оправдано, тк он и правда скучней всего, что может сегодня предложить ниша мультиплеерных шутеров (лвлдиз для pvp вообще такая шляпа… будто чья-то выпускная работа на отъебись).

Но я подозреваю, что вполне казуальный гринд и рейды (которые сложными/интересными станут хз на каком часу игры) спокойно выведут игру в топ: пришел с работы/учёбы, скатал спокойно рейд, облутился, и норм. И если есть улюлюкающая толпа своих кентов, с кем поиграть — брать можно, тк у других новых мультиплеерных шутеров, пускай даже хороших, аудитория с каждым днём всё меньше (у LawBreakers, шоб вы понимали, онлайн сейчас УЖЕ меньше, чем у Battleborn). Кроме Overwatch, который, откровенно говоря, приелся.

URL записи

вот да. когда была бета на хуане, я в нее побегал немного. было скучно и неудобно. настолько, что я даже забыл, что я в нее играл... вот и сейчас на стриме было скучно и мне, и игроку. так что нет, на ПК бету даже качать не буду.

@темы: у друзей, видеоигры

21:11 

лучше быть, чем казаться
вот да. не считаю себя (и 100% не являюсь) задротом, но знаю про все более-менее крупные релизы. но это, наверное, виновата моя врожденная (и скорее всего устаревшая) жажда объять необъятное в области, которая меня очень сильно интересует. сейчас дети (даже мои) совсем по-другому узнают об играх. они ищут инфу только о том, о чем им рассказали на ютубе. а это сильно зависит от того, на какие каналы они подсели. ютуб же им подбрасывает в основном одно и то же...

28.08.2017 в 19:42
Пишет Mystic:

Про видеоигры и современных детей
Знаете, в нашем детстве, в 90-е, у детей был информационный голод, в плане игр.
Всё что мы имели, это "От Винта" и "Денди - Новая реальность", но и там была лишь небольшая доля игр, самых популярных, известных и распространённых.
Я например ни разу в детстве не видел Megaman и Bucky O’Hare, а потому не знал о них, но не потому что не хотел, а просто потому что они были очень редкими. Возможно они были в каком-нибудь журнале типа "Великий Дракон", но увы у моих родителей не было денег на такие траты для меня, ну и в любом случае, мне бы приходилось выбирать, либо новый картридж, либо выпуск журнала, и конечно же картридж был в большем приоритете.
Так к чему это я. Сейчас нет такого информационного голода, почти у каждого мелкого щегла есть доступ в интернет, однако это не помогает. Дети играют в свою дотку или же майнкрафт или кс, и не видят "мира вокруг", если так можно выразиться. Многим из них не интересны другие игры. Для многих имя компании Blizzard - это пустой звук, а их игры вызывают лишь вопрос "что это?", серьёзно, ко мне на стримы приходили люди и задавали такой вопрос. Ладно, можно не интересоваться какими-то играми, это правда, их сейчас много и они требуют к себе больше времени и внимания. Но ведь можно читать о чём, узнавать новости. в конце концов на ютубе полно обзорщиков и ревьюеров, если лень читать. Но нет.
Сегодня начнёт тест Дестени 2 на ПК... И некоторые топовые стримеры уже запустили стримы, чтобы набрались зрители, пообщаться и т.д. И в чате уже появляются сообщения из разряда "что это за игра?"
А я хватаюсь за голову от этого. Я наверное не так мысли, многого не понимаю, сейчас это нормально так относится к информации. Но мне кажется, если ты хоть мало мальски увлекаешься видеоиграми, то стоит хотя бы знать какие-то основные релизы...
как-то так...

URL записи

@темы: видеоигры, у друзей

14:13 

лучше быть, чем казаться
27.08.2017 в 14:12
Пишет Hius:

Т2: Иногда они возвращаются
Terminator 2 T2 JD 3D

... или Второй шанс произвести первое впечатление

Пролог

Предыдущий юбилей Т2 случился для меня еще "в прошлой жизни" и прошел как-то вяло и скомкано. Было немало мыслей, хотелось написать что-то такое, чтобы душа развернулась!.. Вспомнить детство и все те эмоции, собраться и завязать разговор с товарищами, кто тоже пережил и помнит. Пуститься в подробный разбор и анализ.

Да только не вышло, настроения не пришло, пальцы как следует над клавиатурой не поднялись. Прошло еще шесть лет...

I. Память

Не буду врать, что отчетливо помню тот день и час, когда впервые посмотрел этот замечательный фильм.

В тот момент я ничего не ждал, от фильмов ничего [кроме пыщь-пыщь-ололо] не ожидал и, честно сказать, не помню даже, знал ли, что картина уже вышела в прокат. Тогда у нас не было интернетов, только телик да пресса. Расписания премьер там не публиковали. В местном прокате западные фильмы если и бывали, то с приличным запозданием.

Правда я хорошо помню, что еще с конца 80х по ТВ, в новостях, нет нет да и проскакивал сюжет о съемке нового фантастического блокбастера. Довольно чётко помню кадры из "Вспомнить всё", знаменитую раскладывающуюся накладную голову. Более смутно помню "Робокопа". И конечно были сюжеты про Т2, который поднял волну шума еще до своего выхода. Все эти клетчатые полы...

То было забавное время между эпохой видеосалонов и рождением местных тв-каналов, время кабельного телевидения [которого, изначально, у нас на микрорайоне было аж 3 штуки] и самых первых параболических тарелок, с трансляцией в кабель Super Channel и чего-то турецкого, без перевода. Было немало интересной музыки в актуале. Впрочем, про это я уже рассказывал.

Кажется это был осенний день, в сентябре или в октябре. Кажется выходной. Наверное я привычно сидел под теликом, ожидая, что же прикольного покажут по кабельному. Фильм начался, на экране ящика появилась многообещающее лого Carolco. И понеслось!..

Врядли спустя 2-с-хвостиком часа я мог сказать что-то кроме "ВАУ!" и понимал — что случилось, что это было и чем это станет.

Не было у меня никаких мыслей о фантастических бюджете и сборах, о вехах в киноиндустрии, о лучших фантастических фильмах, об оскаровских призёрах, о новых-современных технологиях и рассвете CGI, о вымышленных вселенных, о многосерийных франшизах. Чего там, я и слов таких, некоторых, тогда еще не знал :)

Да и сам Терминатор, до того дня — был для меня всего лишь "еще одним фантастическим боевичком про роботов, правда со Шварцем" — что конечно сразу резко поднимало его в мальчишеских глазах, да, но тем не менее — про который мне рассказали пару лет назад пацаны на посёлке, который я посмотрел год или полтора назад.


Все что у меня было тогда — феерия эмоций, море удовольствия, восторг и чистая незамутненная радость, которая бывает, наверное, только в детстве, когда впервые сталкиваешься с чем-то классным и впечатляющим.

Разговоры, обсуждения, анализ, критика, поиск информации — всё это в будущем.

Не могу сказать, что я стал преданным фаном франшизы и большим знатоком темы Скайнета, терминаторов, Сары и Джона Конноров.

Однако точно могу сказать, что Терминатор 2 пришел и занял своё место. Навсегда. Никогда не проходящей любви.

Фильма которому всегда рад. Фильма который всегда встречаешь с удовольствием. Фильма, который с третьего раза всегда смотришь в третий раз.

Фильма, который стартовал девяностые. Который сделал их.

И, пожалуй, уже до самой Матрицы — ничего подобного не было...



II. Современность


Я настолько слоу, я не знал, что любимый Т2 собираются перевыпустить.

Предыдущий "подход к снаряду" был у меня в 15, когда вышел Генезис. А вот в 16, особенно в конце лета, я за этой темой не следил вовсе.

И новость о планах обновления и повторного запуска я узнал меньше чем за месяц до часа Ч. Ютуб показал мне трейлер, просто как рекламу.

Иду! — тут же решил я, однозначно, без вариантов! Тёмная башня, Влериан... я вас умоляю! Тут привет из детства! Десятки фильмов [и фантастических боевиков, про роботов, тоже] я видел на большом экране. Сотни других не видел никогда. Но этот один, виденный уже может десять, а может пятнадцать раз за эти двадцать пять лет, этот крепкий патриарх и давняя любовь — он стоит того, чтобы увидеть его не на телеке, не на мониторе — на большом, во всю стенку, в десяток метров, с мощным, окружающим звуком. Хотя бы просто потому, что у нас с ним никогда такой возможности не было. А теперь — есть!

И я сходил.

Совершенно нет смысла писать и детально препарировать то, что я увидел. Ведь фильм существует дольше, чем живут на свете некоторые из нас здесь. Уже давно по нему написаны тонны как фанатских восторженных отзывов, так и разнообразной критики с аналитикой. Прибавить к этому еще немного, чтобы повторить уже сказаное 10, 15 лет назад?

Что есть сейчас?

Обновлённая, сочная, яркая и контрастная картинка [которая с самого трейлера вызвала споры в рядах фанатов, ок или не ок] И конечно 3D, которое в очках, которое создает в кадре многоплановую глубину.

И всё.

Это не Лукасовский подход, с досъёмкой новых сцен, вылизыванием картинки, переделкой задников и заменой старых спецэффектов более современными. Иногда — к сожалению [На этом фоне вспоминаются сцены фильма 84 воспроизведенные в Генезисе] Есть моменты, которые лично я бы немноооожечко подправил. Для пущего. Но мы имеем только освеженный оригинал. Ни более, ни менее.

Из этого — яный минус, как для меня — обновлена базовая киноверсия, именно 91 года. Не специальное, не расширенное издание. Что не есть очень хорошо. В своё время дополненные сборки Т2 очень освежили картину и сделали ее историю более цельной, логичной, устранили некоторые натянутости и провисания. Не думаю, что 19 минут экранного времени качественно подняли бы цену проекта или отпугнули зрителя. Хотя кто знает, возможно в этом была идея — показать именно ту ленту? Или дело в каких-то правах? Я не знаю.

Да, фильм стар, всё-таки это заметно. Не только технически — стар местом и временем действия. Немного анахроничен. Да, это античность CGI, которого тут в реальности кот наплакал, многое сделано еще традиционными SFX, масса аниматроники и всяких ухищрений типа актёров-близнецов. Но, тем выше оцениваешь усилия команды создателей, как они крутились и вертелись, чтобы выжать максиум из наличных средств и ресурсов, чтобы сделать конечный результат конфеткой.

И им это удалось! Что отлично видно на большом экране в 2017 году. В фильме, который отретушировали и перевели в 3D, но в который не вложили ничего от современных возможностей. Есть то, что было всегда.

Главное и это факт — патриарх и икона фантастического кино держит удар временем! По прежнему выглядит ОЧЕНЬ достойно даже в сравнении с целой когортой более современных и молодых последователей. Даже на фоне Матрицы. Даже на фоне Аватара.

Сходите и посмотрите его, если видели, тем более — если не видели. Покажите детям.

Ведь это, к тому же, очень поучительная история. Рассказывающая о том, как быть человеком.

Фильм, который не устаревает.

И это замечательно!



URL записи

@темы: кино, у друзей

11:08 

лучше быть, чем казаться
26.08.2017 в 23:41
Пишет ГМОлень:

The Final Station прошел и решил - пора начинать читать Стругацких. Пора.

По сабжу мне сложно что-то сказать. Я невнимательно проходил, пропустил все сюжетные ходы, за то большой молодец. Пришлось лезть на форумы за дозой объяснений.
Получил. Прифигел.
Если все-таки синдром поиска глубинного смысла не смазал всю картину, мы имеем на деле сильную индюху с продуманным сюжетом, достойной книги.

История про очередной постапокалипсис, поезда, параллельные вселенные, заговоры, интриги, скандалы, исследования в приличной пиксельной обертке, как оказалось, дорогого стоит. Нет. Серьезно.
Конечно, если не подготовлен к стилю подачи сюжета, то вряд ли так уж сильно что-то вообще понравится. Тут по всем локациям раскиданы мелочи, из которых, по идее, нужно потом складывать полную картину.
Я этого не делал, н-н-но признаю, что взятый за основу прием весьма крут. Повышает реиграбельность в разы. Настолько, что, возможно, я даже сам еще вернусь к порождению, запасусь блокнотом и начну выписывать на листок всю хронологию, чтобы ВКУРИТЬ самостоятельно все прелести предложенного мира.

И Стругацкие, да.
С "Полдня" начну, пожалуй.

АП. О, да. Тут, оказывается, ДЛЦ еще вышел. Ну, отлично.



URL записи

@темы: видеоигры, у друзей

10:23 

лучше быть, чем казаться
23.08.2017 в 07:27
Пишет Hius:

О муках творчества и судьбах творений
«Тирион острит постоянно. А я неделями ломаю голову, чтобы придумать эти остроты» — Джордж Р. Р. Мартин

Неожиданно интересное и очень легкое в прочтении интервью, которое Медуза взяла у сздателя самой известной фентези-саги современности.

Не пожалейте пяти минут, это стоит прочесть :)

URL записи

@темы: книги, сериалы, у друзей

19:19 

блютус и ПК - друзья навек

лучше быть, чем казаться
15.07.2017 в 22:08
Пишет 2(che)n:

Настройка быть официально вводить в должность кучер


URL записи

проходил через этот экран, когда ставил дрова для Bluetooth-адаптера, через который надеялся играть на геймпаде от Хуана. соснул в итоге, конечно же. в итоге купил 10-метровый USB-шнур "с усилителем". все равно получилось дешевле, чем официальный беспроводной адаптер Microsoft. и не лагает.

@темы: видеоигры, у друзей

11:29 

лучше быть, чем казаться
короче, надо играть

13.08.2017 в 01:12
Пишет Winter Grin:

What Remains of Edith Finch
Она умерла, он умер, они умерли, все умерли, ты тоже умрешь, поздравляю, ты беременна. Энджой ё джорни, май свит хани...

Казалось бы, ну, не может быть хорошей игры с таким вступлением! Однако ж! Три часа восхитительных брождений среди дома, загадок полного, и полного маленьких вещичек, хранящих истории владельцев, среди классных субтитров - участников движения, по страницам истории семьи Финчей, где все уебаные в край дегенераты, не соблюдающие элементарную технику безопасности, помирали один за другим, обвиняя во всем проклятье, довлеющее над родом.

Часть меня скорбит о каждом. Другая пожимает плечами - ну, а хули вы хотели-то?

Обалденная музыка! Обалденнее музыки только сердечный подход к каждой смерти. Как и в "Тропе" - своими руками придется привести каждого к гибели, от годовалого младенца до старого сумасшедшего дядьки. Не бойтесь, вы привыкнете, вам понравится. Уникально, красочно, жутко и невероятно интересно! Аж попа холодеет от восторга.
Никаких монстров, просто ходишь и рассматриваешь все, составляя свое мнение о случившемся. То есть, на каждую смерть есть три версии - реальная, невероятная и та, что ты сам составишь, исходя из огромной кучи улик, которые везде напиханы, стоят на полках, подстелены под забытые тарелки, вставлены между книг, разложены и ждут твоего внимания.

Очевидно, что умерли не все, но об этом надо узнать самостоятельно.

изображение


Пы.сы.: тронула история бисексуального наркомана, который всего-то и хотел - немного красок в свою унылую жизнь. "И его бы короновали, надо было лишь преклонить колени" *звук опустившейся гильотины*

URL записи

@темы: у друзей, видеоигры

13:50 

люблю такие штуки

лучше быть, чем казаться
потому что когда про игры пишут критики или там журнашлюшки - это одно, а когда пишет живой человек, которого ты хотя бы немножко знаешь - это ценнее раз в 6. не, в 7.

20.02.2017 в 06:52
Пишет Мэдя:

Новый блог


Ну что, я все-таки собралась с силами и мыслями и переехала на другую платформу, в другой игровой блог (блог на дайри никуда не девается, если что). Под это дело даже родилось какое-то подобие айдентики, правда не знаю, будет ли время применить ее куда-то кроме блога. Старый игровой блог остается открытым в качестве архива, потому что импортировать старые записи в новый я не стала - не все хотелось бы переносить, а вычищать все до или после импорта - просто выше моих сил :)

Добро пожаловать в новый игровой блог :)



URL записи

@темы: у друзей, видеоигры

23:59 

лучше быть, чем казаться
18.02.2017 в 17:38
Пишет Hius:

Говорят, в мире сенсация
Новая Зеландия New Zealand NASA JSCГоворят, сейчас [после определенных материалов Nature] модно с интересом удивиться, что Новая-то Зеландия — никакой оказывается не остров! А целый континент!

Ха! — сказал я, — А вот мои читатели еще 10 лет назад об этом узнали. Ну, если кто не знал раньше.

Так что теперь можете всем рассказывать, что знали все крутые вещи про НЗ еще тогда, когда это не было мейнстримом!

URL записи

@темы: у друзей

11:45 

лучше быть, чем казаться
всё так

07.02.2017 в 10:35
Пишет ГМОлень:

Хочу поговорить за Бэтмена от Теллтейл.
Потому что поговорить за Бэтмана - это всегда хорошо, актуально и вообще.

Если в целом так загнуть - слабовато. Ляпы в логике прямо отрезвляют после неумолимого фангерлинга до небес. Да и как-то все в стиле Теллтейл - ровная, даже никакущая история, от которой вот нет этого воя и выползаний с сеанса в соплях и слезах.
У них, кажется, только Ходячие да Волчара удались. Остальные игры картонные и вообще нисколько не интересные. Только упоротое шипперство да и спасает, ну, и общая любовь к ушкам, латексу и напомаженной улыбке (хотя ее так мало, что вообще не понимаю, за что так время трачу).

Сама затея весьма крутая, с поклонами в сторону Готэма (который сериал). Попытки очеловечить Бэтмана и рассказать историю Брюса дорогого стоят.
Но как так вышло, что Брюс за 5 эпизодов кажется бревном - ума не приложу. Нужно иметь недюжинный талант, чтоб так налажать с прописью давно уже существующего персонажа. Как будто на работу нагнали истощенных до ужаса ребят, посаженных на воду с хлебом, и то изредка. Тех самых, которые, может, и любят историю мыша, но жрать-то хочется и вообще уже не до энтузиазма: деньги надо срочно зарабатывать и укладываться в жесткие дедлайны, а они именно такими и были, раз управились с релизом до начала 2017 года.

Тоже самое с Пингвином и Дентом. Не цепляют, не ранят, ничего вообще не делают, хотя эфирного времени у них предостаточно. Я б даже сказал, это их история становления. А истории становления - это вам не в тапки гадить. Обязывают, знаете ли, выжать весь мозг на бумагу и в цифру.

Холодно, бездушно, никак. Вот примерно так и можно охарактеризовать игру.

Я не то что бы уж сильно разочарован. У меня есть потрясающая трилогия от Рокстэди, где есть абсолютно все - от боли до... ладно - боли, но с другими оттенками.
Но кто-нибудь уже скажите Теллтейлу, чтобы они перестали превращать себя в низкосортный полуфабрикат, в котором нет нормальной музыки, озвучки, графики, оптимизации, и даже движения персонажей сделаны без уже традиционного захвата реальных движений реальных актеров.
Как-то это, знаете ли, печально все и несолидно, когда речь заходит о легендарных вещах.

URL записи

@темы: у друзей, видеоигры

19:59 

I see a star rising on the horizon...

лучше быть, чем казаться
29.01.2017 в 19:52
Пишет naumchas:

Ничтожный шажок для человечества, огромный скачок в сторону для меня, как для ютюбера.
Серьезно переработал свой подход к обзорам игр, как можно заметить на этом скрине, где лишь малая часть креатива :)

изображение

Минимум занудства, максимум шутех и собственного впечатления от игры на скорости, которая не убаюкивает. Комбинация моего структурного разбора игры + что-то подобное тому, что мы видели у Zero Punctuation/Ben "Yahtzee" Croshaw.
Традиционных видеообзоров сейчас как говна, и пускай, когда надо, они с задачей справляются, но это не только зачастую скучно смотреть — это попросту скучно создавать.
Поэтому да, в очередной раз стремлюсь делать то, что у нас не делают другие. Возможно когда-нибудь я доберусь и до такой карикатурной анимации, а не чисто рисунков, и это будет шикарно. Но пока так, тоже ок.

В эти выходные на канале перевалило за 18к подписонов. Да так шустро, что сейчас уже 18,2к: https://www.youtube.com/user/naumchas/
Меж тем меня задрочили, в итоге есть уже и паблос, который тоже постепенно набирает желающих: https://vk.com/naumchas. В будущем там будут привычные всем розыгрыши всякого игрового мерча за репосты: футболки, чашки, коврики для мышек итд. Не только по Overwatch, естественно. Кому всралось — вступайте :)

URL записи

@темы: у друзей

19:10 

кидняк какой-то

лучше быть, чем казаться
05.01.2017 в 18:46
Пишет Tr@shman:

Diablo 3 - 20 year anniversary
Что можно сказать по поводу ивента, посвященному 20 летию серии Diablo?
А вот в общем то, немного.
Нам предлагают пройти 16 уровней лабиринта, которые как бы перенесены из первой части. Но это далеко не так.
Локации такие же что в D3, только нам дали графический фильтр который изменяет графику под 1996-й год, как бы. Еще классический интерфейс.
Все остальное - это охота за ачивками. Ивент проходится часа за 2 максимум(зависит от уровня сложности, на котором его проходить). Еще можно получить пару украшательств, вроде рамок для портрета и питомцев - корову, и уменьшенную копию Мясника.
Порадовал старый саундтрек и некоторые звуки. На какое то время вернули меня в 1997-й год, когда я вечерами, сидя у старшего брата в гостях играл в первую часть.
И пожалуй еще порадовал оригинальный синематик в конце ивента из финала первой части.

Но, для 20 летия серии... Близзард, вы серьезно?



URL записи

@темы: у друзей, видеоигры

21:30 

лучше быть, чем казаться
24.12.2016 в 20:50
Пишет Captain Midnight:

Поиграла в Last Guardian достаточно для того чтобы сложилось впечатление. Эта игра, как бы сдержанно высказаться... ШЕДЕВР. Это стоило 8 лет ожидания, такие игры и выходят раз в 8-10 лет, не чаще.
Все это нытье про камеру и управление - не больше чем нытье слабаков, зажравшихся на современных играх с автоматическими прыжками и qte, где ты можешь прыгнуть в метре от каната и персонаж все равно за него зацепится.
Вы хотите кривую камеру и кривое управление? Поиграйте в Siren Blood Curse, и LG после этого покажется раем.
Далеко ходить не надо, в тех же Колоссах подчас требовалось гораздо больше терпения по сравнению с тем, сколько нужно приложить усилий, чтобы заставить Трико делать то что мне от него нужно. К тому же, в LG не нужно даже зажимать кнопку, чтобы держаться за перья, и нет шкалы стамины, да это просто сказка, практически перинку подстелили, и всё равно кому-то что-то не нравится.
Сам Трико просто прелесть, такого интересного и умного ИИ в играх раньше не было никогда, а его бесчисленные анимации каждый раз восхищают.

URL записи

ну хоть кто-то высказался в плюс!

@темы: у друзей, видеоигры

13:20 

пост про то, какие мы разные

лучше быть, чем казаться
23.12.2016 в 11:41
Пишет El_Desenladrillador:

Прошел первые два эпизода третьего сезона игры про Ходячих
Немножко в простудном угаре начало нового сезона игры показалось мне довольно занимательным. Сразу подчеркну, что особых восторгов первые два эпизода у меня не вызвали, все время я находится в неприятном напряжении, аккуратно выбирая угрюмое молчание в ответ на флирт шлюховатой невестки, и, таким образом, все же своем прохождении не предал также не очень любимого старшего брата, ни коим образом не посягнув на его жену, хотя она очень этого хотела. Да, у кого что болит, а у меня болит гет. Еще болит нос, горло, ухо, спина, левая нога и голова, но более всего у меня болит гет.
Кроме означенного страдания по поводу похотливой наркоманки-невестки, больше мне особо ничего не запомнилось. Ну Клементина и Клементина. Я построил в редакторе такую историю, при которой она осталась у меня одна, потому что мне было невыносимо смотреть на тупейшие смерти Кенни и Джейн, на бездарный сценарий их гибели, так что я выбрал вариант, при котором Клементина просто одна уходит с ребенком. И за это девушка лишается безымянного пальца. Какой добрый Эльич. Вообще же, таскаться с ребенком - это почти стопроцентная смерть в условиях мира Ходячих, но, в общем-то флаг Клементине в ее беспалые ручки. Впрочем, судя по всему ребенка она-таки кому-то в итоге сбагрила. Либо он помер. Но скорее всего она его оставила в Ричмонде.
Единственное более-менее светлое пятно во всей этой истории - это Иисус, чисто потому, что он гей и паркурщик, что дает мне смутную фантазию того, что он, при определенном раскладе, подкатит к Хавьеру и все будет приятно мне лично. Хотя вряд ли, конечно.
В остальном - пока никак. Надо смотреть, как будет сюжет развиваться дальше. Надеюсь, что Кейт исходнет, превратится в зомби и устроит много радостных моментов мужу и Хавьеру, а заодно и зохавает Габриэля, потому что меня бесят подростки-истерички.

URL записи

я воспринимаю все совершенно по-другому, как и масса других людей, конечно же. но вот этот вот пост, во-первых, меня реально рассмешил, потому что написано круто и смешно, а во-вторых, доказывает, насколько мы разные люди и насколько разные вещи видим в одних и тех же... вещах. да. Эльич бесподобен :)

про Гейба правильно написал, плюсую :)

@темы: видеоигры, у друзей

17:55 

лучше быть, чем казаться
15.11.2016 в 16:55
Пишет LAW:

Музыка, в той же степени, что и литература, может вызвать потрясение, эмоциональную встряску, безграничную печаль или восторг. Живопись, в той же степени, что и литература, может дать повод для восхищения и предложить по-иному взглянуть на мир. Но только литературе подвластно пробудить в нас чувство близости с другим человеческим разумом в его полном объеме, с его слабостями и величием, ограниченностью, суетностью, навязчивыми идеями и верованиями; со всем, что тревожит, интересует, будоражит и отвращает его. Только литература позволяет самым непосредственным образом установить связь с разумом умершего, даже более исчерпывающую и глубокую, чем та, что может возникнуть в разговоре с другом; какой бы крепкой и проверенной временем ни была дружба, мы не позволяем себе раскрываться в разговоре так же безоглядно, как сидя перед чистым листом бумаги и обращаясь к неизвестному адресату.

(C) Мишель Уэльбек, "Покорность"

URL записи

@темы: у друзей

18:06 

лучше быть, чем казаться
24.10.2016 в 17:36
Пишет Oriona:

круто XD
24.10.2016 в 16:29
Пишет стотыщ проблем:

Я редко сам такие посты пишу. У меня вообще местами общественная сознательность моллюска. Но сейчас у меня горит просто со страшной силой, и молчать об этом я никак не могу.

Короче, ребят. Множество актёров озвучки и моушен-кэпчера из ассоциации SAG-AFTRA сейчас протестуют против дичайшей ебанины, о существовании которой я и не задумывался, потому что (ошибочно) считал игровую индустрию серьёзной и профессиональной средой, где такого говна вообще быть не может. Отчасти именно поэтому у меня и горит – потому что я про это ничего не знал и, возможно, никто толком и не знает.
Для тех, кто свободно может в английский, вот ссылки на статью и на пост Стива Блума. Думаю, мало кто в игровом, да и не только, сообществе не знает, кто это такой, но на всякий случай: этот человечище озвучил такое количество персонажей, что попал с этим в Книгу рекордов Гиннесса в 2012 году. То есть, сами понимаете: за какую-нибудь хуйню он бы вписываться не стал.

Для менее дружащих с английским основные моменты тезисно и с чувством, уж простите:
Энное количество компаний работают с актёрами озвучки и моушен-кэпчера по контрактам, основные условия которых не менялись аж с девяностых и в настоящий момент современным требованиям совершенно не отвечают. Вносить туда какие бы то ни было коррективы эти компании отказываются.
Сессия звукозаписи длится до четырёх часов, и прервать её в случае чего актёр формально не имеет права. А теперь представьте, каково несколько часов подряд напрягать голосовые связки без возможности даже сделать перерыв, особенно учитывая специфику индустрии – в большинстве выпускаемых сейчас игр так или иначе есть элементы экшена, так что нагрузка на связки может быть очень. сильной. Длительность этой нагрузки контрактом не регулируется от слова совсем. Люди срывают голоса так, что им потом требуются операции, иногда повреждают связки настолько, что вообще навсегда утрачивают возможность работать. Блум описывает, как за время своей карьеры лично много раз терял голос, кашлял кровью, блевал – просто от невозможности прерваться во время записи.
Актёрам моушен-кэпчера не положено предоставлять координатора трюков. В киноиндустрии (и не только) это обязательное условие, потому что (простейшее, бля, умозаключение!) нельзя случайно калечить актёров и позволять им выполнять трюки без надлежащей подготовки и наблюдения. Тут же этого условия вообще нет как такового. В контракте это не прописывается никак. Чуете, абсурдом завоняло?
Также актёры не имеют права требовать хоть сколько-нибудь точную информацию относительно проекта, сюжета, роли в нём озвучиваемого персонажа и т. п. – якобы в целях неразглашения важной инфы до выпуска игры. То есть, работают практически вслепую. Но что куда важнее, организационные подробности им тоже никто не сообщает. Сколько часов в день ты обязуешься работать? Сколько всего будет сессий? Насколько большой будет нагрузка на голосовые связки? А хуй знает. Просто иди работай.
Вишенка на торте: деньги с этого всего выходят совершенно смешные. И каких бы то ни было отчислений в зависимости от успеха и продаваемости игры актёрам тоже не полагается.
Требований у них совсем немного:
- снизить нагрузку на голос до двух часов без сокращения гонорара;
- предоставлять, где необходимо, координатора трюков;
- предоставлять основную информацию о проекте и плане работ;
- небольшая надбавка за каждые два миллиона проданных копий игры.
С этими скромными и довольно разумными требованиями их сейчас посылают на хуй следующие компании:
читать дальше

И в завершение твит, который лично меня отправил до орбиты Нептуна на пуканной тяге:

Для меня последней каплей стало, когда во время переговоров один из представителей, глядя мне прямо в глаза, заявил: «Всё равно на голоса на самом деле всем плевать».

URL записи

URL записи

@темы: у друзей, видеоигры

14:38 

лучше быть, чем казаться
29.09.2016 в 14:32
Пишет victorianskyi:

Таки доделала обзор на Bound.
Режим скриншотов там - просто сказка, теперь столько красивых картинок, как остановиться вообще?
Пожалуйста, кому интересно, милости прошу.

URL записи

@темы: видеоигры, рецензии, у друзей

20:05 

про конец эпохи и все такое

лучше быть, чем казаться
11.05.2015 в 17:46
Пишет naumchas:

изображение
Девочки и мальчики. Репостните эту запись плз для пущей эффективности.

Как ни печально в этом признаваться, но: у меня и у gibz уже нет времени для активного поддержания жизни сообщества по целому ряду причин.

Забрасывать его в угол не хочется: вложенный труд малость жалко. Всё-таки на дайри это единственное не нишевое игровое сообщество, которое устраивает и ежегодное голосование и которое даже сборищем сексистов умудрялись называть *_*

Короче: мы ищем людей, которые продолжат за ним ухаживать, публиковать новости, модерировать.

Желательно, чтобы хотя бы один человек «умел в фотошоп». Я передам все необходимые psd-файлы, на основе которых человеку нужно будет минимально всё это дело оформлять в том плюс-минус приятном внешнем виде, которого я добился за время своего правления, лол :)

Не забываем так же, что приятный внешний вид − это css, который на дайри платный. Мелочь, но новым хозяевам нужно будет самостоятельно это дело оплачивать. И ковырять css-код тоже самостоятельно в случае чего. Или находить того, кто поковыряет за него :)

Хотя, чего уж. Если человек захочет здесь всё поменять: хозяин-барин. Нам абы отдать соо в хорошие руки.

На всё про всё месяцок. Буду поднимать запись периодически. Не найдём: замораживаем всё к чертям и до свиданья.

URL записи

@темы: видеоигры, у друзей

19:06 

лучше быть, чем казаться
20.03.2015 в 17:36
Пишет Bercut_bird:

Я знал людей, которые на словах ратовали за мир, а на деле раздавали сыщикам оружие, чтобы те убивали бастующих рабочих; людей, которые с пеной у рта кричали о варварстве бокса, а сами были повинны в фальсификации продуктов, от которых детей ежегодно умирает больше, чем их было на совести у "кровавого Ирода".

Я беседовал с промышленными магнатами в отелях, клубах и особняках, в купе спальных вагонов и в каютах пароходов, и я поражался скудости их запросов. В то же время я видел, как уродливо развит их ум, поглощенный интересами бизнеса. Я понял также, что во всем, что касалось бизнеса, их нравственность равнялась нулю.

Вот утонченный джентльмен с аристократическим лицом, он называется директором фирмы, - на деле же он кукла, послушное орудие фирмы в ограблении вдов и сирот. А этот видный покровитель искусств, коллекционер редкостных изданий, радеющий о литературе, - им, как хочет, вертит скуластый, звероподобный шантажист - босс муниципальной машины.
А этот редактор, публикующий рекламные объявления о патентованных лекарствах и не осмеливающийся сказать правду о них в своей газете из-за боязни потерять заказ на рекламу, обозвал меня подлым демагогом, когда я заявил, что его познания в области политической экономии устарели, а в области биологии - они ровесники Плинию.

Вот этот сенатор - орудие и раб, маленькая марионетка грубого и невежественного босса: в таком же положении находится этот губернатор и этот член верховного суда; и все трое они пользуются бесплатным проездом по железной дороге. Этот коммерсант, благочестиво рассуждающий о бескорыстии и всеблагом провидении, только что бессовестно обманул своих компаньонов. Вот видный благотворитель, щедрой рукой поддерживающий миссионеров, - он принуждает своих работниц трудиться по десяти часов в день, платя им гроши, и таким образом толкает их на проституцию.

Вот филантроп, на чьи пожертвования основаны новые кафедры в университете, - он лжесвидетельствует на суде, чтобы выгадать побольше долларов и центов. А этот железнодорожный магнат нарушил слово джентльмена тайно обещав сделать скидку одному из двух промышленных магнатов, сцепившихся в смертельной схватке.

И я вернулся к рабочему классу, в среде которого родился и к которому принадлежал. Я не хочу больше взбираться наверх. Пышные хоромы над моей головой не прельщают меня. Фундамент общественного здания - вот что меня привлекает. Тут я хочу работать, налегать на рычаг, рука об руку, плечо к плечу с интеллигентами, мечтателями и сознательными рабочими, и, зорко приглядываясь к тому, что творится в верхних этажах, расшатывать возвышающееся над фундаментом здание. Придет день, когда у нас будет достаточно рабочих рук и рычагов для нашего дела и мы свалим это здание вместе со всей его гнилью, непогребенными мертвецами, чудовищным своекорыстием и грязным торгашеством.

А потом мы очистим подвалы и построим новое жилище для человечества, в котором не будет палат для избранных, где все комнаты будут просторными и светлыми и где можно будет дышать чистым и животворным воздухом.

Таким я вижу будущее. Я смотрю вперед и верю - придет время, когда нечто более достойное и возвышенное, чем мысль о желудке, будет направлять развитие человека, когда более высокий стимул, чем потребность набить брюхо, - а именно это является стимулом сегодняшнего дня, - будет побуждать человека к действию.

Я сохраняю веру в благородство и величие человека.

Я верю, что чистота и бескорыстие духа победят господствующую ныне всепоглощающую алчность.

И наконец - я верю в рабочий класс. Как сказал один француз: "Лестница времени постоянно сотрясается от деревянных башмаков, поднимающихся вверх, и начищенных сапогов, спускающихся вниз".

Джек Лондон

Что значит для меня жизнь (выдержки)

URL записи

@темы: у друзей

17:06 

лучше быть, чем казаться
20.02.2015 в 16:53
Пишет naumchas:

sup mates



Прекрасная история о том, что ради деток стоит идти на жертвы.
Но также кулстори о том, что нужно сначала быть норм на ногах, а потом уже думать о детях.
Думать о том, что можешь им дать.


URL записи

@темы: у друзей

произвольная оцифровка элементов сознания

главная